Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Шумная работа двигателя. Посторонние звуки, стуки, свист.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Евген, 16 фев 2007.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я не ёрничаю, просто первый совет вам был дан на счет
    - Снять стартер и посмотреть гайки крепления гидротрансформатора

    2 недели обсасывалось как это сделать, вплодь - а есть ли технота по снятию стартера
    В последствие выяснилось, что руки у вас растут не из жопы, вы уже в 12 лет двигателя собирали, однако же по прошествию месяца и появлению этого же стука после ремонта у дилера, вы опять не хотите открутить 3 болта и 2 гайки, что бы удостовериться, ЧТО ЭТО ВСЕ ТАКИ НЕ БУБЛИК СТУЧИТ
    :pardon:

    Конкретно вам по телефону никто не скажет, что это за стук, но направления в проверки даны, а вы их не применяете.
    Не хотите сами, а дилер снимает коропку полностью - подьедьте в таджиксервис, они вам снимут стартер и посмотрят гайки
    Может это и не оно, но всяко дешевле чем сразу снимать крышку головки
     
  2. Serj31

    Serj31 Меганавт

    Регистрация:
    14 июн 2020
    Сообщения:
    363
    Имя пользователя:
    Сергей
    я на первый ремонт приехал когда - в заказ-наряде было прописано - снятие установка стартера (могу скан выложить), затем мне ч-з 2 часа мастер-приемщик перезванивает и говорит: "мы перешли на другую сторону, нам необходимо подкинуть демпферный шкив кв, но у нас его нет, и вообще - он у вас растресканый, его надо менять, менять желательно с ремнями и роликами" - согласовал этот ремонт, на следующий день пришла вечером деталь, делать не стали, на очередной день вышел снова мастер который "перешел на другую сторону" и отказался делать машину, сказал, что ваш мастер выйдет ч-з 2 дня и доделает (это я уже писал)...
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    я всё понимаю :smile3:

    но лично Я бы никогда не уехал из сервиса, оставив машину ДАЖЕ ДИЛЕРУ если бы у меня была такая проблема :pardon:
     
  4. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.102
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Ну так давайте учиться. Скиньте ремень допоборудования, этим исключаете компрессор кондея, генератор, шкив коленваля и их натяжитель. Звук пропал, копаем в эту сторону, нет ищем дальше. Дальше, в ГРМ все новое(если конечно поменяли), но звук остался, значит не ГРМ. Успокоитель коленвала тоже врятли, т.к. стук при переменных нагрузках, этот бы стучал постоянно(этот стук известен и с ним долго живут). И получается что надо смотреть маховик. Не знаю можно ли через окно стартера определить, что маховик болтается, но попробовать можно. Возможно еще можно клипом увидеть не совсем нормальное поведение двигателя в этот момент, типа угол зажигания сильно прыгает или еще какие параметры не совсем в норме. Но это надо грамотного специалиста и покаться со сканером.
     
    Serj31 нравится это.
  5. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.789
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Я бы перед грм'ом и маховиком измерил бы давление масла, вдруг фазеру давляка не хватает.
     
    Serj31 нравится это.
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Когда заводим двигатель, давление масла доходит до фазика секунды через 3, но в это время на исправной машине фазик не тарахтит.
     
  7. Kot09

    Kot09 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 окт 2018
    Сообщения:
    2.484
    Адрес:
    Хайфа
    Я думаю давление доходит до фазика еще до того как двигатель схватит и при пуске давление гораздо выше чем на хх. Ведь при старте фазик не учавствует в работе, он должен быть защелкнут и давление не играет роли. Или...?
     
  8. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Давление подпирает плунжер, который стопорит фазик.
     
  9. Kot09

    Kot09 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 окт 2018
    Сообщения:
    2.484
    Адрес:
    Хайфа
    И какое оно должно быть чтобы подпереть плунжер? Я думал фазик встает в исходное положение при остановке двигателя:scratch_one-s_head:
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    не. Коль, с этим уже разобрались! нет там подпора. Плунжер только пружинкой удерживается.
     
    Serj31 и Аlex33rus нравится это.
  11. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    И масла при запуске там тоже нет
     
  12. Kot09

    Kot09 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 окт 2018
    Сообщения:
    2.484
    Адрес:
    Хайфа
    Вот! И при старте давление не играет роли.
     
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    опять? как нет? я ж пару видосов давал "запуск без клапана". Там хлещет ещё на моменте работы стартёра.
     
    Serj31 нравится это.
  14. Kot09

    Kot09 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 окт 2018
    Сообщения:
    2.484
    Адрес:
    Хайфа
    Прям с языка сняли. Хотел сослаться на ваше видео)
     
  15. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Окей. Коль так,то каким образом треск изношенного фазика после запуска стихает и нисходит до "дизеления"?
    --- Сообщение объединено, 31 июл 2020 ---
    Конкретно : не износ корпуса в месте "поршенька", а по сторонам щёток.
     
  16. IvanMurom

    IvanMurom Меганавт

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    405
    Адрес:
    Murom
    Имя пользователя:
    IvanMurom
    7 лет в эксплуатации в моих руках. Брал с пробегом 68, стучек был. Сейчас 150, стучек есть...

    Как по вашему, по звуку пациент в порядке? Через неделю впервые будет замер давления масла и компрессии.
     
  17. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    По моему мнению, в порядке
    --- Сообщение объединено, 31 июл 2020 ---
    Замер давление масла; понимаю. А компрессию зачем мерить? Ради интереса?
    --- Сообщение объединено, 31 июл 2020 ---
    Но я не моторист )
     
  18. IvanMurom

    IvanMurom Меганавт

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    405
    Адрес:
    Murom
    Имя пользователя:
    IvanMurom
    Компрессию да, больше ради интереса. Совмещу с заменой свечей. 3 года не заходил особо на форум, ездил не парился. С недавнего времени стал заходить по некоторым вопросам, читать сто за столько время у кого было... И начало мерещится всякая ерунда, то мне кажется двигатель теперь не так работает, то коробка может что тоже вдруг... Вобщем через неделю еду в RG, там и узнаю как дела у мегана)
     
  19. Serj31

    Serj31 Меганавт

    Регистрация:
    14 июн 2020
    Сообщения:
    363
    Имя пользователя:
    Сергей
    :drinks:
    --- Сообщение объединено, 31 июл 2020 ---
    да если бы давление было - характер стука при запуске "на холодную" отличался бы от горячего запуска. это вряд ли.
     
  20. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Да нормально вроде все, тот стучек что есть - коронный у этих движков!!!!
     

Поделиться этой страницей