Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вибрация на скорости 80 - 130, не колеса

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Petrr, 8 июл 2020.

  1. Petrr

    Petrr Новичок

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    18
    Имя пользователя:
    Petrr
    Машина 100% не аварийная, в родной краске, ничего подобного нет
     
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    После такой проделанной работы по ремонту, как то уже и не знаешь, что сказать. Правда странно почему официалы про коробку не подумали.
     
  3. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    И опора МКПП тоже поменяна?
     
  4. Petrr

    Petrr Новичок

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    18
    Имя пользователя:
    Petrr
    У официалов был на диагностике еще до замены рулевой рейки. Мастер смотрел на подъемнике и катался со мной пассажиром. Вердикт -- требуется замена рулевых наконечников и сход-развал. Цену объявили что-то около 8 тысяч за запчасти и работу. Я улыбнулся, отдал 1200 за диагностику и поменял наконечники в обычном сервисе намного дешевле + сход-развал. Ничего не изменилось. Это к вопросу о компетентности официалов. Через некоторое время поменял рейку в сборе целиком с тягами и наконечниками -- опять ничего. Правда, рейка на самом деле нуждалась в замене, но с вибрацией это не связано никак.
    --- Сообщение объединено, 8 июл 2020 ---
    Конечно. Все три опоры поменяны (нижняя "гитара", опора КПП и верхняя гидроопора)
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Поэтому и поменяли, что сами про неё пишите.
    Но здесь видите, что вы сами, что некоторые вам советуют, первое это колеса, хотя как вы пишите в руль не отдавало, это как бы классика
    потом вы меняли диски, которые тоже могут дать вибрацию, но опять таки в руль, ну и понеслось, шрусы, рычаги, втулки и т.д.
    Что я могу посоветовать, только самому снять коробку, заодно проверить сцепление маховик, и разобрать её, там ничего сложного нет, сейчас в инете можно найти подробное видео и фотки разборки сборки и инструмент для этого.
     
    Sanmegan нравится это.
  6. Petrr

    Petrr Новичок

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    18
    Имя пользователя:
    Petrr
    Хороший совет, но увы я с инструментом не дружу. Максимум могу воздушный фильтр поменять сам. В-общем, думаю что надо кататься до кончины родного сцепления, новое уже в багажнике лежит, заодно смотреть коробку при замене.
     
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.401
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А может и не смотреть ее вовсе, а поменять на контрактную. Полагаю контрактную в пределах 10 т. можно отыскать. Ремонт коробки на стороне может дороже получиться.
     
  8. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    А диски какие стоят?
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Квадратные диски, большие отверстия без супинаторов, колесные болты без конуса - при этом, било бы в руль, а у него нет
     
  10. Sanmegan

    Sanmegan Наш человек

    Регистрация:
    27 июн 2014
    Сообщения:
    242
    Альбомы:
    2
    Адрес:
    Нью-Москва
    Имя пользователя:
    Александр
    Если уж вбухали столько в замену хороших запчастей на новые, почему бы сразу не залезть в сцепление, коли лежит , чем ждать, когда и где встать на машине и вызывать эвакуатор ???
     
  11. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.659
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    про правыи приводи его подвеснои писали?
     
  12. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Еще чуть-чуть и напишем,с начало с коробкой разберемся и с *китайскими литыми* дисками,а потом перейдем к подвесному.
    :popcorm1:
     
  13. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.401
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    :don-t_mention: Сцепление почти никогда не умирает одномоментно. Я на прошлой своей машине 2 года проездил с буксующим сцеплением (около 40 тыс км). Все было некогда поменять. Поменял когда уже машину больше 60 км/ч не разогнать было.
     
  14. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.803
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    а диски то родные? а то у меня литьё с ЦО 72 и без центровочных колец тоже вибрацию давало
     
  15. Petrr

    Petrr Новичок

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    18
    Имя пользователя:
    Petrr
    Диски родная штамповка, центральное 60,1, на ступице стоит плотно. Диски и колеса будут тряску на руль давать, а у меня только на корпус
     
  16. Petrr

    Petrr Новичок

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    18
    Имя пользователя:
    Petrr
    Уже разбирались, подвесной в норме, правый привод менял два раза. Вообще согласен, привода это первое после колес. что надо смотреть, если началась вибрация на корпус, а не на руль. Классическая вибрация правого привода у меня тоже была, возникла сразу после замены передних пружин. Я так понял, новые пружины подняли немного "морду", изменились углы работы приводов, и выработка в трипоиде дала о себе знать. Главный признак кончины привода -- вибрация идет "под нагрузкой", когда жмешь на газ, отпустил - пропадает. У меня как раз после замены пружин при разгоне на второй-третьей передаче начинала "морда" болтаться в поперечном направлении, поменял привод в сборе -- сразу все прошло. А вибрация на скорости 80-130 как была всегда, так и осталась независимо от нажатия на газ, и повторная замена правого привода ничего не дала
     
  17. Petrr

    Petrr Новичок

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    18
    Имя пользователя:
    Petrr
    У меня это уже третий меган (был раньше фаза 1 и сейчас еще есть Меган3), на них обоих сцепление менял на пробеге 110-120, оно сразу не умирает, тыщ 5-7 даже на убитой сцепе можно всегда успеть проехать. На этом мегане пробег 140, сцепа родная, но машина в пробках вообще не стояла, вот оно подольше и прожило
     
  18. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Мда...машинка конечно загадка.:scratch_one-s_head:
     
  19. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.659
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    диския так понял одни и теже? на 1 и 2 камплекте резины
    посмотри их на стенде -балансировочном
    тоесть балансировка производиться на вес- станок чует в граммах
    а геометрия калеса или диска может быть не идеальнои
    например у меня на фуре -колесо подклинило наприцепе и протормозило проплешину
    почти килограм грузов
    и стенд показывает по нолям
    но- геометрия естесвенно- ужасная
    и биение - пустыи на малои скорости
    и на большои вибрация идет
    а на стенде и скорости неочень большие
    и на глаз видно
    как виляет или бьет
     
  20. Petrr

    Petrr Новичок

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    18
    Имя пользователя:
    Petrr
    Нет, диски разные на разных комплектах, и там и там штатная штамповка на 15. На зимнем комплекте вибрация побольше чем на летнем, но и резина подубитая уже, а летняя новая. Недавно летний комплект балансировал два раза подряд на разных монтажах, везде показывает плюс минус 5 граммов, геометрия в норме. Но ощущения от вибрации именно такие, как будто колесо восьмеркой или разболтанное. Посоветовали некую "финишную" балансировку, когда балансируют на машине, не снимая колес, кто-то слышал про такое?
     

Поделиться этой страницей