Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Датчик положения распредвала

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем sokave, 15 мар 2008.

  1. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.237
    Имя пользователя:
    vlad
    Бедное мое давление ,мне может тогда вообще не чего не спрашивать ?
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    спрашивай наздоровье! :drinks:
    только будь готов к ответам! :tongue: даже к тем, которые тебе не по душе.
     
  3. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.237
    Имя пользователя:
    vlad
    Ага , что то многое мне не по душе , что не спроси !
     
  4. Kot09

    Kot09 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 окт 2018
    Сообщения:
    2.484
    Адрес:
    Хайфа
    А если датчик не оригинал и имеет другое сопротивление, то он 100%будет давать корректные показания? Эбу ведь електронный узел, не должен он быть согласован с тем же датчиком?
     
  5. GreyMan

    GreyMan Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2018
    Сообщения:
    449
    Имя пользователя:
    Серега
    В том и суть, что сопротивление не панацея, а больше важно какие показания датчик передает эбу. А вот "какие" видит только эбу и осциллограф, при чем без эталонного графика, судить о правильности показаний сложно.
     
  6. Игорь_33

    Игорь_33 Наш человек

    Регистрация:
    17 мар 2018
    Сообщения:
    110
    Ребята подскажите. Ошибок по датчику дпрв нет, но решил проверить сопротивление. Оказалось что прозваниваются 1-3 контакт и показывает при выставлении на мультиметре 200 Ком 13.5 Ком. На контактах 1-2 и 2-3 прилюбых выборах сопротивления на мультиметре не показывает показаний. Это нормально?
     
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Фазик по пирену работает? Адекватно? Если да, то и не мешайте машине работать.
     
  8. Игорь_33

    Игорь_33 Наш человек

    Регистрация:
    17 мар 2018
    Сообщения:
    110
    Вроде работает но заметил что на некоторых передачах при оборотах около 3500 и выше СЦО показывает 99,9
     
  9. Игорь_33

    Игорь_33 Наш человек

    Регистрация:
    17 мар 2018
    Сообщения:
    110
    Сегодня утром опять завелась со второго раза. Первый раз завелась с треском фазика и заглохла. Со второго уже нормально
     
  10. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Нет; не нормально. Причём ошибка выскочит лишь в случае отсутствия сопротивления между 1-3. При заваливании СЦО на 99,9 как себя ведёт измеренный угол по отношению к эталонному? И если мне не изменяет память, то в идеале между 2 и 3 контактом сопротивление должно быть 10250 Ом.
     
    Последнее редактирование: 22 апр 2020
  11. Игорь_33

    Игорь_33 Наш человек

    Регистрация:
    17 мар 2018
    Сообщения:
    110
    Надо посмотреть, что то я не обращал внимание.
     
  12. Legendo

    Legendo Новичок

    Регистрация:
    21 апр 2020
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Саратов
    товарищи форумчане, посоветуйте куда свой взор обратить. двигатель к4м 812.
    Движок начал подтраивать. Заводится легко, сначала обороты около 1000-1100, и троение не сильно заметно. Потом обороты падают до 900 и начинают плавать в районе 750-850. и начинается тряска автомобиля. Достаточно хорошо заметны пропуски зажигания по выхлопу.на оборотах выше 2000 троения опять же не заметно. тяга пропала. расход запредельный. В гору вообще еле затягивает.
    Своей ELMкой Пиреном диагностировал ошибку DF119. и на СТОшке приговорили датчик положения распредвала.
    Говорят комп на него ругался, достали проверили, показания не вписываются в рабочие.
    Приобрел Mobiletron CSE054 поставил. скинул ошибки, запустил двигатель. Тоже самое.
    проверяю датчик на сопротивление 1-3 контакт не показывает...
    Заказал Bosch 0 986 280 433. ставлю, скидываю ошибки. все тоже самое.
    в уточнениях ошибки вот что было
    [​IMG]
    проверял проводку на датчик. на +12 питание приходит. на сигнал приходит порядка 11в. масса прозванивается.
    в принципе про проводку в ошибке ни слова...
    пробовал замерять напряжение сигнала на снятом датчике при приближении металла, не меняется
    опять датчик не рабочий?
    или могло зажигание сбиться из-за перескока грм на зуб?
    висит только ошибка DF119. никаких чеков не горит
     

    Вложения:

  13. pashabarca

    pashabarca Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 апр 2019
    Сообщения:
    1.089
    Род занятий:
    Начальник склада автоэлектроники
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Павел
    Я тоже 2 датчика покупал и ставил...и Мобилтрон этот и Францкар.Оба вышвырнул и купил Валео.Теперь все норм.Но у меня жора не было запредельного, а тряска была.И проблема трогания с места была, пока газу не дашь трясет.
     
  14. Neo31

    Neo31 Новичок

    Регистрация:
    27 ноя 2018
    Сообщения:
    30
    Имя пользователя:
    Neo
    Я тоже францкар брал он не работает, потом в итоге Делфи поставил с ним фазик заработал!
     
    Аlex33rus нравится это.
  15. Legendo

    Legendo Новичок

    Регистрация:
    21 апр 2020
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Саратов
    ну Бош то вроде контора серьезная, да и стоимость уже как бы говорит что работать должен. единственное напрягало в описании: деталь восстановлена заводом изготовителем.
    если датчик достать и при включенном зажигании к сенсору поднести металлический предмет, на сигнальном проводе отклонения напряжения должны быть?
     
  16. jonikon

    jonikon Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    1.505
    Адрес:
    Москва, гусь-хрустальный
    Имя пользователя:
    jonikon
    Симптомы очень смахивают на то что катушка просто подыхает.
     
    Mikluxa и Legendo нравится это.
  17. pashabarca

    pashabarca Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 апр 2019
    Сообщения:
    1.089
    Род занятий:
    Начальник склада автоэлектроники
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Павел
    Очччень похоже.У меня когда сдыхала тоже трясло и рывками ехала тачка.Поменял все 4 на Beru.Проблем больше нет.
     
    Legendo нравится это.
  18. Neo31

    Neo31 Новичок

    Регистрация:
    27 ноя 2018
    Сообщения:
    30
    Имя пользователя:
    Neo
    Проверял так оригинал (напряжение падало) только фазик все равно не работал пока датчик не поменял!
     
  19. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    +1 и я об этом подумал.
     
  20. Legendo

    Legendo Новичок

    Регистрация:
    21 апр 2020
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Саратов
    она и есть... компьютерные диагностики и своя, и за 500р и за 800р показывали DF119.
    катушки проверяли методом снятия с них фишки... на все двигатель реагировал, сказали что не они.
    ну и совсем отчаявшись решил заехать к простым гаражным мастерам, за 200р диагностикой методом тыка... снял первую же катушку со свечи на заведеном и угадал...
    а почему диагносты ничего не показали? ну типа там множественные пропуски зажигания и т.д.
    Спасибо всем откликнувшимся
     

Поделиться этой страницей