Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Течь и подтеки масла на двигателе

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Sikhs, 10 фев 2008.

  1. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.796
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Переуплотнил маслоотделитель, мазал permatex, рёбра тоже намазал.
    Уплотнения ростеко везде поставил, колечко сапуна и крышку под ним на казанский герметик посадил.
    Отмывал очистителем на который Сега навёл. В сочетании с компрессором отлично отмылось, прям сдувал им грязь. :good:
    Старый герметик снимал ножом предварительно замочив его химией от ВикторРейнз. Химия лютая, капнул на фару, теперь под каплей мат (в голове тоже :angry2:).
    Завтра заведу и масло сменю.
     
  2. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.233
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Отличная весЧ, только расход большой и по своей сути просто обезжириватель... мыть в труднодоступнодалёких местах прям на ура :good: струя дай божэ... я весь балон израсходовал:blush2: лил не жалея, зато чисто теперь почти везде... только над выпускным коллектором чуть осталось, хрен подлезешь туда... там надо трубочку изогнутую изобрести прям сверху подлезть и дунуть из баллона - отмыть

    Заказал себе ещё смазки того же производителя медную и алюминь... ещё очиститель контактов
    --- Сообщение объединено, 3 июн 2020 ---
    Заслонку помыл? RZ005 сделал?
     
    Последнее редактирование: 3 июн 2020
  3. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.233
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    не прикидывали высоту/глубину рёбер относительно краёв крышки, не глубже разве рёбра? А то и смысле ведь мазать их нет :pardon:
    --- Сообщение объединено, 3 июн 2020 ---
    С самого рессивера масла много вытекло?
     
  4. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.233
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вот по практике получилось почему то наоборот :pardon: очиститель тормозов в разы быстрее испарялся, потом ещё и карбклинером для сравнения отмывал, он как то дольше на размоченной грязи держится... убирал сразу тряпкой совсем черновую ращмоченную грязь и повторно уже начисто смывал...
    Но тут одно НО, двигатель был горячий, минут 30 после поездки...масло заменил не спеша и пошёл мыть... на холодном моторе гораздо дольше бы испарение по времени занимало
     
  5. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.796
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    С ресивера почти не было масла, но по крайней мере не так как первый раз я менял три года назад.
    Рёбра не прикидвал, что то поторопился, но на вид уровень одинаковый.
    Заслонку тоже помыл. В пирене такой команды у меня нет :pardon: сделал картой как в факе
     
  6. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.796
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Завел без проблем, прогрел до 80, работает ровно, даже ровнее и тише кажется. Но до этого лямбда умершей была.
    Давление в коллекторе 450-480, при 850 оборотах, но у меня датчик давления старвольт стоит с первой ещё замены резинок.
     
  7. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.233
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Да ну... плохо искал может?
     
  8. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Может и правда не нашел:wink3:
    Ставь PyClip, там все просто и понятно. Только версию у Сергея спроси, его более полная чем у меня.
    --- Сообщение объединено, 4 июн 2020 ---
    Так вроде нормальное давление для таких оборотов :scratch_one-s_head:
     
  9. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.233
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Как уже писал в теме есть проблема с сальником коленвала со стороны коробки... купил сальник, масло АКПП.. ну думаю понаблюдаю всё же за его поведением-течью... заменил масло на 5w40, до этого всегда лил 5w30... и что аы думаете... откатал уже с 1000км наверное после замены иии сухо :pardon: :smile3:
     
  10. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.394
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Это Вы не в той теме постите, вам надо в смежную про "Байки....":smile3:
     
  11. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.233
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Да пипец чудеса :crazy:
     
  12. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Собираюсь снимать поддон по причине запотевания. Прокладкой запасся, оригинал. Масло, фильтра- это все понятно. Видео посмотрел как снимать, про Логан, правда. Вопрос- каким герметиком мазать углы? Любой формирователь прокладок?
     
  13. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.394
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Да, любой силиконовый герметик для двигателя. Лучше даже брать подешевле, он не сильно пристает к поверхности и при следующем снятии поддона легче счищается. А масло будет нормально держать.
     
  14. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Спасибо, Михаил! А ещё какие то есть нюансы при снятии установке? Про электронный щуп помню. Схему затяжки тоже помню. Сперва притянуть слегка к коробке, а потом к двигателю. Что ещё?
     
  15. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.394
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Скорее наоборот. Я сначала притягиваю к двигателю не сильно от руки (отверткой с насадкой под головки болтов), затем притягиваю 4 болта к коробке сильно воротком и затем отпускаю их примерно на пол-оборота, затем в два приема протягиваю болты к блоку по схеме затяжки (8 и 14 Н.м) и в конце затягиваю окончательно болты к коробке.
     
  16. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Возможно не так выразился. Именно так и затягивали в ремонтрено.
     
  17. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.394
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Махнули бы сразу и вкладыши раз поддон снимаете и давление масла низкое. Оба комплекта в 2000 р. укладываются.
     
  18. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Боюсь не справлюсь. Коренные то как менять? Нижние ладно, а верхние? Колено в сальниках отодвигать?
    Хотя, думаю за это.
     
  19. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.394
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ослабляете все крышки и по одному меняете, они довольно легко выталкиваются. Спереди может понадобиться слегка оттянуть вниз шкив отвёрткой, как рычагом, чтобы ремень грм не прижимал вкладыш.
     
  20. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Вы у себя так и делали? Сальника переднему не кирдык?
    --- Сообщение объединено, 14 июл 2020 ---
    Михаил, а вы на что крышку маслоотделителя сажаете?
     

Поделиться этой страницей