Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Не в фазике проблема
    --- Сообщение объединено, 13 май 2020 ---
    Но вы мне ни то; ни то даже близко не обозначите. Вот, что я имею ввиду
     
  2. anmegan

    anmegan Наш человек

    Регистрация:
    28 дек 2014
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    andrey
    Чета я ничего не понял.
     
  3. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Это печально.
    --- Сообщение объединено, 14 май 2020 ---
    При исправных компонентах системы фазоргулирования есть нормы давления масла в двигателе; обеспечивающие правильное изменение фаз газораспределения.
     
  4. anmegan

    anmegan Наш человек

    Регистрация:
    28 дек 2014
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    andrey
    Так чего голову ломать.Взять и сделать капремонт двигла с заменой головы на новую,а лучше новый двигатель поставить.Чтобы все было исправно.Там и норма давления и исправные компоненты будут.
     
  5. anmegan

    anmegan Наш человек

    Регистрация:
    28 дек 2014
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    andrey
    Сходил почитал тему масла насоса у найка с давлением стало нормально более менее,остался один вопрос с колебанием давления.фазик тарахтит потому что скачит давление.И вы правильно говорите что проблема не в фазике.Найдет проблему колебания давления и фазик будет работать правильно.А если правильно фазик не заработает то клапан спилит и фазик заработает.:good:Как говорится ни чего не потеряно,но и ничего пока не найдено.
     
  6. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.080
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Ну прям дисертацию насочиняли:crazy:
    Может пора искать вариант как от него избавится и забыть как страшный сон:wink3:
     
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.234
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я так думаю что причина скачков давления это именно сам фазик или в крайнем случае его клапан. Если взять за основу вашу теорию среднего положения клапана, при котором оба канала закрыты. Допустим фазы сдвинуты на какой-то угол, клапан в среднем положении, а фазик теряет масло, допустим через 6-ю шейку и начинает дёргаться и трещать, мозги увидели через дпрв что фазы ушли от заданного угла и открывают клапан, масло устремляется в слегка опустевший канал и получается скачок давления в системе, в этот момент треск на мгновение прекращается. Если обратить внимание на запись с манометром, то именно так стрелка и ведёт себя. На истину не претендую, но у меню такие мысли.
    Или даже скорее так происходит: на втором видео видно что при потере фазиком заданного угла, сцо скачкообразно меняется до 99,9, т. е. клапан резко открывается и сразу большой объем масла идёт на восполнение потерянного угла сдвига фаз, что и вызывает скачкообразное снижение давления в системе.
     
    Последнее редактирование: 14 май 2020
  8. anmegan

    anmegan Наш человек

    Регистрация:
    28 дек 2014
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    andrey
    Вытащите или отключите фазик и станет ясно он или нет.Методом исключения.
     
  9. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Я не о ГБЦ говорил; а о :ДПРВ/клапан/фазик.
     
  10. anmegan

    anmegan Наш человек

    Регистрация:
    28 дек 2014
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    andrey
    Я думаю проблема потери давления в головке.У меня у двух знакомых после замены фазика стоял такой грохот аж жуть.Головы были вообще без давления масла.Мастера много чего говорили им.Но я настоятельно "рекомендовал" мастерам найти проблему давле
    ния.В одном случае нашли причину сославшись на "какой то там фильтр".Второй случай пока результата ремонта не знаю.
     
  11. anmegan

    anmegan Наш человек

    Регистрация:
    28 дек 2014
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    andrey
    У найка все это работает.Фазик гремит у него от масляного голодания.Ему не хватает масла чтобы заполнить весь объем фазика.Я сначала подумал что фазик у него заедает.Но так как фазик гремит значит ротор болтается туда сюда.И еще найк вам надо хорошо промыть эл клапан.Разобрав его и промыть очень чательно механизм где выходит управляющая игла с электро катушки(внутри где игла в стакане).
     
  12. anmegan

    anmegan Наш человек

    Регистрация:
    28 дек 2014
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    andrey
    Это тогда какое у вас в головке давление если открытие эл клапана сбрасывает его.Я даже боюсь это представить.
    --- Сообщение объединено, 14 май 2020 ---
    А со старым фазиком давление не прыгало?
     
  13. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Либо это следствие падения давления в системе
     
  14. anmegan

    anmegan Наш человек

    Регистрация:
    28 дек 2014
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    andrey
    upload_2020-5-9_11-30-59.jpg Это принцип моей доработки.Стрелки черные это где я спилил,и теперь масло всегда идет в оба канала к фазику,когда плунжер стоит в рабочем положении(положение когда мозг разрешает фазорегулирование.Я думаю теперь более наглядно.
    --- Сообщение объединено, 14 май 2020 ---
    Чтобы это выяснить надо отключить эл клапан и посмотреть опять давление манометром.
     
  15. 8648132

    8648132 Наш человек

    Регистрация:
    22 апр 2020
    Сообщения:
    134
    Имя пользователя:
    8648132
    Почитал польские форумы, потом наши еще раз, сложилась картина что дело всё таки в клапане! И проверка его методом 12в от бп не информативна. И щелкает у меня возможно именно он. Булу искать на подмену, отпишусь если кто заметит
     
  16. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Согласен
    --- Сообщение объединено, 14 май 2020 ---
    Да
     
  17. anmegan

    anmegan Наш человек

    Регистрация:
    28 дек 2014
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    andrey
    Сними разъем с клапана и покатайся.
     
    dimboo нравится это.
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    поддерживаю! и на счет манометра тоже.
     
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :scratch_one-s_head:
    блин, да х.з где он... одни фотки остались.
    В уме сложил ...вродь так получается! Одиночный канал это чисто сброс.
    Мдяяя, признаю!:pardon: ЗАБЛУЖДАЛСЯ я с потоками! :blush2:
    Надо бы тот пост поправить.
    --- Сообщение объединено, 14 май 2020 ---
    Андрей, а можно глянуть ваши показания регулировки фаз?
     
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.234
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Там скачок давления буквально на долю секунды и на 0,2-0,3 бара по амплитуде. Его вполне можно объяснить работой фазика.
    Со старым я давление мерил последний раз полгода назад, тогда оно было более-менее? Скачков и треска не было.
    --- Сообщение объединено, 14 май 2020 ---
    Ну наконец-то убедил.:yahoo:
     
    Последнее редактирование: 14 май 2020

Поделиться этой страницей