Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    т.е. в верхнем окне (ближе к электрике) стачивать нижнюю кромку, а в нижнем окне сверху?
     
  2. anmegan

    anmegan Наш человек

    Регистрация:
    28 дек 2014
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    andrey
    Да.
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ок
     
  4. 8648132

    8648132 Наш человек

    Регистрация:
    22 апр 2020
    Сообщения:
    134
    Имя пользователя:
    8648132
    Я честно не хочу точить, я хочу просто его выключить)) ведь рано или поздно он все равно начнет трахать мозги. А мощи в 2.0 мне и без него хватает, но я попробую, ради эксперимента
     
  5. anmegan

    anmegan Наш человек

    Регистрация:
    28 дек 2014
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    andrey
    Я очень давно на этом форуме где то давал ссылку на китайский клапан.Там цена вопроса чуть больше тыщи рублей.Я так думаю если отключить разъем с эл клапана,а в сам разъем вставить сопротивление 7-8 ом то фазик стучать не должен ,если конечно не разбит стопор(механическая фиксация нулевого положения в самом фазике).Но при этих делах мозги перейдут с фазированного впрыска на парно-параллельный.
     
    8648132 нравится это.
  6. 8648132

    8648132 Наш человек

    Регистрация:
    22 апр 2020
    Сообщения:
    134
    Имя пользователя:
    8648132
    Стопор целый, пока.. фазик то новый..
    А как мозги поймут куда перейти?
    Единственное за что переживаю, что стучит не фазик, а пальцы, когда фаза меняется. Или что там обычно при детонации..но это я никак проверить не могу.
     
  7. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.237
    Имя пользователя:
    vlad
    Интересная у вас доработка
     
  8. anmegan

    anmegan Наш человек

    Регистрация:
    28 дек 2014
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    andrey
    Все просто.У меня в фазик при среднем положении эл клапана входит больше масла чем из него выходит,и получается что всегда в фазике присутствует положенный объем масла
     
  9. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.392
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    То что плунжер клапана во время фазорегулирования занимает некие промежуточные положения в зависимости от СЦО, а не бегает постоянно от одного крайнего положения к другому вполне допустимо. Сомневаюсь что он даже физически успеет за секунду сбегать 250 раз туда и обратно. Но это в общем-то не суть. Так или иначе он обеспечивает нужную в данный момент разность давлений в обоих каналах. Но вот эта доработка "ножовкой" окон клапана меня тоже сильно смущает.
    Хотя есть у меня беспокойство по поводу пульсирующего треска, который я снимал на видео. Периодически я его все-таки слышу иногда. У мну есть старый клапан, который еще в рабочем состоянии. Может поэкспериментировать с его окнами раз говорят помогает?
     
  10. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.237
    Имя пользователя:
    vlad
    Как небудь проделаем ваш вариант, доработки
     
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Сомневаешься? а я нет!
    Я уверен, что не сможет. 250 гц это частота сигнала. Мы этот ШИМ уже не раз разбирали! Сколько можно?! пружинка просто не сможет отработать такую частоту физически.
    Во первых, я не понял как так, в каком крайнем?
    во вторых: когда клапан без сигнала у него открыт канал (верхний) плунжера и соответственно канал слива (нижний).
    20200513_084816.jpg
    В третьих: Андрей, давай не будем смотреть на твой пиленый клапан!
    Не поленился нашёл свой старый клапан. замерил.
    на рубашке клапана окна 5 мм. запирающие выступы штока 7 мм. И как, позвольте спросить, масло может давить сразу в оба канала? при любых положениях штока этого не может случиться! И не надо инсинуаций. Спиленый тобой клапан не в счет!
    Кстати, мне стало интересно, а чем ты руководствовался, когда расширял канал подачи на подпор? По логике достаточно бы было только канал сдвига(нижний) спилить! не?
    1.jpg
    ПиСи: шток на фото перевёрнут, но это суть дела не меняет.
     
  12. anmegan

    anmegan Наш человек

    Регистрация:
    28 дек 2014
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    andrey
    Логика какая.Если смотреть на эл клапан то у него три канала .центральный зто только через него масло входит в клапан.Два крайних это подача масла в фазик.Если взять и переместить шток на середину рабочего хода получим что масло не подается или мало подается(количество).От этого происходит тарахтение.т.е не хватает объема масла в самом фазике.Я сделал спилы для того чтобы в среднем положении масло подавалось всегда и много в фазик.А когда надо регулировать угол то шток смещается и открывает то или другое окно для слива масла с фазика.Так в том и дело что когда фазик новый у него внутренние перетечки маленькие и фазику хватает масла чтобы держать ротор в заданном положении.А когда начинает изнашиваться тогда ему уже не хватает масла.В этом и все проблемы с нашим фазиком.Фазик рассчитан на идеальные условия давления масла нового двигателя а если что то не так начинаются проблемы.А то что я сделал зто можно делать как профилактика преждевременного износа фазика,РЕЗКО повышая его ресурс.Ответьте себе на вопрос,почему появляются ошметки уплотнительных пластин фазика в эл клапане?Потому что ротор в отсутствии нормального кол-ва масла начинает мотать в разные стороны и пи этом начинает разрушаться уплотнения стенки статора и ротора.А если фазик работает как положено ,то есть плавно,то ресурс у вазика очень сильно возрастает и про него можно забыть раз и на всегда,
     
  13. anmegan

    anmegan Наш человек

    Регистрация:
    28 дек 2014
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    andrey
    Я давно сделал для себя вывод что проблемы с фазиком на 90% связаны с эл клапаном.Потому что он управляет маслом.И разработчики не учли(или не захотели учесть)износ и изменения условий работы всего этого "добра".
     
  14. anmegan

    anmegan Наш человек

    Регистрация:
    28 дек 2014
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    andrey
    Заметьте что шток 7мм перекрывает окно клапана 5мм.В среднем положении окна подачи масла в фазик закрыты.Я подпилил и сделал как вы говорите(кстати без оснований)инвалида.С уважением ко Всем.
     
  15. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Тогда вероятно клапан на 99,9 вообще никогда не открывается ( так как должно за глаза хватать и меньшего).
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    вы уж простите за такую формулировку, эт я не со зла! А мы разве не на "ты"?
    И что? это положение длится миллисекунды и только в переходных режимах. К тому же при этом в фазике есть масло и оно там под давлением. Ну и это ни как не объясняет каким образом вектор давления может быть однообразным в обоих каналах!
    я об этом твержу с тех пор как начал разбираться с этим чудом.
    я с таким не сталкивался. Но причина масляного голода фазика зачастую кроется не только в работе клапана. Очень часто это просто общая нехватка давления. из-за общего износа двигателя. Т.к эта приблуда питается не с отдельного канала, а с общего и стоит в конце цепочки.
     
  17. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    К тому же состояние самого масла играет огромную роль в процессе износа. Простая профилактика клапана (достал проверил, продул, промыл) хотя бы в момент замены масла тоже способна продлить жизнь фазика. Не раз обращал внимание на фото порванных сеток клапана. Это ни что иное как забитая ячея (не важно чем) которую на оборотах просто рвёт от давления. Ну и соответственно сам фазик при этом голодал.
    На счет пропилов: интересное решение! но я думаю, что верхний пропил лишний. или по крайней мере его надо делать меньше.
    На подпор клапана нужно меньше давления. А вот на сдвиг можно пильнуть. Но именно на тот миллиметр, который в разнице отверстия и штока.
     
  18. anmegan

    anmegan Наш человек

    Регистрация:
    28 дек 2014
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    andrey
    Когда с заводским эл клапаном плунжер стоит в среднем положении т.е каналы подачи масла перекрыты,давление больше в фазик не подается.Уплотнители изношены,внутренние перетечки большие иротор начинает болтаться выдавливая масло из полостей фазика.Но эта ситуация при постоянных оборотах, у меня было при 1500-2000 об\мин.Даеж газу треск проходит,вопрос почему?Потому что мозги начинают менять угол передвигая плунжер в ту или иную сторону открывает канал для масла и давление,а самое главное кол-во масла восстанавливается в фазике и он перестает в этот момент тарахтеть.
    Моя доработка и нужна для изношенных двигателей,хотя как профилактика на новом двигле я тоже бы сделал это-хуже точно не будет.Потому что всегда будет гарантированно присутствие давления масла в шейке(6) распредвала.
     
  19. anmegan

    anmegan Наш человек

    Регистрация:
    28 дек 2014
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    andrey
    Спилы нужно делать только как я сделал.Если спилы сделать как вы думаете толку не будет Слив остается как есть!Окна ДОЛЖНЫ быть одинаковые-это обязательное условие,иначе ЭБУ не хватит регулировки (хода плунжера) в право или лево от среднего положения самого плунжера
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ошибка! в рабочем клапане шток-плунжер в нормально открытом положении всегда открывает канал подпора! если это не так, то либо пружинка устала, либо что то попало в клапан и удерживает его!
     

Поделиться этой страницей