Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Датчик положения распредвала

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем sokave, 15 мар 2008.

  1. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.242
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Это шо такое? :scratch_one-s_head:
    Заткнутые решётки на бампере и в ноздрях?
     
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Да нет, ноздри только в сильный мороз затыкаются, уплотнители у радиатора и капота
     
  3. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.242
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    как определили?
     
  4. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    26.04.2020 года был заказан датчик положения распредвала Valeo 253 803 в Exist за 1755 руб., срок поставки стоял 7 дней! Получил только сегодня - 14.05.2020 года, коробочка от Valeo, на датчике выбит номер но производитель made in china!!!! При постановке - разъем садится не плотно с перекосом вверх и при затяжке болта - датчик немного перекашивает!!!! По диагностике изменение угла фазера вроде есть. Посмотрим сколько проходит!
     
  5. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.372
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    На валевском по идее ещё и производитель должен быть написан...Хотя утверждать не буду..
     
  6. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    После установки нового датчика Valeo 253 803 сразу заметил что в машине что то изменилось, не мог понять что. Сегодня понял - машина пошустрее набирает с низов и пропал толчок под сброс газа и последующем прибавлении газа. Под сброс не особо беспокоил а вот при трогании кивок - очень даже. Родной датчик простоял 197 тыс. км - ошибок по нему не было, фазер работал корректно!
     
  7. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.242
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Т. е. заменили просто наугад?
     
  8. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ну да. Ищу проблему - долгий запуск!
     
  9. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.372
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Помогло?Так то если долгий запуск,то это скорее всего или насос или форсунки...Ну клапан абсорбера ещё может...Я в прошлом году мучался,пока давление не измерил...Ну и модуль в сборе сменил,с тех пор проблема ушла.
     
  10. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Не Вы первый так думаете! Форсы не льют, клапан заменен, насос новый - давление 3,8, держит долго! Чем жарче - тем хуже запуск - но не всегда! С утра с полпинка - как дизель!
     
  11. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.372
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Точь в точь как у меня было...
     
  12. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Так я ж менял насос весь, ладно пусть колба Турция или кто она там Lex HT2546, но сама турбинка то немец и давление нормальное и держит! К тому же Эдуард @suomi вообще себе оригинал поставил - а проблема таже и не ушла!
     
  13. MegaMike

    MegaMike Новичок

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    81
    Имя пользователя:
    Михаил
    Привет всем!

    На днях решил свою проблему с датчиком ДПРВ, думаю мой опыт будет полезен.

    Итак, поведение машины у меня давно вызывало подозрения - как то вяленько она ездила, кроме того при трогании был провал момента, часто глохла при этом - очень раздражало.
    Итак, приобрел адаптер ЕЛМ327 и занялся диагностикой. Сразу нарисовалась проблема - ошибка датчика распредвала (ДПРВ) - DF119 1.DEF (действующая) и 2.DEF (в памяти).
    1.DEF - это проблемы с сигналом датчика. Снятый датчик не звонился никак, то есть был совсем мертвый.
    Не долго думая приобрел и установил датчик Valeo 253803. Завел и... получил действующие DF119 2.DEF и DF080 1.DEF, система в авраийном режиме Состояние 1, фазорегулятор не работает. И тут началась эпопея.
    Первым делом проверил напряжения на контактах разъема - 12В, напряжение подтяжки на сигнальном проводе 11В и сопротивление массы - все в норме. Снял осциллографом сигнал датчика - выглядел образцово. Засинхронизировался от катушки зажигания и посмотрел фазу датчика ДПРВ - соответствовала эталонной, то есть ремень ГРМ установлен правильно, мишень датчика на распредвале не сбита.
    Тогда начал копать фазорегулятор. Проверил клапан - снимал, подавал напряжение, клапан щелкал, зазоры ОК - как новый. Проверил проводку клапана - напряжения 12В и на управлении - ОК. Затем проверил сам фазорегулятор вместе с клапаном. Команды AC253/254 у меня в меню Пиклипа- Пирена почему то нет. Поэтому подавал кратковременно 12В на клапан от внешнего источника на холостом ходу - мотор тут же норовил заглохнуть. То есть фазорегулятор с клапаном рабочие.
    Еще подцепил светодиод параллельно клапану и наблюдал, как ЭБУ управляет фазорегулятором.
    На седьмой секунде после заводки, как и положено, ЭБУ подавал сигнал тестирования фазорегулятора, но тут проявилась странность - обычно тестовый СЦО фазорегулятора длится несколько секунд, после чего система "засыпает" до прогрева мотора. А у меня длительность была буквально десятую долю секунды, после чего вылазили ошибки DF119/080 и система переходила в аварийный режим Сост.1. Понятно, что за такое короткое время ФР физически не сможет повернуться на заданный угол, потому я сделал вывод что проблема не в нем а в угле ДПРВ, который чему-то там не соответствует.
    Изучение техноты 6506А и интернета привело меня к мысли, что имеет место какая-то программная ошибка, свяанная с заменой датчика ДПРВ. В частности, по АПН в техноте, если после замены датчика ДПРВ сохряняется ошибка датчика DF119, а версия ПО ЭБУ при этом - A7 Vdiag 44 или 48 то рекомендуется Репрог ЭБУ двигателя c помощью Клипа. А у меня как раз A7 Vdiag 44.
    Тут началась отдельная эпопея с Репрогом. Сначала Клип не захотел обновлять мою тюненую прошивку. Пришлось купить у Адакта за 300Р стоковую и зашить Галетой. После этого последняя версия фирменного Клипа тоже отказалась шить с сообщением, что что-то там не может разблокировать. Прошился таки "китайцем" RLT2002 с комментарием электрика "спасибо, что живой".
    И... ошибки пропали, фазорегулятор заработал, машина ведет себя адекватно!!!

    ЗЫ. Теперь правда, изредка выскакивает DF080 4.DEF, но фазорегулятор у меня прошел уже 110 тк, так что это совсем другая история.
     
    Последнее редактирование: 17 авг 2020
    dimboo нравится это.
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Фаза 1?
     
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    А где про это в техдокументации можно увидеть? или это опытным путём вычислено?
     
  16. MegaMike

    MegaMike Новичок

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    81
    Имя пользователя:
    Михаил
    Фаза 1, нет команды AC254?
    --- Сообщение объединено, 17 авг 2020 ---
    Опытным путем, возился раньше с идеей фикс - востановлением фазика, наблюдал работу клапана.
     
  17. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Получается что так. Вы не первый, кто об этом пишет.
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ...и после(в поездке) система так и оставалась в "резерве" ?
    т.е после неудачного "теста" она ЕТ083 наглухо уходит в "резерв" ?
     
  19. MegaMike

    MegaMike Новичок

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    81
    Имя пользователя:
    Михаил
    Да, глухо в резерве. У меня еще давно при экспериментах как-то заклинило фозорегулятор. Так он после теста уже не управлялся совсем. Так же и тут - если тест не проходит, то все, ЭБУ фазиком до следующей заводки больше не пытается управлять.
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    А кроме как индикатором это отследить можно? какой вольтаж у сигнала?
     

Поделиться этой страницей