Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вибрация двигателя, троит, подергивается, глохнет.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Роман, 12 мар 2007.

  1. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.219
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так все уплотнения для Мегана от Ростеко из одного материала сделаны и чуть толще оригинала
     
  2. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Без понятия; но оригинал на картерные Газы тактильно по-жёстче :pardon:
     
  3. Sergey64

    Sergey64 Только зашел

    Регистрация:
    9 сен 2020
    Сообщения:
    3
    Имя пользователя:
    Sergey
    Проблема как у всех но не чего не устраняется. Двигатель 2.0 поддергивает на холостых. При наборе скорости могу разгонятся только на холостых оборотах до 2.5 до 3 тысяч оборотов в минуту. Потом прорывает машину. При переходе на следующую передачу. Машину опять кол басит. Разгоняясь на типтронике в ручном режиме до оборотов 3500-4000 тысячи можно ездить. Объездили все сервисы меняли, клапан отработавших газов. Меняли бензонасос. Отзывов 0 о данной проблеме. Как колбасило так и колбасит.
    Пробег 300 000 тысяч км. менял масло съемные колпачки, ремень, ролики, шестерня ФГРМ.​
    При нажатии на педаль тормоза и включенной передачи. Даешь газа она работает как на 2-ух цилиндрах. И копоть из глушителя. Едет как двигатель 0.5 литра. А потребляет как 3 литровый двигатель. Датчика Расположения распредвалов на двигателе нету.
    (Достали все сервисы жрут деньги проблему не решают)
    Помогите советом. Жду ответа как соловей лета.
     
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.368
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Диагностику ошибок кто-нибудь из них делал?
     
  5. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Зато лямбда зонд есть... Диагностика по-любому нужна.
    --- Сообщение объединено, 9 сен 2020 ---
    Ладонь к выхлопу глушителя поднести , поток выхлопа сильный? Может катализатор уже пробкой стал...
     
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :scratch_one-s_head:
    набор скорости на холостых?
    это как? ехать начинает?
    Тады саморучно придётся. ЕLM 327 v.1.5 ! и ставить PyClip или Pyren далее смотрим и анализируем.
     
  7. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Так понимаю АКПП? Диагностику топливной делали? Какое давление в рампе? Свечи, катушки, форсунки как себя чувствуют?
    И как уже рекомендовали ЕLM 327 v.1.5, ставить PyClip(проще ставится) или Pyren, далее смотрим и анализируем. Или к официалам на чтение ошибок Клипом, потом сюда. Все что вам прочитают мультимарочными сканерами, это как надписи на заборе :wink3:
     
    Sergey64 нравится это.
  8. Sergey64

    Sergey64 Только зашел

    Регистрация:
    9 сен 2020
    Сообщения:
    3
    Имя пользователя:
    Sergey
    Спасибо всем что ответили. По электрике и электроники ошибок нет. Есть только нижняя лямбда не рабочая. Не работает лет 8 лямда.
    Свечи катушки, давление впускного коллектора все проверяли. Старый Топливный насос проверяли качал 3.3-3.4. Все равно поменял. Толку 0.
    Есть одна фишка утром на холодный двигатель. Едет Как Надо не каких троений нет и в помине. Через 3-4 км пошел колбасить движок. При минимальном нажатии на газ не говоря уже половине газа. На завтра 11.09.2020 Записался к офицалам.
     
    Последнее редактирование: 10 сен 2020
  9. Kot09

    Kot09 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 окт 2018
    Сообщения:
    2.484
    Адрес:
    Хайфа
    Если по первой лямбде нет ошибок, это не значит, что она рабочая.
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Понятно, диагностика 80 -го уровня. :crazy:
     
  11. Геннадий НН

    Геннадий НН Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 фев 2018
    Сообщения:
    882
    Адрес:
    г. Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Геннадий
    Возможно, датчик температуры дает неверную информацию в ЭБУ. ЭБУ считает, что двигатель (или охлаждающая жидкость) холодные и подает в цилиндры обогащенную смесь.
     
  12. Sergey64

    Sergey64 Только зашел

    Регистрация:
    9 сен 2020
    Сообщения:
    3
    Имя пользователя:
    Sergey
    Был у офицалов. Начали говорить что врет кондиционер и он тоже влияет на работу двигателе. Думаю пиндык разводят. Дальше что то покопался. И начал откручивать головки свечей, выворачивать свечи. То же самое делали на всех сервисах до этого. Прикинул, опять разводят. Далее так как электроника двигателя показывала что все катушки работают нормально мастер разобрался. Верхняя и Нижняя лямбда зонд показывали что тоже работают.
    Рваные силиконовые прокладки на катушках от времени. И за этого пробивало свечи на массу через раз. Одна свеча через фарфор была черная. Далее сделали осциллограмму, Показала что верхняя лямбда работает не корректно. То есть почти 0. Нижняя после катализатора вспыхивала и гасла.
    В итоге поменяли: две катушки, четыре свечи, Вышло 11 336 руб. Плюс сказали поменять верхнею лямбда. Ставить оригинал. Это еще 4 000 руб стоимость лямбды.
    Сделал итог лучше отдать офицалам чем по разным сервисам кататься. Истратил время и деньги больше, чем у офицалов но не чего не сделали.
    Машина едет почти как 10 лет назад. Если поменяю верхнею лямбду будут +4-6% к мощности. двигатель 2.0.
    Мне кажется проблема решена. Кроме кондиционера что он пустой.
    Спасибо, всем кто читает.
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Уплотнения на катушках не силиконовые, а резиновые.

    Свечи пробивали на массу не из за рваных резинок, а потому что из за рваных резинок в колодцы попадала вода, из за этого и катушки накрылись.

    Ну а так то снять катушки и посмотреть свечи, можно было и самому.
     
  14. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.368
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Неплохо так вышло, особенно если знать реальную цену этим деталям (я уже даже не говорю про аналоги):
    upload_2020-9-13_17-46-54.png
    upload_2020-9-13_17-49-3.png

    У меня бы напрочь отпало желание ездить к официалам после такого развода.:smile3:
     
    Геннадий НН нравится это.
  15. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.870
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У Сергея вроде как 2-х литровый двиг, может ценник другой, к тому же говорит, что на не оф потратил больше, без пользы. А так-то да, у меня первая реакция тоже была соответствующая.
     
  16. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.368
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Артикулы даны для двухлитрового двигателя.
     
  17. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ему говорили и о катушках и о свечах
    Но человек пишет
    Поэтому ........!!!!!!
     
  18. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.683
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Рваные были наверное не резинки уплотнительные, а наконечники катушек, и по ним запросто может пробивать, недаром существует специальная диэлектрическая смазка для наконечников катушек, если на свече жёлтый ободок то наконечники по любому пробивает, смазка также защищает и от растрескивания наконечников
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Рваные силиконовые прокладки на катушках - как то плохо ассоциируются со словом наконечники катушек :pardon:

    И по опыту форумчан, быстрее разбухают и выходят из строя резинки, а не наконечники

    ну а так то, там всё может быть.
     
  20. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.683
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    У меня стоят катушки Беру от предыдущего хозяина, недавно увидел порванный наконечник купил набор наконечник + резинка от Ростеко и сразу заказал смазку диэлектрическую, наконечники трескаются, ещё как через них и пробивает, а уплотнительные резинки я давно поменял на кольца сантехнические, тыс 30 уже проехал на них, состояние идеальное
    --- Сообщение объединено, 14 сен 2020 ---
    Смазку купил Permatex 81150 , набор для катушки
    Уплотнители катушки зажигания Renault Logan ROSTECO силикон (к-т 2 шт), кстати вы писали , что их силиконовых не бывает, на упаковке написано силикон21318
     

Поделиться этой страницей