Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Переключение КПП тросы

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Researcher, 25 фев 2012.

  1. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Вообщем пока ходят эти втулочки.
    В начале туговато первая переключалась, видимо слишком плотно в них шарнир сидел.
    Сейчас как на родных уже, приработались.
    А со стороны кулисы тоже втулки стоят?
     
  2. Михалч

    Михалч Новичок

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    21
    Медиа:
    1
    Род занятий:
    враг дебилов
    Адрес:
    Казань
    Имя пользователя:
    Сергей
    Пятая включалась всё хуже и хуже, на холодную с 5-го раза, на горячую с 10-го. При этом ход ручки становился всё больше и больше, и иногда не включалась вторая. Предположил, что растянулись тросы кулисы и это потом подтвердилось. Оригинальные тросы продаются только в сборе с ручкой-кулисой от 15000 руб. Взял не оригинал ZZVF ZVH8517 за 5000 руб, в Автодоке сказали, что фирме можно доверять. Ну и действительно выглядели тросы добротно. За 3000 руб поменяли тросы, встали как родные. Неделю ездил на "новой машине", ход ручки сильно уменьшился, передачи включались чётко. В один "прекрасный день" сажусь в машину, а ручка колом стоит, ну точнее двигается очень туго . С прогревом переключение облегчалось, на горячую опять -"новая машина". Поездил так недели две, всё гуглил, но инфы не нашёл. Разобрали опять всё, сняли тросы и вот тебе на! - оба троса тугие! Набили в верхние пыльники смазку GM-кую силиконовую белую, в надежде, что со временем тросы впитает её внутрь. Езжу неделю - ну немного лучше стало. Что за х-ета? Мастер предположил, что от перегрева в тросах разбух пластик. Дело в том, что над выхлопной системой должен был быть термозащитный алюминиевый экран, а его у меня выбросили умники на каком-то сервисе, сказали он нах не нужен, только бренчит. Тросы очень близко проходят над катализатором. Но тогда почему родные столько лет работали? Значит всё-таки качество не оригинала? Родные тросы растянулись тоже из-за перегрева?
     
  3. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.401
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Отсутствие экрана виновато - к гадалке не ходи. Родные может чуть дальше от каталика пролегали, а новые ближе проложили.
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Пидарасты сайт атакуют
    :clapping::clapping::clapping:
     
    Геннадий НН нравится это.

Поделиться этой страницей