Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

К9К 732

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Виталий87, 11 май 2020.

  1. Виталий87

    Виталий87 Новичок

    Регистрация:
    6 янв 2015
    Сообщения:
    61
    Имя пользователя:
    Vitaly
    Всем привет.
    Мой Меган 2 стал конкретно жрать масло примерно литр на 500км и кидать картерные газы. Было решено делать капиталку двигателя у местного мастера который этим занимается.

    Была произведена расточка цилиндров, коленвала и ГБЦ.
    Замена поршней, клапанов и все сопутствующее к ним, масляные распылители в цилиндрах. Все прокладки и сальники. Был установлен новый распредвал и новый масляный насос. И ещё много всякой мелочи в движке.
    Плюс корзина, диск сцепления и выжимной подшипник.

    После окончания сборки приехал за машиной. Мастер сказал что как-то вяло поднимаются обороты, прокатись попробуй как едет машина может зажигание неправильно выставил.
    Прокатился, нет тяги совсем, даже на холостых двигатель долго набирает обороты. Пригнал мастеру, он ещё раз выставил метки, опять та же фигня.
    Поставил старый распредвал, бесполезно.
    Потом говорит слабый наддув турбины, турба просит 2.5бар а даёт 1.5 1,7бар по диагностике.
    Ну отвёз турбину в ремонт, забрал как новую, все поменяли и отпескоструили.
    Поставили на двигатель и ЧУДО! ничего не изменилось…
    Проверили все трубки дымогенератором под давлением, все герметично.

    Вобщем через несколько дней этот "мастер" говорит-я ума не приложу почему она не едет, ищи сам того кто тебе поможет. Вернул мне часть денег за работу(да да, я рассчитался с ним до окончания работ…)
    И поехал я по диагностикам.

    На первой диагностике была ошибка-нет синхронизации валов.
    Сняли ремень грм, выставили коленвал с помощью спец штопора, также и распредвал. Все по меткам. Выставили зажигание с помощью трёх болтов на шестерне распредвала. Все четко, ошибка синхронизации валов ушла. Тяга не пришла…

    Поехал на диагностику.
    Ошибок нет, но датчик массового расхода воздуха (дмрв) показывает заниженные данные.
    Промыл дмрв не помогло. Снял дмрв с аналогичной машины и нифига. Снял соленоид(грибок)управление актуатором турбины и поставил себе(промыл и продул резиновые трубочки с него), опять нифига.
    Снял и поставил датчик давления воздуха перед дроссельной заслонкой, ниииичёё опять.
    Поставил датчик распредвала новый. Проверил датчик коленвала. Все исправно.

    Бала мысль что маховик поставили неправильно и датчик распредвала не правильные данные считывает. Посмотрел в интернете, что маховик не реально поставить по другому так как болты крепления смещены для правильной установки.

    Говорят "мастер" мог поставить под форсунки медные шайбы не той толщины. Толщина этих шайб должна быть 3мм. Размер шайб 15х7х3мм.
    Снял форсунку померил, шайба та, только внешний диаметр 14мм а не 15. Но думаю это ничего страшного.

    Снял и промыл егр. Клапан ходит как и должен. Короче все работает как надо.

    Снял шланг подачи топлива в тнвд, подставил баночку прокачал грушей, топливо льется хорошо так что сеточка в баке не причем.

    Проверил форсунки на обратку слива топлива. За две минуты в шприцы слилось примерно одинаковое колличество соляры. Около 10мл с каждой, плюс минус 0,3мл.

    Снял катализатор, до меня его чистили так как есть на нем сварочный шов. Подумал, может в него после очистки что-нибудь засунули типо металлической сетки как некоторые делают… И выхлопным газам тяжело выходить. Проверил, катализатор пуст. Завел машину без него, та же басня, обороты не охотно ползут.

    Масло жрать перестала, но стала жрать соляру. Вместо положенных 4/5 литров кушает 13 на сотку!

    У кого было? У кого какие мысли, что ещё смотреть?
     
  2.  
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Впуск не забит, типа тряпки в патрубке, интеркулере, коллекторе?
     
  4. Виталий87

    Виталий87 Новичок

    Регистрация:
    6 янв 2015
    Сообщения:
    61
    Имя пользователя:
    Vitaly
    Сомневаюсь что там что-то может быть. Трубки продувал все.
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну там не трубки, а патрубки.
    Есть еще человеческий фактор, например заткнуть отверстие куском паролона, что б грязь непопала и забыть вытащить.
     
  6. Виталий87

    Виталий87 Новичок

    Регистрация:
    6 янв 2015
    Сообщения:
    61
    Имя пользователя:
    Vitaly
    С
    Сейчас попробую снять интеркуллер и все пересмотреть и промыть. Я уже просто не знаю что и делать. Голова кругом
     
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.474
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А интеркулер то вообще после масложора мыли и проверяли ли на герметичность?
    Может все что турбина надувает не проходит через него или на улицу выдувается.
    После ремонта турбины показания ДМРВ и давления во впуске выросли или не смотрели?
     
  8. Виталий87

    Виталий87 Новичок

    Регистрация:
    6 янв 2015
    Сообщения:
    61
    Имя пользователя:
    Vitaly
     
  9. скалолаз

    скалолаз Новичок

    Регистрация:
    8 фев 2019
    Сообщения:
    61
    Имя пользователя:
    Алексей
    Какая компрессия после ремонта? С поршнями и толщиной прокладки гбц не ошиблись?
     
  10. Виталий87

    Виталий87 Новичок

    Регистрация:
    6 янв 2015
    Сообщения:
    61
    Имя пользователя:
    Vitaly
    Интеркуллер снял,внутри чистый. Вымыл его снаружи. На стыке патрубка от турбины и интеркуллера был хороший налет грязи с маслом. Может хомут слабо затянут был. Завтра сниму металлическую часть до турбины,гляну ее. И патрубок до дросселя.
    --- Сообщение объединено, 11 май 2020 ---
    IMG_20200511_163202.jpg
     
  11. Виталий87

    Виталий87 Новичок

    Регистрация:
    6 янв 2015
    Сообщения:
    61
    Имя пользователя:
    Vitaly
    Все заказывали по вину. Поршня подбирали после расточки цылиндров. Из-за прокладки ГБЦ могут быть такие проблемы?
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Как то сперва необратил внимание.
    Если МАСТЕР не может выставить правильно зажигание на элементарном моторе с одним распредом, то здесь можно предположить, что и внутри хрен знает что он мог натворить..
    Вы компрессию не проверяли?
     
  13. Виталий87

    Виталий87 Новичок

    Регистрация:
    6 янв 2015
    Сообщения:
    61
    Имя пользователя:
    Vitaly
    Был у официалов и на сервисах,по диагностике все четко. Механически компрессию не мерял.
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А на давление после интеркулера не проверяли?
    --- Сообщение объединено, 11 май 2020 ---
    А заводится утром легко?
     
  15. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.474
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вообще-то все нормальные расточники точат цилиндры под конкретные поршни, т.е. их нужно покупать до расточки, но после замеров эллипсности цилиндров.
     
  16. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.474
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Это скорее не из под хомута масло сочилось, а через худой интекулер возле стыка его банки с трубчатой частью. Это место обильно поливается дорожными реагентами и кулер стабильно начинает гнить в этом месте.
    обычно это так выглядит:
    upload_2020-5-11_18-3-48.png
    Редко у кого он до 10 лет доживает, а вашей машине явно уже больше.
    Его нужно опрессовать на герметичность, и если вдруг он еще жив - мыть внутри по любому.
     
  17. Виталий87

    Виталий87 Новичок

    Регистрация:
    6 янв 2015
    Сообщения:
    61
    Имя пользователя:
    Vitaly
    Да,после интеркуллера сразу после дросселя всверлили штуцер для вывода манометра наддува. Дует как и должно.
    Заводится с третьего раза,но если держать газ в пол то с первого. Воздушится топливные трубки от фильтра до бака. Вообщем пузыри в трубках
    --- Сообщение объединено, 11 май 2020 ---
    Прошу прощения,подбирались поршня первого ремонта. Вообщем все должно быть четко
     
  18. Виталий87

    Виталий87 Новичок

    Регистрация:
    6 янв 2015
    Сообщения:
    61
    Имя пользователя:
    Vitaly
    да
    Вроде живой интеркуллер. А чем мыть внутри?
     

    Вложения:

  19. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.474
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Неважно какого ремонта поршни, в мире нет двух одинаковых поршней, расточник меряет диаметр юбки поршня, добавляет нормированный зазор с учетом припуска на хон и точит цилиндр в этот размер.
    --- Сообщение объединено, 11 май 2020 ---
    Тем что масло растворяет, бензином например.
     
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.474
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Зачем дроссель портить, у вас должен быть датчик давления наддува, показания которого можно через Пирен смотреть.
     
  21. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну так, что ж вы сразу про это не написали, в этом и причина - где то подсос воздуха, отсюда и пузырки, поэтому и заводится не сразу и не тянет, а и всё остальное и тем более турбина не причем
     

Поделиться этой страницей