Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Шумная работа двигателя. Посторонние звуки, стуки, свист.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Евген, 16 фев 2007.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Совокупной проблемы не бывает, стучать мог либо демпфер либо фазик, вероятно демпфер.

    Но когда вы пишите, что диагностика у дилера рекомендовала снятие АКПП, т.е. звук шел со стороны маховика, а не с передней части мотора, то естественно все и подсказывали возможные неисправности в этой части двигателя-коробки.

    Если вы пишите, что стучит в передней подвеске, то менять задние сайлентблоки вам никто не посоветует.
    Ну и как бы странно, имея такой богатый опыт :smile3: аж с 12 лет по ремонту двигателя, и не услышать где стучит, спереди или сзади :pardon:
    --- Сообщение объединено, 24 июл 2020 ---
    А написать можно было и по другому
    - мужики, не там мы искали, дилер пид..р, хотел развести на снятие коробки, а стучал то всего лишь демпфер
     
    Последнее редактирование: 24 июл 2020
  2. Serj31

    Serj31 Меганавт

    Регистрация:
    14 июн 2020
    Сообщения:
    363
    Имя пользователя:
    Сергей
    возможно, но там и демпферный че-то с косяком был и фазиг говорят болтался...

    так и было - есть документ это подтверждающий

    логично, но стук реально был один слева и справа - я поверил дилеру
    блин, мужики - гадом буду, стучало одинаково! Я сначала сам локализовал стук в районе фазика, затем залез под машину и такой же стук абсолютно с другой стороны - как-бы от маховика... Поездка на первую диагностику к дилеру не удивила предположением.

    понял, друг! простите, я был не прав.
     
  3. Serj31

    Serj31 Меганавт

    Регистрация:
    14 июн 2020
    Сообщения:
    363
    Имя пользователя:
    Сергей
    демпферный не менялся весь пробег - а это 215 тык, то есть пора было менять, фазик - аналогично, ни разу не менялся и говорят, что стучал, ГРМ с роликами не менялся тысяч 150, такая же история с ремнем гены, антифриз тоже не менял ни разу, ну и сайлент крепления пихла был в мясо - так что цена норм, всё оригинал, ну и скидку сделали нормальную.
     
  4. Serj31

    Serj31 Меганавт

    Регистрация:
    14 июн 2020
    Сообщения:
    363
    Имя пользователя:
    Сергей
    простите, я не хотел взбаламутить ваше болото ;)

    ну а если серьезно - не огорчайтесь, я извинился.

    машину не продал и не собираюсь, лучшего за эти деньги купить вряд ли что-то получится, а на новую пока нет средств.
    --- Сообщение объединено, 24 июл 2020 ---
    Не ругайся, друг! Просто наболело - полтора месяца мозги проипал с этим стуком, приехал к официалам с вопросом фазик поменять, а потом переобулся на диагностику... ну и закрутилось, завертелось...
     
  5. Serj31

    Serj31 Меганавт

    Регистрация:
    14 июн 2020
    Сообщения:
    363
    Имя пользователя:
    Сергей
    стучать кстати мог и фазик из-за демпфера. просто когда после ремонта завели - стук не ушел, потом перезавели - стука при заводе нет, газанули - чуть есть, перезавели - стука нет, газанулии - стука нет. сегодня с утра завёл - стука нет, газую - стука нет. всё прошло. то есть то ли фазик подстраивался - то ли ХЗ. просто сначала какой-то шуршащий звук появился - типа что-то трется (с частотой где-то один-полтора герц) потом шелест пропал и вылезла эта проблема, только я это потом вспомнил. то есть шуршал по-ходу демпферный шкив, но раз фазик болтался - то возможно они оба были причиной.
     
  6. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.467
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    вещи почти никак не взаимосвязанные.
     
  7. Serj31

    Serj31 Меганавт

    Регистрация:
    14 июн 2020
    Сообщения:
    363
    Имя пользователя:
    Сергей
    понял. ну раз фазик болтался - значит он. а вот почему новый сначала также стучал когда завели?
     
  8. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.264
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Как показывает практика ребят новому фазику требуется "обкатка"... время на притирку
     
  9. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.467
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Да и масла в нем нет при первом запуске.
     
    lnv нравится это.
  10. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Я думаю там уже заниженное давление.
     
  11. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.467
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    весьма вероятно.
     
  12. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.571
    Адрес:
    Израиль
    а никто не коментирует то что ремень грм 150 тыщ не менялся?! можно было легко на погнутые клапана попасть если порвался бы. и тогда фазик и шкив уже покажутся мелочью посравнению с суммой ремонта головы.
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Это совершенно разные вещи
     
  14. Kot09

    Kot09 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 окт 2018
    Сообщения:
    2.484
    Адрес:
    Хайфа
    Сейчас вроде регламент на каких-то моделях, с таким же двигателем увеличели до 120 тыщ. Так что не сильно и перекатал)
     
  15. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.467
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Да и снимая при замене оригинальный ремень (или другой нормальной фирмы) после тысяч 100 пробега он не выглядит уставшим - ходил бы еще и ходил.
     
  16. Kot09

    Kot09 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 окт 2018
    Сообщения:
    2.484
    Адрес:
    Хайфа
    А у кого-то после 10 тыщ пробега обрывает. Ну здесь скорее от пряморукости(рукожопости) мастеров зависит, даже если запчасти ориджинал)))
     
  17. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.264
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Качество ремней!!!!
    Я на cummins (Газель Next) пока нашёл нормального поставщика ремней убил ремня 3 наверное, не ходят ни фига, летят на ура... и каждый раз как понимал что ремню хана, ставил обратно родной, который всегда в запасе вожу с собой как и ролики... а он ой как много откатал уже...

    Вот например... откатал на нём очень мало..
    IMG_20190321_153522.jpg
    При этом внешне они никак не отличаются... когда новые
     
  18. Kot09

    Kot09 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 окт 2018
    Сообщения:
    2.484
    Адрес:
    Хайфа
    На газели при обрыве ремня генератора, думаю ничего страшного не будет, там ведь цепь. А с ремнём грм, куда страшнее.
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Обсуждали уже это.
    На Меганах в европе регламент 120т., на фольксвагенах с идентичным мотором регламент в России 100 т., что на Мегане, что на WV производитель ремня и роликов может быт один и тот же.

    В комплекте ГРМ не только ремень, есть и 2 подшипника, при пробеге в 100 т. могут быть разные моточасы отличающиеся и в 3 раза, разные погодные условия и эксплуатация, поэтому кому то действительно надо менять уже даже на 50т., а кому то и 150т. пофиг
     
  20. Kot09

    Kot09 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 окт 2018
    Сообщения:
    2.484
    Адрес:
    Хайфа
    Да понятно, что всё зависит от условий и режимов эксплуатации и пробегом в 150т, как в данном случае, никого не удивить. Но то, что только невменяемый человек может проехать 150 тыщ и не заморачиваться, это да.
     

Поделиться этой страницей