Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.264
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Главное разобрались :drinks:
     
  2. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.466
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Да еще никто ни в чем не разобрался. Причина сбитых фаз пока не ясна.
     
    Максим 51 нравится это.
  3. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.264
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну причина не запускающегося двигателя по крайней мере найдена
     
    Максим 51 нравится это.
  4. Максим 51

    Максим 51 Наш человек

    Регистрация:
    19 июл 2015
    Сообщения:
    212
    Адрес:
    г. Мурманск
    Имя пользователя:
    Максим
    Я, к сожалению, упустил этот момент и не посмотрел, в каком положении стоял натяжитель, сам подумал об этом, когда уже ослабил ролик и скинул ремень...поспешил(((
    --- Сообщение объединено, 24 сен 2020 ---
    Даже не поспоришь)))
    --- Сообщение объединено, 24 сен 2020 ---
    Это и послужило отправной точкой к успеху))))
     
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.466
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    На натяжитель особо не грешите, он даже в ослабленном положении не даст ремню перескочить на зуб или больше.
     
  6. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.789
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Так сейчас ремень скинут? Если да, то покрутить шестерню фазика туда-сюда и проверить застопорен ли он все-таки или нет. А то сейчас выставишь фазы до клапанов в узел...
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Максим, тут уже не раз проскакивала мысль о "свёрнутом фазике". И я бы советовал вскрыть его до установки ГРМ.
    Ещё хотелось бы глянуть (фото, схема) как были расположены прорези торцов при вмт первого. Нужно понять что куда могло сдвинуться. Сузить круг возможных вариантов. Крутить движок без понимания причины - те же грабли!
    Кстати, бывает и так
    сломанный .jpg
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    только не вздумайте им затягивать! только ручками.
     
  9. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.466
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
  10. Максим 51

    Максим 51 Наш человек

    Регистрация:
    19 июл 2015
    Сообщения:
    212
    Адрес:
    г. Мурманск
    Имя пользователя:
    Максим
    Ремень скинут. Но я наверное не пойму, вращая шестерню физика, лучше вскрою его.

    Если они уже не в узле.

    Как их расположил я сейчас?

    Это я ключом с договором, как положено. И в прошлый раз так делал.
     
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    нет. как они криво стояли. в какую сторону и на сколько было смещение.
    нет. пару лет назад на драйве один страдалец регулировку фаз искал.
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Но это зря с ! знаками.
    Во первых шестерня со шпонкой, во вторых вся связка шестерен не под напрягом от рычага, в третьих пистолеты разные бывают, на каком то можно выставить 140, он 140 и затянет

    Кстати я тоже 80т. назад пистолетом затягивал
     
  13. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.789
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Кто даст гарантию что именно в этот раз пистолет стрельнет именно положенные 140, а не 120 или вообще не 240.
    Пистолетом только откручивать и закручивать до касания (если лень вручную), а вот затягивать только руками.
     
  14. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.466
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Там ваще-то положено 40, а дальше на угол доворачивать (145 гр. кажется). Так что пистолет тут даже с супер точным выставлением момента не канает. Но для шестерни со шпонкой это в действительности менее важно.
     
  15. Максим 51

    Максим 51 Наш человек

    Регистрация:
    19 июл 2015
    Сообщения:
    212
    Адрес:
    г. Мурманск
    Имя пользователя:
    Максим
    Я тут пригляделся и увидел отсутствие шпонки у шестерни, есть только паз на валу. И метки зачем-то все в разные стороны. Вообще, ощущение, что на 90° что-то провернулось.
    16010226888151262886793.jpg
     
  16. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.466
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Так пока вы ремень снимали шестерня могла уже как угодно повернуться.
    Молитесь чтобы клапана не были погнуты.
     
  17. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.571
    Адрес:
    Израиль
    вы только сейчас обнаружили что там нет шпонки?! здрасте. приехали. на вашей модификации( без шпонки) ставить метки маркером недостаточно в таком случае.
     
  18. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.571
    Адрес:
    Израиль
    остается ещё однако вопрос почему грм проехал 13000 км а потом вдруг перескочил. натяжение точно было нормальное
     
  19. Максим 51

    Максим 51 Наш человек

    Регистрация:
    19 июл 2015
    Сообщения:
    212
    Адрес:
    г. Мурманск
    Имя пользователя:
    Максим
    Так она мертво на валу сидит, не могу никак её ни повернуть, ни снять.
     
  20. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.571
    Адрес:
    Израиль
    это происходит из за ржавчины между ней и коленвалом, на полагатся на это соединение конечно нестоит.
     

Поделиться этой страницей