Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Масляный поддон, трещины

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Vasili_i, 12 сен 2020.

  1. Vasili_i

    Vasili_i Только зашел

    Регистрация:
    12 сен 2020
    Сообщения:
    4
    Имя пользователя:
    Vasilii
    Приветствую.
    Купил себе меган 2, 2.0 литра 2009 года. Нахожусь в Мексике и машина тоже тут.
    В России у меня тоже был меган, но правда давно, там все было проще с сервиса и запчастями.
    При покупке видел, что на поддоне масло, но не придал значения, т. К. Стыки вроде были без масла и предыдущий хозяин сказал, что масло пролили при замене.....
    В местном сервисе тоже смотрели и ничего не заметили и история с " пролилось масло" , была похожа на правду.

    Сейчас, при более внимательно рассмотрении, увидел, что масло выступает из трещин, которых не видно. См фото.
    Я читал на форуме, что можно заварить, но вопрос вот в чем. Можно ли варить, если не видно отчётливо трещин?
    Прошу вашего совета.
    Менять или заварить.

    С менять думаю, тут будет целая проблема, т. К. Машина не популярная в Мексике и найти запчасти проблематично.

    Всем хорошего дня.
     

    Вложения:

  2.  
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Трещины видны не всегда, обычно для их поиска горелкой греют предполагаемую на дефект часть детали - и она проявляется. Дальше надо сделать 2 отверстия в начале и в конце трещины, обработать её - сделать фаску, желательно с обоих сторон или с одной, тогда как можно глубже
    ну и варить, алюминевыми электродами не советую, лучше аргоном.
     
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Варится аргоном элементарно. Главное чтобы аргонщик был грамотный. Шов проверяется на герметичность раствором мела и керосином. С наружной стороны поддона шов мажется кисточкой раствором мела по горячему металлу (вода сразу высыхает и мел образует ровное тонкое белое покрытие (как побелка на потолке :smile3:), с внутренней стороны поддона мажем шов керосином. Если осталась хоть малейшая сквозная раковинка в шве или непроваренная трещина - керосин через нее просочится и появится влажное пятно на слое мела. Это место нужно разделать и еще раз проварить. Потом опять белить и проверять керосином. И так пока керосин не перестанет проступать.
     
    Геннадий НН нравится это.
  5. Vasili_i

    Vasili_i Только зашел

    Регистрация:
    12 сен 2020
    Сообщения:
    4
    Имя пользователя:
    Vasilii
    Понял. Спасибо.
    --- Сообщение объединено, 12 сен 2020 ---
    Вот я не уверен, что тут грамотный аргонщик есть... Тут вообще с сервисами и разными мастерскими проблема. В очередной раз удеждаюсь, что в России с этим все намного лучше обстоит
     
  6. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.849
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Немного не в тему, а у f4r люминиевый корпус? У меня на f3r железный был
     
  7. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.571
    Адрес:
    Израиль
    поддон алюминевый на нём.
     
  8. Writer

    Writer Меганавт

    Регистрация:
    26 май 2019
    Сообщения:
    596
    Род занятий:
    technical writer
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Mмного ли масла уходит? Если считанные граммы, я бы забил. При очередном ТО отмыть поддон, обезжирить и замазать "Поксиполом" или ещё какой-либо дрянью на эпоксидной основе.
    Проварка трещин по бюджету будет близка к стоимости новой детали.
     
  9. Vasili_i

    Vasili_i Только зашел

    Регистрация:
    12 сен 2020
    Сообщения:
    4
    Имя пользователя:
    Vasilii
    Честно, не проверял магнитом, но Выглядет, как алюминий, ну и читал, что он алюминиевый.

    А как ещё проверить?

    Хотя, я думаю, что сварщик разберётся, что это и как это варить.
    Главное знающего найти.
     
  10. Vasili_i

    Vasili_i Только зашел

    Регистрация:
    12 сен 2020
    Сообщения:
    4
    Имя пользователя:
    Vasilii
    Машину купил около месяца назад. Всё в масле, но как писал выше говорили не из-за этого. Масло ещё не долевал, но мне кажется что они перед продажей его налили выше уровня, поэтому сейчас норм.
    Капли то что на фото появились за 10 мин. После протирки картера.

    Узнал про разброс цен. Может кому будет интересно, мексиканские цены)))

    Снять - поставить поддон.
    От 400 до 850 мексиканских песо. Итого 1400 - 3000 руб.
    1 песо = 3.5 руб. По курсу на сентябрь 2020 года.

    Сварка
    От 850 песо до 2600 песо.
    Или от 3000 - 9200 руб.

    Иногда мне кажется, что они цены из потолка берут.

    Завтра посмотрю что у них есть на эпоксидной основе.
    Осталось понять, как она на испанском называется))))

    А заварить хочу, т. К. Собираюсь прокатиться по мексике маршрут более 1000 км в одну сторону, а при условии, что у них тут очень опасные "лежачие" и дороги. Боюсь на скорости от очередного удара по днищу не поможет защита и поддон может окончательно треснуть и тогда можно встрять, где-то в непонятном месте, где ещё и телефон не будет ловить))))) и что там делать с этим точно не понятно будет.

    Спасибо, за совет.

    А есть кто такой мазью замазывал?
    Если да, то поделитесь опытом.
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Трещины на поддоне, тем более несколько, так просто не получаются, видимо что то было.

    Протрите поддон и посчитайте сколько трещин, может там уже "паутина", а при таких ценах я бы новый купил, пусть даже дороже, но зато 100% гарантия, хрен знает как ацтеки варят :smile3:
     
  12. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.849
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    У меня замазан лет 5 точно, чем не знаю, тк купил такой уже. Отец на колхозном зиле тоже чем то блок замазывал, но это было в начале 2000х. В общем при правильном подборе и технологии можно удачно сделать. Но как там у вас я могу только догадываться)
     

Поделиться этой страницей