Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    при этом давления в каналах нет! так? и если так, то как тогда удерживается смещение фаз?:scratch_one-s_head:о?
    градус смещения ведь не уменьшается? при этом если принять за 50% перекрытие обоих каналов, то значит до этого верхний канал был открыт? и как тогда углы менялись? что двигало ротор?
     
  2. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    А манометр в это время что показывает ?
     
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Т.е коэффициент заполнения равен 50% и при этом шток встаёт в положение перекрытых каналов? Ну так я и не понимаю, как до 50% происходит смещение, если по этой теории выходит, что верхний канал до 50% был открыт?! ну не укладывается у меня в башке такой расклад!
     
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.340
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Манометр не прикручивал. Это немножко гиморно, нужно ждать долго чтобы стекло масло из каналов иначе при откручивании датчика его много вытекает оттуда пачкая и двигатель и все вокруг.
     
  5. anmegan

    anmegan Наш человек

    Регистрация:
    28 дек 2014
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    andrey
    Все правильно вы поняли!Про СЦО я сильно не думал,точно не знаю,но посмотрев ваше видео,увидел что при 50+ идет увеличение угла,при -50 уменьшение ,а удержание угла ~50.Но это мои предположения что такое СЦО.
     
  6. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Манометр, это главный индикатор. Вполне возможно; поставив «уставший» клапан, вы компенсировали скачки масла именно в фазике. Лучше было бы отключить клапан и подключить манометр. Если скачки останутся; то клапан будет явно не при чём.
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    из технот - СЦО это степень циклического открытия.
    :dash1::dash1::dash1:
    блин, господа, ну объясните мне, глюпому, кааак? от ноля до 50 ведь тоже угол растёт!
     
  8. anmegan

    anmegan Наш человек

    Регистрация:
    28 дек 2014
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    andrey
    Тоже все просто.Вспомните как отображаются у нас на рено топливные коррекции.Ноль коррекций это значение 50 ,ноль это -50,а +50 это 100.
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ээээ нееее, батенька! :acute:
    коррекции по смеси идут в обе стороны обогащение и обеднение. И коэф избытка воздуха 1 (идеальная смесь) равен 50%
    а с фазами совсем другая растанцовка. Ноль это 0 градусов. И регулировка идёт только в одну сторону.:dirol:
     
  10. anmegan

    anmegan Наш человек

    Регистрация:
    28 дек 2014
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    andrey
    Вы рассуждаете не понимая что у нас ОДИН эл клапан.Если бы у нас было ДВА клапана в каждый канал фазика тогда вы все поняли бы.Здесь на форуме этого так никто и не понял(без обид).
    --- Сообщение объединено, 15 май 2020 ---
    То есть по вашему у нас угол только увеличивается?А уменьшение угла? А удержание угла?Они что сами по себе устанавливаются?Все больше ни кому ни чего доказывать не буду.Если вы этого не понимаете тогда увольте.
     
  11. anmegan

    anmegan Наш человек

    Регистрация:
    28 дек 2014
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    andrey
    Я еще раз говорю Я ТОЧНО НЕ ЗНАЮ ЧТО ТАКОЕ СЦО Это мои предположения.Я говорил о ПРИНЦИПЕ работы этой системы(фазарегулирования),а не о СЦО.
     
  12. anmegan

    anmegan Наш человек

    Регистрация:
    28 дек 2014
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    andrey
    Как говорят "У НАС В ОДЕССЕ"вы хороший диагност, но в это не разбираетесь.:good::scratch_one-s_head::drinks:
     
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :pardon: и шо теперь? о, учитель, мне так и оставаться не просвещённым? :blush2:
    может дело не в нас? может тот кто понял, не так объясняет? или он не понимает что объясняет? (без обид):drinks:
    я, чесслово, хочу понять вашу идею. Но увы...
    Ну да. Принудительно мы в одну сторону доворачиваем вал! Убавим давление и он сам уменьшит угол.
    уменьшение это возврат к нулевому. Не может ф/р выставить вал в минусовом диапазоне. Конструкция его такая. Да и не зачем.
    просто ЭБУ поддерживает определенный СЦО и клапан даёт столько масла сколько нужно. Уменьшение угла идёт за счет сброса давления. Я так думаю!:dirol:
    --- Сообщение объединено, 15 май 2020 ---
    Как говорят у нас НА УРАЛЕ: мерси за комплеман!
    только это, по моему взаимоисключающие друг друга утверждения! как можно диагностировать не разбираясь!?
     
    GreyMan нравится это.
  14. anmegan

    anmegan Наш человек

    Регистрация:
    28 дек 2014
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    andrey
    Вот человек понял.Только одна тонкость.Это принцип работы фазарегулирования а не работа СЦО.Я еще раз говорю, я не знаю что такое СЦО и его проценты.
     
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ща проверим, шо он понял! :dirol:
    Миш, объясни, а?! На нашем, техническом языке. А то Андрей не хочет снизойти и разжевать мне.
    Во первых, поясни за среднее положение, потом расскажи как будет удерживаться угол при закрытых каналах? и самое главное про 50% , почему до этого угол меняется? :popcorm1:
     
  16. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    При 0 СЦО; клапан закрыт и масло циркулирует через фазорегулятор.
     
  17. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.340
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Тут может быть такое объяснение. Пирен ведь нам показывает не всю картину. Есть некие непрерывные графики изменения СЦО, заданного и измеренного углов, а пирен нам показывает только отдельные дискретные значения - точки на этих графиках, отстоящие друг от друга примерно на одном расстоянии во времени(в данном случае расстояние по оси абсцисс - это время) и мы наблюдая за последовательностью этих точек строим в уме какой-то аппроксимированный график, который может сильно отличаться от реального.
    Например был СЦО ноль, заданный и измеренный тоже ноль. Потом мы поддали газу и следующее значение СЦО увидели скажем 50%, а заданный и измеренный увидели, скажем, по 8 градусов каждый. Нам кажется что СЦО выросло только в диапазоне 0 - 50, а смещение фаз уже произошло на 8 гр., а на самом деле за время между двумя соседними значениями СЦО 0 и 50 фактическое СЦО успело сбегать до 99,9, сместило фазы и вернулось к 50%.
     
  18. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Тогда гашетку в пол и увидите 99.9 и резкое изменение угла до 40 и выше
     
  19. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.340
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Про вторую часть вопроса уже написал выше. Расскажу как будет удерживаться угол. Для простоты рассмотрим идеальную систему фазорегулирования без потерь масла через шейку вала и без внутреннего перетока в фазике. Клапан открылся выше 50% сместил фазы скажем на 15 градусов и вернулся к 50% закрыв оба окна. Фазик остался смещенным на 15 градусов и чтобы ему вернуться обратно к нулю под действием силы сопротивления вала вращению ему нужно выдавить из себя масло которое его сместило на 15 градусов по нижнему каналу клапана, но сделать он это не может поскольку клапан то закрыт и он остается смещенным на этот самый угол до тех пор пока плунжер клапана опять не двинется в какую-нибудь сторону от среднего положения. И все это время, кстати, в канале, сместившем фазик, будет поддерживаться то самое давление, которое там было во время смещения.
    Это, конечно, идеальная картина. В реале за счет потерь масла в шейке и перетока внутри фазика картина будет несколько иной и мозги вынуждены поддерживать СЦО несколько выше 50%, чтобы компенсировать утечку и перетечку масла и удерживать фазик на заданном углу, но принцип, надеюсь, понятен.
     
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.340
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Масло не циркулирует через фазик (за исключением паразитных перетечек) - мы это уже выяснили выше.
     

Поделиться этой страницей