Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Двойной толчок при нажатии и отпускании педали газа

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем lnv, 19 июн 2015.

  1. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Ну у нас не поткрутить пружинку :pardon: Я так понял они тупо занижают(или завышают) показания расходомера, чтоб бензина на холостых лилось больше. Это как на карбюраторных винт качества смеси наверное :scratch_one-s_head:

    А еще из личных наблюдений, когда включаешь кондей, то ЭБУ немного задирает холостые и машина начинает лучше лучше трогаться, быстрей набирать скорость и как не парадоксально лучше ехать. Двойной толчек пропадает, ну или слабо заметен. Но есть и минус, может из-за АКПП, но при сбросе газа обороты до холостых падают очень долго, торможение двигателем пропадает и приходится активней пользоваться тормозом, что иногда напрягает.
    Так вот я к чему, может стоит программно задрать холостые или обогатить смесь?
     
  2. GreyMan

    GreyMan Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2018
    Сообщения:
    449
    Имя пользователя:
    Серега
    а кто сказал, что смесь бедная?) сделайте небольшой(отверстие подбирайте эксперементально) подсос воздуха чтобы проверить Вашу теорию.
     
  3. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Не будет она от подсоса бедная. Датчик давления в коллекторе отработает.
     
  4. жека25

    жека25 Только зашел

    Регистрация:
    21 мар 2011
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    моск.обл.
    Всем привет. Сегодня прочитал десяток первых с 2015 г. страниц на форуме про дёрганье и т.д. Немного устал. Тема интересует т.к. мой Меган 2 с автоматом куплен в 2008 г. с момента покупки и по настоящее время имеет все эти бяки. Пробег 103 т. км. Неоднократно обращался к дилерам по гарантии. Катал их городу как назло всё нормально было. Да и в Москве ровно ехать по прямой несколько минут на оборотах 1700-1900 ну ни как не получается. Ни чего не могут найти. Так и мучаюсь 11 лет. Мегаша нравится. Огромный багажник. Буду дальше читать, чем всё закончилось.
     
  5. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Пока ничем :(
     
  6. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Коль боюсь там совсем другое, ни те толчки - там коробка автомат!
     
  7. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    А вот и зря наговариваете, уже писал что у меня на АКПП тоже ощущаются эти толчки при сбросе газа и это совсем не коробка, т. к. едешь на определённой передаче и коробка не переключается. Коробка по другому брыкается.
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Я для себя уже давно трансмиссию исключил их списка причин.
     
  9. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    У меня при включение кондиционера все толчки пропадают, машина едет настолько мягко и приятно, что я начинаю подумывать о том, чтобы отключить эл.маг. муфту кондея, а в фишку датчика давления впихнуть какое нить сопротивление, чтобы мозги начали немного богатить смесь.
     
  10. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.224
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Полностью согласен с данным наблюдением!
    Только двойных толчков у меня нет!
     
  11. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    А Вы читали где Николай @lnv данные толчки описывал, да и в названии темы посмотрите - там речь идет о толчках при нажатии и отпускании педали газа!!!! У Вас так же? При нажатии на педаль толчки есть?
     
  12. жека25

    жека25 Только зашел

    Регистрация:
    21 мар 2011
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    моск.обл.
    Добавляю. При резком нажатии на педаль газа (на первой, второй или третьей передачи, для резкого ускорения), машина тупит, зарывается как будто на тормоз нажал (головы у всех вперёд) и через секунду просыпается и рвёт вперёд ( у всех головы назад). Очень не приятное явление если необходимо "проскочить".
     
    Последнее редактирование: 19 июл 2019
  13. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Это немного не то.
     
  14. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.375
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Смотрите в сторону верхней лямбды, также возможно фазик изношен.
     
  15. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    Это норма для ДР0 - любишь гасать - юзай ручной режим и переключай заранее - привыкнешь и будешь отжигать неслабо))
     
  16. anmegan

    anmegan Наш человек

    Регистрация:
    28 дек 2014
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    andrey
    Всем привет. Не нашел темы,пишу сюда.У всех так-при трогании нажимаешь педаль газа обороты увеличиваются, держишь педаль газа в нажатом положении и через некоторое время обороты падают. Ощущение такое как будто на карбовом двигателе кончается впрыск бензина из ускорительного насоса. То есть идет как бы провал. Такое ощущение как бы программа заканчивает ускорение при трогании с места? У всех так или только у меня?
     
  17. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.375
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    У меня нет такого.
     
  18. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    У меня тоже нет, делай диагностику.
     
  19. anmegan

    anmegan Наш человек

    Регистрация:
    28 дек 2014
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    andrey
    Ошибок нет, я думаю с ЭБУ с программой что то, может перепрошить ЭБУ. Интересно сколько будет стоить перепрошивка у дилера?
     
  20. anmegan

    anmegan Наш человек

    Регистрация:
    28 дек 2014
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    andrey
    И еще,нажимаешь на газ чуть чуть, примерно обороты 1000-1100 и обороты плавают , то есть падают до 900 ,потом поднимаются до 1100,потом опять падают, и так постоянно,то есть, не стоят на допустим 1100 оборотах.А если дать дольше оборотов,ну допустим 1500-2000 тыщи,то обороты стоят как вкопанные. Такое ощущение что ЭБУ не может поймать положение заслонки или время впрыска. Я вот и подумал,может дело в ЭБУ? И ещё,заметил если смотреть через пурен,то при прикосновении к педали газа, в этот момент пурен показывает что обороты не холостые и в этот момент происходит не большой провал оборотов,в самый момент изменения статуса педали газа.
     

Поделиться этой страницей