Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

К9К 732

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Виталий87, 11 май 2020.

  1. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    Да я с самого начала говорил, что ремень ГРМ раз перевыставляли после мастера - то стало быть поршня по клапанам саданули - вот вам и сапун и нет компрессии. А насчет заводилась бы или нет - хз у меня сапунила как камаз и мерил бензиновым он зашкаливал, поэтому точно не скажу сколько - но больше 16. К9К вообще хорошо сделан и с низкой компрессией вполне себе едет норм.
    Тут еще момент притирки - если машина не проехала хотя бы 500км - то сапунить может много
     
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я про Меган не знаю, обычно толщину прокладки чем то наподобие этого маркируют, надо у Захара поинтересоваться, у него разные тех.ноты есть.
     
  3. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.369
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    это заклепки фиксации пакета прокладки
     
  4. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.734
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Ну, допустим, саданули поршня по клапанами что те загнуло, ясно что компрессия просядет, но каким образом воздух через загнутые клапана в картер то пойдёт?:scratch_one-s_head:
     
  5. Виталий87

    Виталий87 Новичок

    Регистрация:
    6 янв 2015
    Сообщения:
    61
    Имя пользователя:
    Vitaly
    Как выяснилось на к9к может быть ошибка синхронизации при правильно установленном ремне ГРМ. Дело в шестерне распредвала и ее регулировке. Все изначально стояло по меткам. Думаю любой человек прокрутит в ручную коленвал несколько раз для проверки перед запуском двигателя. Двигатель работает вроде ровно.
     
  6. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    на этом двигателе в оригинале только одна стандартная прокладка идёт, никаких других нету.
    --- Сообщение объединено, 26 май 2020 ---
    по моему всё ясно где копать - компрессия низкая а в мешок из сапуна много надувает, значит низ двигателя а не клапана или прокладка.
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Странно, но вам виднее.

    Теперь уже ну очень интересно, в чем же косяк.
     
  8. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.369
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    у него витя рейнц установлена,не самый лучший вариант
     
  9. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    ясно, но сути то это не меняет, хоть не по меткам, хоть метки относительно распредвала смешены были - значит распредвал открывал и закрывал не тогда когда положено.
    В любом случае скидывать ГБЦ вам надо - можете для начала конечно нырнуть в дырки от форсунок камерой - ща такие есть у мотористов и даже с микроскопом поглядеть. Но хоть гляди хоть нет ,а снимать все одно)
    --- Сообщение объединено, 26 май 2020 ---
    а чо ему не работать ровно - у меня вообще огонь как работал и пёр ого-го - тока дым сзади завихрялся и масло хавал тока давай)
    --- Сообщение объединено, 26 май 2020 ---
    Это конечно вопрос) но думаю при ударе не только клапанам достается.
    Хотя там может всё оказаться куда банальнее - моторист не так сделал или еще проще - кольца полопались, что тоже не исключено учитывая сегодняшнее качество всего и вся, а также количество подделок
     
  10. Виталий87

    Виталий87 Новичок

    Регистрация:
    6 янв 2015
    Сообщения:
    61
    Имя пользователя:
    Vitaly
    Заказал эндоскоп с али 8мм, а потом выяснилось что колодцы у меня на 7мм. Ну кольца лопнутые допустим,но сразу на всех поршнях?
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    От удара клапан согнет, а не кольца повредятся, ну и у вас же не ремень оборвало, где в полностью открытый клапан ударил поршень, он же чуть коснуться только мог.
     
  12. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.240
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    У вас же цилиндры точили? А что за поршни вам поставили известно? Вы их сами покупали? Может сервисмен подобрал что-то примерно подходящее по размерам подешевле, а высота их оказалась меньше необходимой или выемки в днище оказались глубже чем надо. Недавно сталкивался с тем что к Лансеру 9 подходят поршни от Лады-Калины и народ часто их ставит. Цена комплекта из 4-х поршней с кольцами и пальцами на Калину чуть больше 2 тыр. стоит, а родные - порядка 12 т.
     
  13. Виталий87

    Виталий87 Новичок

    Регистрация:
    6 янв 2015
    Сообщения:
    61
    Имя пользователя:
    Vitaly
    Вот поршни которые сейчас у меня стоят.
    Поршень- YENMAK 4181050
    На все запчасти есть накладные.
     

    Вложения:

  14. Доктор37

    Доктор37 Новичок

    Регистрация:
    9 окт 2015
    Сообщения:
    20
    Имя пользователя:
    Михаил
    Енмак проехал у меня около 5000 км после капиталки и машина снова начала жрать масло(((
    Поменял на Нурал, уже около 120 т км проехал, всё в порядке, масло от замены до замены.
    --- Сообщение объединено, 27 май 2020 ---
    Витя Рейнц - вполне нормальная прокладка, не стоит кивать на неё))
    Думаю, кирдык клапанам. Снять ГБЦ недолго по сравнению с Вашими мучениями))
     
    alexe_i нравится это.
  15. Виталий87

    Виталий87 Новичок

    Регистрация:
    6 янв 2015
    Сообщения:
    61
    Имя пользователя:
    Vitaly
    Поршни енмак не плохие,рекомендуют менять кольца их на мале. 8тк проехал масло не подливал.
    Какие симптомы/звуки при подогнутых пусть и слегка клапанов?
     
  16. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    и что было с поршнями когда вынули их?
    --- Сообщение объединено, 27 май 2020 ---
    от лады всяко лучше, ток шо тяжельше
    кстати и тут гляжу 76.5 - как раз от копендоса по диаметру) интересно выдержат или нет такую компрессию?
     
  17. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.240
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Там еще диаметр пальца и высота днища относительно пальца должны совпасть.
     
  18. Доктор37

    Доктор37 Новичок

    Регистрация:
    9 окт 2015
    Сообщения:
    20
    Имя пользователя:
    Михаил
    Да особо ничего и не было. Колец тоже не было... Стёрлись. Предположил, что раз кольца пластилиновые, то и поршни тоже такие же. Из одной коробки... Заменил Нуралом и езжу, радуюсь.
     
    alexe_i нравится это.
  19. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    Очень полезная инфа - надо запомнить сего производителя
     
  20. Виталий87

    Виталий87 Новичок

    Регистрация:
    6 янв 2015
    Сообщения:
    61
    Имя пользователя:
    Vitaly
    Вообщем померяли компрессию через свечи ещё,18 в среднем. Сняли ГБЦ поршня в норме,померял объем камеры сгорания в поршне и сравнил со старыми поршнями,идентично. С кольцами за 10т км ничего не произошло,но решил их заменить на колбиншмидт. Высота поршня одинакова с высотой старого поршня. Одевали два поршня на один палец,один в один. Смутило только,когда вставили кольцо среднее в цилиндр на замке был зазор в ~3мм, а потом вставили Верхнее кольцо и оно без зазора. Поршня сидят в цилиндрах идеально. Блок и голова ровные. Клапана пролили сверху солярой,вроде герметично. За 20 минут ничего не пролелось. Вот думаю может пролить их через коллектора?
    --- Сообщение объединено, 18 июн 2020 ---
    IMG_20200617_143217.jpg
    --- Сообщение объединено, 18 июн 2020 ---
    IMG_20200617_143333.jpg
    --- Сообщение объединено, 18 июн 2020 ---
    IMG_20200617_141933.jpg
    --- Сообщение объединено, 18 июн 2020 ---
    IMG_20200617_145144.jpg
    --- Сообщение объединено, 18 июн 2020 ---
    IMG_20200617_142806.jpg
    --- Сообщение объединено, 18 июн 2020 ---
    IMG_20200617_144445.jpg
     

Поделиться этой страницей