Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    На европейцев лучше европейские бренды ставить.
     
  2. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.476
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Это если ГБЦ будет продаваться голой в разобранном виде. (ГБЦ с его крышкой должны быть комплектом, ставить свою или какую-то третью крышку нельзя). Ну и визуально можно увидеть только конкретно закосяченную ГБЦ с бороздами на постелях, а если износ более менее равномерный, его глазом не определишь.
    --- Сообщение объединено, 20 апр 2020 ---
    Чем лучше? Ремень сделан конкретно для двигателя Мегана и др. Рено с таким же мотором.
     
  3. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Поставите; поделитесь впечатлениями; если завоет, либо зашуршит, то не зашло. Если норм, то хорошо. Я не видел ни одного японовода, который ставил бы запчасти например Sasic на свой авто :pardon:
     
  4. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.627
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Михаил может не надо пружинку то трогать - риск больно затратный получится!!!!!
     
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.476
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А в чем, собственно риск? Если переборщу, то могут гидрики начать передавливать клапана и мотор не будет оборотов набирать, ну придется еще раз снять поддон и обратно сжать пружинку. Просто при последних замерах давления масла оно в диапазоне 3000-5000 оборотов, а на холодном двигателе и уже почти с холостых оборотов было одно и то же -3,4 и выше не поднималось, хотя технота ограничивает это давление сверху 4,4. Полагаю это из-за ослабшей пружины клапана.
     
  6. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.627
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Это будет практически самая безобидная проблема, а проблем думаю будет много! У нас есть где что выдавить!!!!! Может не хватить жизни - пружиной туда/сюда в тютельку попасть!!!!!
     
  7. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.512
    Адрес:
    Израиль
    согласен, лучше уже купить новый маслонасос а не заниматся ерундой.
     
  8. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.476
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ну что, например? Корпус термоса у меня люминиевый. А больше я не вижу ничего криминального. Ну и пружину буду по чуть-чуть тянуть. Замерю начальную длину и попробую сначала совсем чуть-чуть вытянуть, опять замерю и т.д.
     
    Последнее редактирование: 20 апр 2020
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :smile3:

    IMG_20200420_222831_HDR.jpg Screenshot_2020-04-20-22-47-14-256_ru.yandex.searchplugin.png Screenshot_2020-04-20-22-46-53-793_ru.yandex.searchplugin.png
     
  10. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.476
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Да и Рено в смысле плотного пересечения технологий с Ниссаном совсем не чужд японскому острову.
     
  11. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.512
    Адрес:
    Израиль
    это ж сколько работы! поставить насос, поставить поддон, завести , прогреть, замерить давление, опять разобрать и так несколько раз - мне бы терпения нихватило. да и поможет ли это в борьбе с фазиком - очень большой вопрос.
     
  12. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.476
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Да не буду я сто раз это делать. Растяну чуть-чуть, соберу, замерю давление. Если не превысит 4,4 так и оставлю, если превысит - слить масло и снять поддон с помощью шурика - не больше 5 минут займет. Насос, судя по картинкам, снимать не надо, там пружинка и так достается. Подкорректирую пружинку. Насколько корректировать уже будет примерно понятно из замеров давления. Чем еще занять себя на карантине :smile3:
     
  13. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.627
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Хрен ее знает как все эти манипуляции отразятся на новом фазике! Как выдержит герметик под верхней крышкой, как выдержат сальники распредвалов и задний КВ!!!!!!!
    --- Сообщение объединено, 20 апр 2020 ---
    Пружинка там скорее всего будет не слабая и растянуть ее или потом сжать - тоже будет ни два пальца об асфальт!!!!!!
     
  14. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.476
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Герметик всех крышек и сальники всех валов не испытывают давления масляной системы. Давление в картере близко к атмосферному, а то и ниже его.
    --- Сообщение объединено, 20 апр 2020 ---
    Да ну что-такое 3-4 атмосферы - ерунда. Растягивал пружинку в регуляторе компрессора, рассчитанную на 8 атм. - х-ня а не пружинка.
     
  15. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.476
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А фазик-то как раз это давление испытывать почти и не будет. Давление в фазике регулируется СЦО, которое при работе без нагрузки до максимальных почти никогда 99 % не достигает. Да и выдавливать там в фазике нечего.
     
  16. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.512
    Адрес:
    Израиль
    есть чего выдавливать - крышка фазика на прокладке сидит , а внутри масло
     
  17. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.476
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ну там прокладка в канавке утоплена. Крышка прилегает к корпусу металл к металлу, прокладку между ними и 1000 атмосфер не продавит.
     
  18. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.512
    Адрес:
    Израиль
    1000 атмосфер? ну ну...
     
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Если фазы проверены и выставлены правильно, то менять ф/р.
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Нет.
    в сборе. к4м 760 761 812 813 это точно! к4м от флюх и третьих меганов с фазиком 99%.
    если она разобрана можно оценить приблизительно. В первую очередь смотреть на крайнюю 6-ую шейку(там где шестерни прикручиваются) обоих валов. Они практически всегда изнашиваются больше остальных.
    Шило на мыло?
    Новые валы в б/у ГБЦ вообще считаю пустой тратой денег. Если и менять вал, то только по поводу поломки(допустим прорезей)
    И то стоит 10 раз подумать!
     

Поделиться этой страницей