Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Вот видите; зато посмеяться можно всегда...
     
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    ну тогда лучше при и +60 и газку до 1000 об.
    :lol:
    --- Сообщение объединено, 6 май 2020 ---
    Просто если когда ставится сложная неоригинальная деталь её осмотреть бы не мешало перед установкой.
    Я свой оригинальный, купленый у дилера и то полностью разобрал и посмотрел.
    Ну в оригинальном топливном насосе кое что подправил.
     
    Последнее редактирование: 6 май 2020
  3. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
     

    Вложения:

  4. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    В моём случае стоит оригинал. Изначально он работал; однако быстро стал трещать по утрам. Я его вскрыл; доработал блокирующий поршень; собрал; поставил; и некоторое время после этого он был в коме. Возможную причину этому я нашёл лишь одну, которую собственно и изложил. Сейчас всё работает и треска при запуске более нет
     
  5. jonikon

    jonikon Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    1.505
    Адрес:
    Москва, гусь-хрустальный
    Имя пользователя:
    jonikon
    а почему вы говорите "неоригинал"? Mike же писал что delpfi. это и есть оригинал. коробку реношную открываешь и там на фазике написана марка delpfi и реношный номер. фазиков неоригинальных помоему вообще не бывает.
     
  6. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.393
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Дим, ну манометр то не обманешь. Давление пусть и не всегда, но достигает нормальных значений. До прежнего фазика оно нормально доходило, чего вдруг перестало бы до нового доходить? Да и как оценивать в цифрах величину давления по толщине струи?
    --- Сообщение объединено, 6 май 2020 ---
    Бывают китайские Febest и ещё какие-то, но о них плохие отзывы.
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    да буй эту франкотурецкую железяку поймёшь! как хочет так и будет мозги полоскать!
    прежний фазик работал до вмешательства в насос. её и не нра.
     
  8. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.393
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Так и насос уже махнул, он ведь не ахти какой сложный девайс-две шестерёнки и усе. Чую сам фазик клинит, надо было его конечно раскидать перед установкой, покрутить руками и т. д., но понадеялся на внушающую доверие надпись "made in UK".
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Блин, ну честно уже надоело, сколько я раз про это писал, даже фотки колодок выкладывал

    слово оригинал употребляется только с деталью на которой написано РЕНО, ТОЙОТА, ФОРД, ФОЛЬКСВАГЕН и т.д., деталь на которой написано Гейтc, Секурит, ТРВ, Феродо, Бош это производители этой детали, и частично их продукция приобретается автомобильными фирмами для своего производства.
    Не могу сказать точно, но на 99% уверен, что та партия деталей, которые заказала для конвейера, допустим фирма Рено, делается чуть по другой технологии, из других материалов и проходит дополнительную проверку, типа как знак качества в СССР
     
  10. jonikon

    jonikon Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    1.505
    Адрес:
    Москва, гусь-хрустальный
    Имя пользователя:
    jonikon
    ну уж если докапыватся до нюансов, то да вы безусловно правы. но по сути там могут бопустим добавить пару ребер жесткости и уже будет деталь отличная от оригинала но по сути одно и тоже и с теми же характеристиками износа и параметарми работы. обычно так и делают.
     
  11. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Поездите; посмотрите... Должен заработать...
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Попробовал поискать где делал фотки оригинальных колодок и ТРВ, но в колодках этого нет, а листать весь форум с 13 года :pardon:

    Вот фото колодок, не левых, а настоящих ТРВ
    Вроде все нормально
    IMG_20200506_182258_HDR.jpg IMG_20200506_182306_HDR.jpg IMG_20200506_182334_HDR.jpg

    Но если присмотреться, то на оригинале такого нет
    IMG_20200506_182407_HDR.jpg IMG_20200506_182437_HDR.jpg IMG_20200506_182559_HDR.jpg IMG_20200506_182545_HDR.jpg

    На оригинальных буртик-заход меньше, т.е. площадь трения на них всегда больше
    IMG_20200506_182343_HDR.jpg

    Думаю что и качество самого феродо на оригинале лучше, а это не лишнее ребро жесткости, это уже безопасность - длина тормозного пути.
     
  13. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Вот с этим соглашусь. Возможно те фазики, что по каким то параметрам не устроили Рено; пошли в продажу, как чисто Delphi
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Опять фантазируем :smile3:
    Для этого надо стереть знак Рено и эти детали никто законно продавать не будет
     
  15. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Фазорегулятор, это совместная разработка Рено и Delphi. Это математика. Ну не позволит Рено продавать тоже самое ( пусть и без их логотипа ) дешевле...
    --- Сообщение объединено, 6 май 2020 ---
    Похожие претенденты уже были ( правда с компьютерными процессорами AMD) : Атлон и феном.
     
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :crazy: ну это вообще пипец

    Лобовое от Секурит тоже совместная разработка и Рено несет ответственность за них?, что ж тогда они хуже оригинала :smile3:

    Рено как и все другие, просто заказывают то, что им надо у каких то производителей
     
  17. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Похожие претенденты уже были ( правда с компьютерными процессорами AMD) : Атлон и феном.
    Покажите мне, где я писал о ответственности... Сергей; перечитайте плиз. А логотип Рено на коробке фазика, да на его крышке)
     
  18. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.393
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    У мну тут идея неожиданная пришла. Что если подать на клапан фазика 12В напрямую от АКБ, чтобы клапан открылся принудительно, да завести и слегка прогазовать холодный двигатель. Может холодное масло продавит фазик и сдвинет его из заклинившего положения, а потом он уж как-нибудь приработается? В пирене есть команда на принудительное открытие клапана, чтобы с проводами от АКБ не связываться?
     
  19. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Там есть тест, но по-моему краткосрочный. Точно не вникал
    --- Сообщение объединено, 6 май 2020 ---
    Михаил; а двигатель не заглохнет, если на прямую при 0 эталонных? Хотя нет; разъём то отключён будет)
    --- Сообщение объединено, 6 май 2020 ---
    Думаю; клапан и сам его продавит.
     
  20. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    2,25 -3 градуса; такое у вас смещение по Пирену сейчас кажет?
     

Поделиться этой страницей