Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Тёмно-серый на Урале

Тема в разделе "Бортовые журналы", создана пользователем Sharkus, 10 фев 2020.

  1. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.392
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Параметры - да видны. Но Electronic fault у меня лично из-за нее не выскакивал. Пока соседи по потоку не подсказали в окно что стопари не работают так бы и оставался в неведении.
     
  2. Sharkus

    Sharkus Меганавт

    Регистрация:
    7 янв 2020
    Сообщения:
    555
    Адрес:
    Соликамск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Вот правильно я писал в первом сообщении, что главное - найти правильный форум! Тоно, поехал сегодня, загорелась lectronic fault, поддел ногой педаль тормоза вверх - надпись погасла. Ну, что, взял плоски, выправил обратно кронштейн и настроил правильно концевик. Всё ОК!
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вы в следующий раз когда кузов ломать надумаете, на форуме поспрашайте :wink3:
     
  4. Sharkus

    Sharkus Меганавт

    Регистрация:
    7 янв 2020
    Сообщения:
    555
    Адрес:
    Соликамск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Ко мне можно на ты!

    А знатно я сегодня повеселился! Планировал при замене резины провести ревизию тормозных колодок, да и суппортов. Но вот намедни, при торможении, услышал сзади-справа звук трения металла об металл! Понятно, что колодке полный пушной зверёк.
    При покупке машины прежний хозяин отдал полный комплект (4 шт) новых задних колодок, и полкомплекта (2шт) передних. Отлично!
    На улице возиться не вариант, ибо внизу - снег, а сверху - дождь. Договорился с соседом по деревне, он там живёт постоянно, в отличии от меня, и гараж у него пристроен...Эх, Саныч, дай бог тебе здоровья, знал бы ты, чем всё кончится, наверное послал бы меня заранее!:blush2:

    Ну, заехал в гараж, скидываю колесо, откручиваю один болт суппорта, достаю колодки, точно: на внутренней только железо, на внешней накладка есть, но от неё осталось миллиметра три. До кучи нечаянно роняю её на пол, и половина накладки откалывается.
    Достаю новые колодки... А они не подходят! Они намного больше!:pardon: По остаткам маркировке на коробке выясняется, что это колодки передние от ВАЗ2110! :angry2: Предыдущий хозяин - ... Не, я даже не знаю. как его назвать. Ведь спросил же его, это наши колодки? Да-да, новые покупал, поставить не успел...
    Хозяин гаража, почесав голову, выгоняет свою машину и мы едем по магазинам запчастей искать колодки. Учитывая, что все магазины закрыты на карантин, занятие выходит превесёлое. Ну, после 2-х часов скитаний и 20 телефонных звонков колодки найдены (хотя я уже и не надеялся, если честно)!
    Возвращаемся в гараж. За время наших покатушек сын успел поменять подвесы глушителя, которые были порваны в хлам и на чём держался глушитель я до сих пор не понимаю, но это лирика.
    Сам я, как вы уже догадались, в ремонте Мегана пока не очень силён, всё изучаю на ходу. Ставлю новые колодки, но не могу поставить на место суппорт. Спасибо Диме и подаренной им книге, выясняю, что неподвижные железяки, к которым прикручивается суппорт - это направляющие пальцы, и должны свободно двигаться! Умм... Понял, не дурак! Один палец минут за 5 удаётся расходить и вытащить, благо у него головка под ключ. Воодушевлённый успехом начинаю расхаживать-прокручивать второй палец... ХРУП!!!
    Головка пальца в руках, тело - в скобе... Срезал! Пилат, это ж сколько лет там не ступала рука человека, что гладкий цилиндр в гладком отверстии закипел так, что я его срезал?!
    Дальнейшее, думаю, понятно. Просверливание отверстия в заломыше, нарезание резьбы, нагрев-охлаждение, нагрев - выбивание (и спасибо Санычу за дрель, свёрла, мечик и газовую плиту для нагрева.).
    Дальше поиски возможных вариантов... А что тут придумаешь, вечером выходного дня в карантине? Из болта на 10 вытачивается на наждаке цилиндр на 8, и приваривается к оставшейся головке пальца (и опять - спасибо Санычу и его сварочному). Понятно, что с этим колхозным пальцем ездить опасно, но, полагаю, если тапком в пол не тормозить, то на пару недель хватит, а там уже новые придут.
    Ух... Это называется - заехал на часок колодки поменять!:wacko: Во второе колесо не полезу, пока не придут новые пальцы!

    Ну, у как всегда у меня, в конце вопрос: в передних суппортах ещё больше засад?
     
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.392
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я в таких ситуциях просверливал отверстие в скобе суппорта напротив заломанной направляющей и через нее выбивал заломыш. Отверстие потом заваривал.
    --- Сообщение объединено, 11 апр 2020 ---
    Не знаю как на 1-йфазе, а на второй в передних суппортах направляющие открытые на резиновых втулках и таких проблем не бывает.
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Купите на разборке или новые пальцы, для корректной работы суппорта они сделаны разной конфигурации и при установке их нельзя путать.
    Смазка только TRW PFG110, графитки медные и ТЕМ БОЛЕЕ ЛИТОЛ сюда не подходят.

    Если у вас передние такой же конструкции, то смазка та же, если с резиновыми втулками, то МС1630
     
  7. Sharkus

    Sharkus Меганавт

    Регистрация:
    7 янв 2020
    Сообщения:
    555
    Адрес:
    Соликамск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Пальцы уже заказал. А в чём у них разница? Я не заметил.
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Один лесенкой - ступеньками, второй с боковой проточкой
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
  10. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.230
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Сергей, почему для смазки пальцев с резиновыми втулками не подходит TRW PFG110 ? :scratch_one-s_head:я её везде пользую :pardon:
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну потому что смазка разная бывает и каждую желательно использовать там для чего она предназначена
    ТРВ делали для смазки метал с металлом, 1630 для резины, она типа силикона.
    Можно же и в наш мотор заливать минералку 15/40, но синтетика лучше же.
    Некоторые еще литолом и там и там мажут :pardon:
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Вот пока сам поршень не увижу, не поверю, что с ним всё в порядке.
     
  13. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.392
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Не слушайте вредных советов. МС1630 применяется там же где и TRW PFG11 - на направляющих закрытого типа (как у нас сзади). Если не верите можете посмотреть видео на сайте ее произодителя ВМП-авто. На направляющих открытого типа (как у нас на второй фазе спереди) смазка не нужна и даже вредна.
     
  14. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.230
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я мажу всё норм пока :pardon:
    --- Сообщение объединено, 12 апр 2020 ---
    Да уж... думаю поршенёк-то там, судя по всему, "красивый" :smile3:
    --- Сообщение объединено, 12 апр 2020 ---
    Да это понятно
    --- Сообщение объединено, 12 апр 2020 ---
    Да и TRW-шная на силикон очень похожа :dntknw:
    --- Сообщение объединено, 12 апр 2020 ---
    Да тут больше опыту доверие, чем рекламам :black_eye:
    --- Сообщение объединено, 12 апр 2020 ---
    Скажу больше... нигролом мажут!
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Как то не замечал,
    трв густая белая жирная, 1630 прозрачная и более жидкая
    --- Сообщение объединено, 12 апр 2020 ---
    Нигролом отработкой хорошо колесные шпильки болты мазать, никогда не прикипить.
     
  16. Sharkus

    Sharkus Меганавт

    Регистрация:
    7 янв 2020
    Сообщения:
    555
    Адрес:
    Соликамск
    Имя пользователя:
    Андрей
    И что с ним сделать? Снять пыльник, выдавить и осмотреть? Кстати, тогда у ж - какую смазку под пыльник положить? Или она там не нужна?

    Вот диск вроде поведён. По крайней мере, когда колодки новые вставил и на педаль тормоза понажимал, при прокручивании руками в одной точке усилие нужно намного больше, чтобы провернуть.
     
  17. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.392
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Это у вас может ржавчина по краям диска за новые Колодки цепляется. Если на ходу при торможении биения не чувствуется, то и хрен с ним.
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Тогда уж не только поршень выдавливать, а снимать суппорт, полностью разбирать, промывать механизм ручного тормоза, но думаю при таком возрасте авто, там уже нужны глобальные меры, минимум ремкомплект, а скорее суппорта всборе
    --- Сообщение объединено, 12 апр 2020 ---
    Кстати, я когда делаю профилактику тормозов, а тем более ставлю новые колодки, всегда сбиваю окалину с краев рабочей поверхности, а прошлым летом сточил буртик болгаркой
     
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Не надо. Тормозухой смаж поршень перед установкой.
    Выкрутишь поршень- увидишь, что и как там. Сам поршень, при таком состоянии направляющих, скорей всего тоже имеет буртик. И при новых колодках будет этим буртом драть резину сальника. Сам мех-зм ручного тормоза надо перебрать. 99% ему тоже плохо.
     
  20. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.230
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    :yes3:
    вот так примерно и мажу на Газельке :good:
    IMG_20200412_110843.jpg
    Буртик на фото тож обточен болгаркой :dirol:
     

Поделиться этой страницей