Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Рычаг подвески

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Rukas, 25 мар 2009.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :taunt:
    просто интересно,
    Renault
    11 72 079 44R
    это номер ремня генератора. Их тоже восстанавливают?
    Комплекты ГРМ
    13 0C 131 91R тоже восстанавливают?
     
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Эдуард, я в соседней теме отрывок из "Улицы разбитых фонарей" выложил, думал комедия, а получается на правду похоже :lol:

    IMG_20200410_114611.jpg
    IMG_20200410_115016.jpg
    IMG_20200410_115203.jpg

    Свечей жалко нет, они тоже под буквой R идут, с ними же вообще легко :don-t_mention:, помыли и опять в продажу :good:

    Видимо это новая версия, раньше писали что R это русские для русских делают
     
  3. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Теоретически представьте, какая это организация сего процесса :wink3: Это не приемка бутылок :don-t_mention:
     
  4. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    А что там ремень восстанавливать? Порванный супер клеем момент с содой заклеил и все. Не порванный постирал и покрасил. :good:Не зря же в последнее время оригиналы рвутся тут и там.
    Что там еще? Комплект ГРМ? Вообще просто. :pardon:С ремнями уже разобрались. В подшипниках только пластмассу новую поставить и все отлично. В общем - это дешевле, чем новые изготавливать. А старые запчасти сервисы сдают на восстановление. :secret:
    --- Сообщение объединено, 10 апр 2020 ---
    Но, кстати, если серьезно, то в "Асте" я периодически в списке деталей вижу слова - восстановленная на заводе. Последний раз видел такое, когда моторчик печки искал.
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я про это уже рассказывал.
    На западе этим очень хорошо занимаются, когда работал на Татре нам присылали ПГУ, тормозные краны, стартеры, генераторы после восстановления, но это можно было определить, т.к. на поверхности оставались следы пескоструя.
    У фирмы Бош это вообще фишка, в 00х сам ставил генераторы и стартеры и если убрать бирку с надписью restored, то только опытный глаз определит что деталь восстановлена, восстанавливает Бош и форсунки и топливные насосы. Но это восстановление на уровне новой детали, а стоит на 1/4 дешевле.
    Но эти детали естественно не идут как новые, под оригинальным номером Рено, Форд и т.д.
    --- Сообщение объединено, 10 апр 2020 ---
    Эдуард, вы вроде становитесь как бабка у парадной, где то про кого то что то услышала, а обсерает всех
     
  6. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Вы же видите, что я смайлики везде ставлю. Т.е. прикалываюсь. :pardon:Суперклеем с содой ремни клеить. Неужели в полном здравии в это поверить можно? :scratch_one-s_head:Это как в соседней теме, про СССР родину слонов.
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так я не про ремень, а про запчасти. Думаете я только от вас это слышу.
    В 00х такие стартеры и генераторы как новые только так втюхивали, сейчас просто ремонтом не занимаюсь, но думаю и сейчас то же самое делается, но их номерами с буквой R не маркируют.
     
  8. happyDan

    happyDan Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 авг 2016
    Сообщения:
    1.015
    Род занятий:
    работяга
    Адрес:
    Ижевск
    Имя пользователя:
    Даниил
    Год назад (≈12000км) менял рычаги. Поставил Delphi. На днях левую шаровую приговорили. Хз какой фирмы в них шаровые. Но что-то мало она пробежала. Дороги не айс... Поэтому, не советую данные рычаги.
     
  9. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Такая же песня - только хватило на два года!!!!!! Левая заскрипела в этом году, менял обе - в обеих люфт в пальце!!!!!
     
  10. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.377
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    шаровые в них делфи,я такие себе поставил в рычаги.
     
  11. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.785
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Ставь отдельно лемфордер. Где то года два назад я их отдельно ставил в родные рычаги и прошёл тыщ 30:good:
     
  12. happyDan

    happyDan Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 авг 2016
    Сообщения:
    1.015
    Род занятий:
    работяга
    Адрес:
    Ижевск
    Имя пользователя:
    Даниил
    Уже:drinks:
     
  13. Platosha

    Platosha Меганавт

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    509
    Имя пользователя:
    Барни
    Дошло дело и мне менять сайлентблоки передней подвески. Морду всю разобрал, так как решил за одно и радиатор кондера заменить, провести чистку радиатора охлаждения, лампочки поменять дальние и габариты (без снятия бампера не представляю возможным их заменить - для меня это очень муторно). Бампер снимается за минут 20.
    Для выпрессовки сайлентблоков сварил самодельный пресс, осталось к токарю съездить чтобы из 3 отобранных по диаметру мне труб он аккуратно отрезал нужные по высоте (болгаркой точно невозможно отрезать), для выпрессовки заднего сайлентблока, шаровой опоры, дальнейшей запрессовки их же.
    За одно решил менять шаровые, пока что только на правом рычаге, так как его снял. Как полностью соберу, приступлю к левому рычагу.
    Сайлентблоки заказал LEMFORDER 3745001, шаровые LEMFORDER 3780901. За одно не хватало клипс крепления подкрылок. Их также заказал хорошей и проверенной фирмы IMS 02091200. Так как морда вся разобрана, сниму генератор и компрессор кондера для профилактической чистки. Ну и конечно за одно будет заменен поликлиновый ремень генератора. Стоит заводской с 2008 года, прошел 106 000. В одном месте видимо попал камень и отверствие, диаметром около 3 мм. На мой субъективный взгляд еще 20 000 отходил бы этот ремень, но думаю лучше заменить. Взял вот этот CONTITECH 6PK1200, и ролик натяжителя купил. На моем старом вчера глянул, есть выработка в месте налегания ремня, то есть по ширине ремня. выработка где 0,1 мм.
     
  14. Platosha

    Platosha Меганавт

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    509
    Имя пользователя:
    Барни
    Осилил сегодня один рычаг - запрессовка заднего сайлентблока и шаровой. Сайлентблок запрессовал на нужную глубину - выступает на 7,5 мм. - это заводская высота. Подогнал под нее.
    А вот с шаровой нюанс возник. Во всех роликах на ютубе по замене шаровой люди ее ДО УПОРА забивают, запрессовывают, но я внимательно поглядел на старую шаровую - оказывается до упора не надо, должен оставаться зазор 2-3 мм между шаровой и рычагом. К сожалению одну шаровую уже запрессовал, вторую также буду до упора. Но хочется выслушать мнение опытных людей - правильно ли до упора ее запрессовывать? (даже на ютубе канал Ремонт Рено парни до упора ее даже не запрессовывают, а забивают!
     
  15. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Чего голову забиваете - в чем разница!!!! Всегда забиваю до упора! Есть шаровые которые идут со стопорным кольцом, кольцо садится на место только если до упора запрессовано!
     
  16. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.375
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Принципиальной разницы нет до упора или с зазором. До упора надёжнее, особенно если это уже не первая перепрессовка. Ну и если у вас шаровая со стопорным кольцом - стопорное кольцо не встанет, если не запрессовать до упора.
     
  17. Platosha

    Platosha Меганавт

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    509
    Имя пользователя:
    Барни
    Спасибо товарищи. Успокоили) а вот сайлентблок принципиально запрессовал именно на глубину, на которую был запрессован старый.
    У кого возникнут вопросы по замене, пишите, отвечу. Сегодня может и фото покидаю приблуд для замены.
     
  18. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Приблуды с размерами для замены сайлентов, было бы интересно. Для шаровых уже две трубы подобраны.
     
    Mike10 нравится это.
  19. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.375
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Дла замены шаровых нужно 4 трубы: две для выпрессовки и 2 для запрессовки. Все разных диаметров.
     
  20. Platosha

    Platosha Меганавт

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    509
    Имя пользователя:
    Барни
    Двух труб вполне хватит и для выпрессовки и для запрессовки
     

Поделиться этой страницей