Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Шумная работа двигателя. Посторонние звуки, стуки, свист.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Евген, 16 фев 2007.

  1. Андрей702

    Андрей702 Новичок

    Регистрация:
    5 апр 2020
    Сообщения:
    17
    Имя пользователя:
    Андрей702
    Попробовали клапан с другой машины 100% рабочий. Стук остался. Зато понял что мой клапан мёртвый, подключив его снятый он никак вообще не реагирует ни на каких режимах работы мотора, сделал тоже самое со вторым клапаном и он уже даже на хх двигается. Теперь есть теория что клапан накрылся и при длительной езде так убил фазик, вот он начал стучать?
    При отключении катушки первого цилиндра стук почему-то становится менее ощущаем, НО , если бы это стучал шатун не было бы давления масла... точно так же и с постелями валов думаю..разве что поршень или палец стучит. Стук от 1500 оборотов, под нагрузкой нет, после 4000-4500 стук резко пропадает, на 5000-6000 мотор вообще работает идеально без посторонних шумов
     
  2. Андрей702

    Андрей702 Новичок

    Регистрация:
    5 апр 2020
    Сообщения:
    17
    Имя пользователя:
    Андрей702
    Плюс ко всему с этих звуков езжу уже много, и кручу часто мотор со светофоров, вкладышь или палец уже давно бы вышел наружу думаю
     
  3. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.571
    Адрес:
    Израиль
    я уже писал своё мнение - снимать поддон, инспектировать 1 цилиндр.
     
  4. Андрей702

    Андрей702 Новичок

    Регистрация:
    5 апр 2020
    Сообщения:
    17
    Имя пользователя:
    Андрей702
    Поддон снят. Задиры на первом, и он провернулся. На 4 и 3 непонятные раковины как будто коррозия. Появились вопросы. На мегане 3 13 года с завода вкладыши с замками или без должны стоять?
     
  5. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.571
    Адрес:
    Израиль
    без замков
     
  6. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.472
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Это и коренные и шатунные? На втором Мегане с К4М также? А выемки в шатунах, блоке и крышках под замки есть, и существуют ли в природе вкладыши на этот двигатель с замками?
     
  7. Андрей702

    Андрей702 Новичок

    Регистрация:
    5 апр 2020
    Сообщения:
    17
    Имя пользователя:
    Андрей702
    Значит стояли завод и никто не лазил в мотор до меня. В гугле нашел момент затяжки 43 ньютона, это верно? При сборке 3 цилиндра встали нормально, тот самый 1 стучащий при затяжке бугеля зажимает коленвал, почему так? Возможно перепутали бугеля, либо шатун деформировался от нагрузок ударных?
     
  8. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.472
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Шейку то хоть осмотрели? Может она задрана или вкладыш на неё намазало.
     
  9. Андрей702

    Андрей702 Новичок

    Регистрация:
    5 апр 2020
    Сообщения:
    17
    Имя пользователя:
    Андрей702
    Шейки целые, собрали на 40 нм, крутится нормально. Стартер туговато крутанул. Не большой стучек/шелест на хх прослушивается
    --- Сообщение объединено, 5 май 2020 ---
    Осевой люфт не большой на шатуне 2 цилиндра есть
     
  10. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.472
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Осевые люфты шатунов - нормальное явление, но они нормируются.
     
  11. Андрей702

    Андрей702 Новичок

    Регистрация:
    5 апр 2020
    Сообщения:
    17
    Имя пользователя:
    Андрей702
    Двигатель работает, стало заметно тише на 2000-2500 еле еле слышно что-то похоже на старый стучок. Но на горячую не может прокрутить стартер(акум конечно не очень, но все же)
     
  12. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.571
    Адрес:
    Израиль
    коренные не помню, шатунные без замков. существуют ли с замками - возможно есть какой нибудь неоригинал, не приходилось сталкиватся. выемки кажется есть, уже не помню.
    --- Сообщение объединено, 5 май 2020 ---
    момент затяжки зависит от того как у вас крепится нижняя крышка шатуна - болтами или гайками, но болюбому тот момент которым вы зажали неправильный.
     
  13. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.571
    Адрес:
    Израиль
    если тяжело прокручивается надо было разбиратся почему а не закрывать поддон и заводить двигатель. и вообще - если вкладыш провернуло нужно весь шатун менять т. к. снего уже металл снят.
     
  14. pashabarca

    pashabarca Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 апр 2019
    Сообщения:
    1.089
    Род занятий:
    Начальник склада автоэлектроники
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Павел
    А какой ролик издает такой звук тихий звенящий?
     
  15. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.244
    Имя пользователя:
    vlad
    Ролик не знаю, чтобы звенящий был
     
  16. pashabarca

    pashabarca Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 апр 2019
    Сообщения:
    1.089
    Род занятий:
    Начальник склада автоэлектроники
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Павел
    Мужики, а было у кого нибудь вот такое: сейчас тепло и авто заводится с каким то гулом(воем?) небольшим при прогревочных оборотах, то есть завелась обороты около 1100-1200 через секунд пять есть гул этот, потом подсбрасывает и нету ничего все тихо, потом чуть поднимет обороты секунд на пять опять гул есть, и сбрасывает по чуть, гул исчезает.Потом его нет совсем.И самое интересное что если жмешь газ в это время то гул этот не зависит от прибавления газа.И сцепа с коробкой ни при чем, играл сцеплением...И новое все стоит и Грм и ремни и ролики.Вот в холода такого не было.Что это такое? Или это норма...Раньше никогда не вслушивался.И самое смешное емли снимать видео, так на видео этого нет гула, только работа двигла...
     
  17. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.375
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Может не ГРМ,а доп.оборудование?
     
  18. pashabarca

    pashabarca Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 апр 2019
    Сообщения:
    1.089
    Род занятий:
    Начальник склада автоэлектроники
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Павел
    Ремень и натяжной тоже поменян....Я вот думаю если б ГРМ это был то постоянно вой бы был...
     
  19. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.472
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Гул обычно генератор издает от повышенной нагрузки. После запуска батарея восполняет потраченный на запуск заряд и дает нагрузку на генератор. Зимой в морозы это особенно явно проявляется. Но тут может подшипники генератора на подходе поэтому и летом он дает о себе знать.
     
  20. pashabarca

    pashabarca Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 апр 2019
    Сообщения:
    1.089
    Род занятий:
    Начальник склада автоэлектроники
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Павел
    Вот в самом начале кратковременнный
     

Поделиться этой страницей