Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Стартер. Поломки и обсуждение

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Kerk1, 23 апр 2007.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    На Меганах хитрые клеммы стоят, в клемму завальцована гайка, а не как обычная клемма которая просто поджимается гайкой. Я когда первый раз снимал стартер эти гайки выкинул, а поставил обычные.
     
  2. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.249
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Странно, я эту клемму-гайку никогда подробно не рассматривал, но у меня после затяжки гайки ничего не болтается, клемма стоит жестко. А когда гайка откручена, она свободно в этой клемме крутится. Не думаю чтобы французы там конструктивно заложили плохой контакт между клеммой и гайкой.
     
  3. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Миш там как бы буртик с внутренней стороны гайки, при затяжке этот буртик зажимает клемму и она плотно садится, когда буртик изнашивается по наружному кругу - гайка затянута и внутренней часть буртика упирается во втягивающее, а клемма на гайке болтается так как не притянута! - не знаю понятно написал!!!
     
  4. Platosha

    Platosha Меганавт

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    509
    Имя пользователя:
    Барни
    Спасибо мужики!!! Выручили! Значит мое предположение верное - выкинуть к чертям французским эту завальцованную гайку и поставить нормальную с граверной шайбой!!!
    Только вот как вытащить этот провод в свободное плавание чтобы сделать как надо? Через полчасика пойду работать, а то мне надоело из-за такой мелочи и такие проблемы. Помню в прошлый раз аж дым пошел, когда снял стартер и разобрал, он весь черный был, думал сгорел. Живой был, родненький)) Живучий)) Больше я ему такие испытания не позволю перенести.
    С меня фотоотчет мужики!!! Это проклятую завальцованную гайку сфоткаю, чтобы все могли понять о чем речь и как решить проблему!
     
  5. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    В "свободное плавание" его ни как не вытащишь - все надо делать под машиной, вот точно не помню - но по моему удобней когда стартер снят! Да там и надо то только из клеммы гайку наружу вытолкнуть, клемму на шпильку, потом шайба, потом гровер, гайка - можно еще смазкой обработать, там сильно тянуть не надо - это ж не ходовая!
     
  6. Platosha

    Platosha Меганавт

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    509
    Имя пользователя:
    Барни
    Спасибо тебе хороший человек! Всё подробно расписал, через часок пойду делать.
     
  7. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    [​IMG]
    Фото не моё, с интернета! Вот этот провод и гайка!
     
  8. silver29

    silver29 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 авг 2010
    Сообщения:
    1.084
    Адрес:
    Архангельск
    если есть возможность поставте удлиненную гайку
     
  9. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.249
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вытащить то можно, но разбирать до фига. Снимать АКБ и ее площадку, отсоединять разъемы обоих лямбд, датчика температуры, ДПКВ, датчика уровня масла, вытаскивать крепление проводки нижней лямбды из корпуса рейки, откручивать обе клеммы от стартера, вытягивать проводку, откручивать кабель-канал под корпусом термостата и вытягивать все это трехомудие на свет божий.
     
  10. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Миш ты полмашины разобрал - а там делов на 20 минут из под машины! Главное не забыть клемму с акума скинуть!
     
  11. Platosha

    Platosha Меганавт

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    509
    Имя пользователя:
    Барни
    У Миши спортивный интерес))))
     
  12. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.249
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ну я разобрал то ее только мысленно и только в качестве возражения на твой постулат что
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Там и тонкий провод с такой же гайкой, её не забудьте тоже выкинуть
     
  14. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
     
  15. Platosha

    Platosha Меганавт

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    509
    Имя пользователя:
    Барни
    Вернулся с гаража! Ох и французы, ох и собакины дети))) Так беда в том, что как раз маленькая гайка с проводком и болталась как сопли!!! Она весь мозг машине вынесла и мне в том числе! Её и заменил, а большой провод прижимается отлично, его трогать не стал. Беда еще в том этих гаек, что попасть на резьбу очень сложно - я эту большую гайку кручу, кручу, а она не заходит. В итоге каким то непонятным образом она встала на место свое и моя любимая трещотка сделала своё дело!
    Ещё беда приключилась в том, что провод на датчик уровня масла после сборки внатяг заходил на место!!! Пришлось второй раз полностью снимать стартер!!! Ох и сердитый же я бы в тот момент, ведь были сомнения что надо сначала проводку закинуть как следует и примерить на месте, а уже после начинать закручивать болты вверху! Во всём у меня так - чуть где сомнения есть или хочу сэкономить время, заранее зная что иду на риск, терплю провал!
    Третья беда была, что после сборки "морды" - снимал передний подрамник для замены сайлентблоков рычагов, радиаторы для промывки, после сборки перестал работать звуковой сигнал. Пришлось с одной стороны бампер снимать. Оказалось дело снова в этих французских разъёмах - пошевелил разъём сигнала несколько раз, пикнет разок и тишина. Пришлось разъём пару раз снять и вставить, пошатывая в ходе процесса! В итоге в 0:00 из гаража моего доносился звук сигнала)
    А теперь небольшой фотоотчет!
     
  16. Platosha

    Platosha Меганавт

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    509
    Имя пользователя:
    Барни
    вот такие ржавые контакты я увидел. Часть первая фотографий закончилась - это было снятие.
    --- Сообщение объединено, 30 июл 2020 ---
    Чтобы сорвать завальцованную гайку, использовал обычные советсие кусачки. С третьей попыти гайка сорвалась с места!
     

    Вложения:

    Escadra нравится это.
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    В этом был дебилизм французов, сделать втягивающее с железными клеммами, медь экономят сволочи.
     
  18. Platosha

    Platosha Меганавт

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    509
    Имя пользователя:
    Барни
    Вот так всегда - русский человек исправляет ошибки этих европейцев)))
    Кстати, на втягивающем сломался торчащий штырь между двумя выводами контактов. Как раз на последнем фото он сверху. Это опасно чем-то?
    Я как понял, этот штырь наверное для того, чтобы предотвратить случайное прикосновение одной клеммы с другой, хотя они обе плюсовые - что на втягивающем, что на самом стартер
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Если они замкнутся, то стартер будет постоянно "вертеться"

    На жигулях на + клемму стартерагенератора одевался резиновый чехольчик, можно и вам его приспособить, он одевается на провод и закрывает клемму
    Screenshot_2020-07-30-09-21-25-695_com.android.chrome.png
     
  20. Platosha

    Platosha Меганавт

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    509
    Имя пользователя:
    Барни
    Значит особо ничего опасного. Я там с помощью зеркала его оттцентровал и затянул.
    Гайку использовал с пластиковой резьбой на конце, её трудно открутить.
     

Поделиться этой страницей