Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Стук в передней подвеске

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем tolyan033, 20 июл 2012.

  1. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.685
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    У меня на мелких кочках тоже стуки я уже все переменял стуки остались, недавно решил на всякий случай, (направляйки у меня срезаны еще давно) подложить шайбы под передние рычаги заднего подрамника, когда начал откручивать один, то он как бы прокручивался вместе с гайкой на откручивание, но это может же быть, а вот когда я подложил шайбы и начал закручивать, то его (рычаг) и при закручивании как бы винтом загибало, т.е нижний сайлент, через который проходит длинный болт, который крепит передний рычаг , из него сайлента рычаг подрамника как бы слезать стал, сайлент при закручивании не держал рычаг подрамника, с другой стороны такой проблемы не было и рычаг закрутился без всякого сдвига винтом, и когда я закрутил все и поехал то стук стал еще явственней и теперь уже не расходился как бы по переду, а именно слева стал явно (рычаг левый винтом закручивался) заказал рычаг Сасик, он же оригинал , жду, даже боюсь надеяться, что я может наконец избавлюсь от этих стуков. Кстати есть у меня товарищ мегановод, сначала ремонтировал меган свой, потом знакомым, теперь вошел во вкус дал объявление на авито о ремонте Рено, делает ходовку и ГРМ меняет, но диагност из него слабый, помогает мне частенько в сложных работах и пресс есть у него , так вот к чему это я, недавно рассказал ему свою гипотезу, а он мне: "Приезжал ко мне недавно на ремонт сценик 2, вижу рычаги у него новые стоят меняные, я удивился, мол зачем ты их менял, их же никто не меняет, на что водила мне сказал, мол все переменял, стуки остались, поехал на вибростенд и там ему показали на эти рычаги, поменял он их и наконец в подвеске наступила тишина" - так что похоже зря мегановоды игнорируют эти рычаги у многих они долбят.,как то так. Извиняюсь за длинный текст и вроде как не про аморты, как поменяю рычаг, обязательно отпишусь (просто стучать уже больше нечему)
     
    dimboo нравится это.
  2. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.794
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Я не понял, какие он рычаги менял? В которых шаровая?
     
  3. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.685
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Это фото моего рычага, обрати внимание как рычаг из сайлента при закручивании выкрутило, я писал именно про эти рычаги, заднего подрамника передние они называются, я кстати как то недавно здесь задавал про них вопрос и на Драйве и везде писали мол, да они вечные и никогда не выходят из строя
    Там ктстати на болт не смотрите вставленный это я задался вопросом зачем там два отверстия, думал может чтобы при закручивании рычаг держать, я его потом открутил
    --- Сообщение объединено, 25 июн 2020 ---
    вот эти рычаги он менял
     

    Вложения:

    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      620,4 КБ
      Просмотров:
      57
    • рычаг 3.png
      рычаг 3.png
      Размер файла:
      123,7 КБ
      Просмотров:
      51
    Последнее редактирование: 25 июн 2020
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Блин, тоже не хрена не понял, пока фото не выложили.
    В сайлентблоке этого "рычага" у вас провернулась втулка, отстала от резины, отсюда и стук, вам их менять надо. Здесь установлены такие же сайлентблоки как и в подрамнике и со временем они тоже изнашиваются и требуют проверки при ремонте подвеске и замене при подозрении на усталось.
     
  5. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.685
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Я уже заказал жду, я и написал, что все пишут мол они не выходят из строя, а оказывается на них надо обращать внимание
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну почему невыходят, всё изнашивается, просто у каждого сайлентблока есть свой пробег - рычаги 80, подрамник 150, эти 250 (например)
     
  7. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.227
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Что в итоге?
    Стук ушёл после замены?
     
  8. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.227
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    А в ответ тишина :cray:
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Жень, а какой именно с/б гремел!
    верх/низ?
    Может стоит просто перепрессовать? дешевле выйдет.
     
  10. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.685
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Стук ушел, гремел наверное верхний сайлент, подумал так, потому что вертик болт набил аж резьбу на стенке корпуса, где стоял, хотя по виду думал, что нижний когда закручивал старый его винтом скручивали думал нижний не держит, но по виду у снятого сайлента ничё порвано не было, буду в гараже сфоткаю
    --- Сообщение объединено, 28 июл 2020 ---
    А разве есть они отдельно ( сайленты)?
     
    Escadra нравится это.
  11. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.685
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Долго ждал, поэтому не отписывался
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    в емексе есть несколько номеров как з/ч к этому кронштейну
    upload_2020-7-28_15-3-54.png
    upload_2020-7-28_15-4-31.png
    --- Сообщение объединено, 28 июл 2020 ---
     
    Пещерик нравится это.
  13. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.227
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так замена помогла?
     
  14. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.685
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Буду знать
    --- Сообщение объединено, 28 июл 2020 ---
    Выше же ответил, помогла
     
  15. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.237
    Имя пользователя:
    vlad
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    на кронштейне 2 с/блока. Я и спрашивал какой гремел.
    По логике, больше нагружен нижний. Но меган не логичная машина. Женя говорит- скорей верхний гремел.
     
  17. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    его проверить можно. Если не трудно, :blush2: зажми с/б по торцам в тисах и пошатай.
     
  18. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.685
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Если не лень будет сделаю, я вот думаю, если вертикальный болт набил резьбу на металле, то ведь это могло как раз быть из за износа нижнего сайленты, то есть болт как бы перекосило он стал не по центру и стал биться
     
  19. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.227
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Тяги оригинал ставил? Болты под замену?
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    я мыслю так: центральная втулка жестко зажата болтом. Сама она не подвижна. И если на ней есть следы резьбы, то это не от шатания втулки, а от того что болт при затяжке стоял не по центру отверстия. Эти с/блоки разбивает по резине. Либо по наружной, либо по внутренней втулке.
     

Поделиться этой страницей