Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Так и будет ( на холостых и накатами; а ровно не будет).
    --- Сообщение объединено, 12 апр 2020 ---
    Метки проверить не затратно; из расходников только заглушки распредвалов потребуются ( ну и инструмент само-собой)
     
  2. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.398
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Оттуда же вестимо. Можно хоть сто раз сальник поменять, если вал бьет, то от течи заменой сальника не избавиться.
     
  3. Alena_ mai

    Alena_ mai Наш человек

    Регистрация:
    13 мар 2020
    Сообщения:
    140
    Имя пользователя:
    Ракета
    Добрый день. По смотрела сегодня корпус термостата, да черный пластик. Еще посмотрела ошибки. По системе впрыска все те же PyClip 180_2020-04-13-13-09-57.png
    --- Сообщение объединено, 13 апр 2020 ---
    Еще нашла вот это PyClip 180_2020-04-13-18-18-40.png
    --- Сообщение объединено, 13 апр 2020 ---
    Случайно здесь не давление масла в двигателе, которое мне надо измерить? Или это масло в коробке?
    --- Сообщение объединено, 13 апр 2020 ---
    А еще по коробке была такая ошибка PyClip 180_2020-04-13-18-18-50.png
     
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.398
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    В коробке.
    --- Сообщение объединено, 13 апр 2020 ---
    А Вы их хоть сбрасывали и убедились после этого что они сбросились?
     
  5. Alena_ mai

    Alena_ mai Наш человек

    Регистрация:
    13 мар 2020
    Сообщения:
    140
    Имя пользователя:
    Ракета
    Да, сбрасывала перед заездом для видео. Сначала часть ошибок была активная, а теперь все в памяти.
    --- Сообщение объединено, 13 апр 2020 ---
    Сбрасывала по блокам, не все.
     
  6. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.398
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Так ведут себя ошибки по фазику DF080: выскочила во время движения - фазик перешел в резервный режим, ошибка активная. Стоит заглушить и снова запустить двигатель - фазик опять в рабочем режиме, а ошибки переходят в запомненные.
     
  7. Alena_ mai

    Alena_ mai Наш человек

    Регистрация:
    13 мар 2020
    Сообщения:
    140
    Имя пользователя:
    Ракета
    ОК. Давление пока негде измерить. Найду, замерю и пойду в тему по фазику обратно)) у меня еще вопросы по катализатору, но это другая тема и пока не очень срочная.
     
  8. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.398
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Купите масломер типа такого. В сервисе за замеры давления могут дороже взять, а так свой будет. Вкручивается вместо датчика давления масла. Есть у вас в наличии мужские руки, которые смогут вкрутить чтобы самой-то не пачкаться?
     
  9. Геннадий НН

    Геннадий НН Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 фев 2018
    Сообщения:
    883
    Адрес:
    г. Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Геннадий
    У вас DF080 C0 - это обрыв цепи клапана фазорегулятора. Сам он может быть исправен (вы писали, что он щелкает при подаче 12 В). При включенном зажигании на разъеме клапана должно быть +12 В. Неисправен может быть его разъем (нет контакта) или проводка от клапана до ЭБУ.
    Вот полная расшифровка этой ошибки:
    DF080
    ПРИСУТСТВУЕТ
    ИЛИ
    ЗАПОМНЕННАЯ
    ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА ФАЗОРЕГУЛЯТОРА
    РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА
    CO: Разомкнутая цепь.
    CC.0: Короткое замыкание на "массу"
    CC.1: Короткое замыкание на + 12 В
    1.DEF: Программирование крайних положений
    2.DEF: Механическое заклинивание фазорегулятора
    3.DEF: Неисправность следящего привода
    4.DEF: Несоблюдение норм токсичности отработавших газов
    Также выдержка из техноты:
    Проверьте при включенном зажигании наличие напряжения + 12 В на разъеме электромагнитного клапана
    фазорегулятора распределительного вала (см. номер контакта разъема на соответствующей электрической схеме).
    При отсутствии напряжения + 12 В:
    –отсоедините аккумуляторную батарею,
    – разъедините в блоке защиты и коммутации разъем с маркировкой PPM1,
    – проверьте чистоту контактов и состояние разъема,
    – подсоедините универсальную контактную плату, проверьте отсутствие обрывов в цепи:
    Блок защиты и коммутации разъем PPM1 контакт 1 Электромагнитныйклапан фазорегулятора
    распределительного вала
    Соедините разъем блока защиты и коммутации и подключите аккумуляторную батарею.
    Если при включенном зажигании напряжения + 12 В на разъеме электромагнитного клапана
    фазорегулятора распределительного вала по-прежнему нет, то это свидетельствует о наличии
    неисправности в блоке защиты и коммутации.
    Обратитесь в службу технической поддержки Techline.
    Отсоедините аккумуляторную батарею.
    Отсоедините ЭБУ от бортовой сети. Проверьте чистоту контактов и состояние разъема.
    Подсоедините универсальную контактную плату, проверьте отсутствие короткого замыкания и обрывов в цепи:
    ЭБУ, разъем B, контакт L3 Электромагнитный клапан фазорегулятора
    распределительного вала
    (см. номера контактов разъема на соответствующей электросхеме).
    Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите к контролю соответствия.
     
    Последнее редактирование: 13 апр 2020
  10. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Клапан фазика приехал. И метки распредвалов ушли...
     
  11. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    А на холостом ходу в параметрах пуска измеренный угол в каком диапазоне колеблется?
     
  12. Alena_ mai

    Alena_ mai Наш человек

    Регистрация:
    13 мар 2020
    Сообщения:
    140
    Имя пользователя:
    Ракета
    --- Сообщение объединено, 13 апр 2020 ---
    PyClip 180_2020-04-13-13-10-58.png
    --- Сообщение объединено, 13 апр 2020 ---
    Это здесь?
     

    Вложения:

  13. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Да; измеренное положение регулятора
    --- Сообщение объединено, 13 апр 2020 ---
    Параметр pr093
     
  14. Alena_ mai

    Alena_ mai Наш человек

    Регистрация:
    13 мар 2020
    Сообщения:
    140
    Имя пользователя:
    Ракета
    Диапазон надо на видео смотреть видимо, я его сюда вчера выкладывала. Пока подключала елм в разъем в начале холостой ход и был
     
  15. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Посмотрел ( до 2,25). Клапану фазорегулятора кирдык, либо замыкает его проводка ( и врят ли это разъём)
     
  16. Alena_ mai

    Alena_ mai Наш человек

    Регистрация:
    13 мар 2020
    Сообщения:
    140
    Имя пользователя:
    Ракета
    Пока я дошла до самостоятельной диагностики. Мне два раза фазик переставляли и у электрика была. Цепи прозвонили, клапан проверили и сказали по электрики все нормально. При мне уже после тестировали в ручную клапан, подключили на заведенном моторе питание, должны были изменится фазы, но ничего не произошло в работе двигателя. Может конечно эксперимент был так себе, но результат такой.
    --- Сообщение объединено, 13 апр 2020 ---
    Тогда почему он щелкает если снять и питание подвести? Клапан, кстати почти новый, и сопротивление лично измеряла, около 7 Ом.
     
  17. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Я сам сейчас решаю такую же проблему с фазиком ( один в один). Заказал клапан; в течении недели должны привезти и думаю, все встанет на свои места
    --- Сообщение объединено, 13 апр 2020 ---
    У меня тоже 7 Ом и щёлкает; но это не значит, что он работает абсолютно правильно...
     
  18. Alena_ mai

    Alena_ mai Наш человек

    Регистрация:
    13 мар 2020
    Сообщения:
    140
    Имя пользователя:
    Ракета
    Был бы у меня меган другой под рукой с рабочим клапаном, можно было бы по быстрому проверить. А так надо купить новый и останется про запас. У меня скоро целый склад запчастей будет))) уже есть новая катушка зажигания и датчик распредвала. Все это для подтверждения гипотез было приобретено)))
     
  19. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    В общем, приедет мой клапан; всё проверю. Хотя бы метки проверьте для начала. Кстати в начале после запуска обороты не плавают ( нет эффекта просадки и подгазовки)?
     
  20. Геннадий НН

    Геннадий НН Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 фев 2018
    Сообщения:
    883
    Адрес:
    г. Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Геннадий
    Система фазорегулирования работает не от простой подачи напряжения на клапан.На клапан подается электропитание в виде
    переменного сигнала степени циклического открытия (СЦО) амплитудой 12 В и частотой 250 Гц. Управление электромагнитным клапаном фазорегулятора распределительного вала происходит при соблюдении следующих условий:
    - отсутствие неисправности д а т ч и к а ч а с т о т ы
    вращения коленчатого вала,- отсутствие неисправностей датчиков положения
    распределительных валов,
    - отсутствие неисправностей в системе впрыска,
    - после запуска двигателя,
    - при работе двигателя не на холостом ходу при
    отпущенной педали акселератора,
    - получено пороговое значение профиля впрыска,устанавливаемого с учетом нагрузки и частоты
    вращения коленчатого вала,
    - температура охлаждающей жидкости в пределах10 - 120 ˚C.
    В исходном положении электромагнитный клапан закрыт. Клапан открывает проход масла для управления фазорегулятором при соблюдении следующих условий:
    - отсутствие неисправности д а т ч и к а ч а с т о т ы
    вращения коленчатого вала,- отсутствие неисправностей датчиков положения
    распределительных валов,
    - отсутствие неисправностей в системе впрыска,
    - после запуска двигателя,
    - двигатель работает не на холостом ходу,
    - напряжение аккумуляторной батареи выше 11,4 В,
    - температура охлаждающей жидкости выше 30 ˚C,
    - обороты двигателя находятся в пределах 1500 -
    4300 об/мин,
    - нагрузка больше 87% (примерно 900 мбар).
    Если клапан и его проводка действительно исправны, нужно проверить наличие всех вышеперечисленных разрешающих условий.
     

Поделиться этой страницей