Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

У кого какой пробег?!?

Тема в разделе "Эксплуатация и сервисное обслуживание", создана пользователем T-rex, 11 май 2007.

  1. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    То есть даже с двумя доп. радиаторами АКПП вы вынуждены были контролировать и менять свой режим и скорость движения? Печально(
     
  2. Sonauto99

    Sonauto99 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    Sonauto99
    Наоборот, убедился, что с максимально возможной загрузкой все параметры в норме. Температура не превышала 95-96 град. Ни у АКПП, ни у двигателя. Это хороший инструмент, почему от него отказаться? Не ищите повода докапаться...
     
  3. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.226
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Это что за зверь? :blush2: :scratch_one-s_head:
     
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ага. На лагуне ведь нет такого.
     
  5. Sonauto99

    Sonauto99 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    Sonauto99
    Какой-то индикатор качества масла, типа показывает в процентах, сколько еще осталось до потери его качества, свойств и т.п. Интересная игрушка...
    --- Сообщение объединено, 25 сен 2020 ---
    А раньше на Тойотах, коробки вообще не ломались...Реалии таковы, что производители либо просчитываются в надежности, либо специально просчитывают низкую надежность узлов. И не важно что это: автомобиль или пылесос...
     
  6. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.226
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    где взяли?
     
  7. Sonauto99

    Sonauto99 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    Sonauto99
    В недрах мозгов БК.
     
  8. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.226
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    А я уж подумал приблуда какая отдельно внедрена собственноручно была
     
  9. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Не многовато греется? С нашим дурацким теплообменником так же будет. Колхозят внешние радиаторы чтоб до 75 градусов понизить :pardon:
     
    Барагоз нравится это.
  10. Kot09

    Kot09 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 окт 2018
    Сообщения:
    2.484
    Адрес:
    Хайфа
    У меня на вариаторе температура поднимается до 105 и это считается норма, при том что двигатель больше 95 не греется.
     
  11. Sonauto99

    Sonauto99 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    Sonauto99
    Нормально. Это же под нагрузкой. В городе, налегке не более 85 град. в жару. Вообще, коробки GM&Ford славятся своей теплонагруженностью. Я поставил сначала один допник, грелась до 108-110 град. Воткнул второй, стало норм. Для зимы, разделил их термосом. Штатный теплообменник отключил от греха подальше.
     
  12. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.383
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Что это за автомобиль, который надо допиливать на достаточно серьезном инженерном уровне? А если его купит какая-нибудь блондинка или просто человек с руками из ж.. пы?:scratch_one-s_head:
     
  13. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.226
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Дак этого и добиваются сейчас производители.... купила, покаталась и с денюжками в сервис и конечно же в дилерский.. мол почините мою красненькую... лучше неё нет.. у неё и зарядка под рукой... и навигатор доведёт куда надо... и багадник сам открывается /закрывается... мне мол без неё никуда... за любые деньги сделайте... и т. п. :smile3: а ещё лучше новую такую ПРОдайте
     
  14. Kot09

    Kot09 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 окт 2018
    Сообщения:
    2.484
    Адрес:
    Хайфа
    :lol:А разбирать и допиливать фазик, это не достаточно серьезный инженерный уровень? Или менять термостат из-за которого давление может упасть? Что мы там ещё на меганах допиливаем?
     
  15. Sonauto99

    Sonauto99 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    Sonauto99
    В каждой машине свои ньюансы. Поставил допники, термос, делов на день/два. Но, какой кайф от владения этим авто! Полноценные места 6е и 7е, дизель, внешность и т.д...для меня что-то доделать, вообще не вопрос, пару высших образований позволяют. А перед покупкой я изучил эту модель вдоль и поперек. Мне более важно, что в подвеску люди лезут после 150-180 тыс, в дизеле вообще делать нечего в ближайшее 250-300 тыс и так во всем. Крепкий авто. Сейчас пробег 47 тыс. Самый сложный ремонт, что был - замена одного датчика парктроника. Все!
    Меган у меня был тоже очень крепкий, я очень им доволен. Но Орел - другая машина.
    Думаю, нас за спам не по теме скоро разгонят...
     
  16. Sonauto99

    Sonauto99 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    Sonauto99
    Я уже писал, что с 14го года производитель решил этот вопрос. Вы думаете это уникальный случай? Аналогичные перегревы коробок у большого количества марок авто. Кто головой думает, тот решает эту проблему быстро. Или Вы тоже считаете, что жидкость ATF залита на весь срок службы, как пишут многие производители? Основная прибыль идет не от продажи авто, а от их ремонтов!
     
  17. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Ага, температура держится в норме без всяких доп. Причиндалов.
     
  18. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Неужели нельзя просто нажать на дилера , чтобы он устранил эту недоработку и поставил доп радиаторы сам? Ведь такая высокая температура АКПП явно не норм. Фазик хотя бы не сразу из строя выходит, а тут явный конструкторский просчёт.
    Или после ухода из РФ джиэм перестал оказывать поддержку клиентов? Насчет движка, он по идее и не должен сильно греться, это же дизель.
    Насчёт внешности и салона очень спорно - тот же сценик / грандсценик по интерьеру и экстерьеру мне намного симпатичнее.
    --- Сообщение объединено, 26 сен 2020 ---
    Фазик
    Фазик не сопоставим по стоимости ремонта с АКПП.
     
    Последнее редактирование: 26 сен 2020
  19. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Sonauto99
    щас почитал в интернете на старых модификациях этой коробки (где был перегрев) еще какое-то пружинное кольцо лопается и его меняют на усиленное красного цвета, но это с разбором коробки. вы таким не будете заниматься?
    https://www.drive2.ru/l/521197924575608842/
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Под одним в Питере или пробовали в Астрахани в 4м кататься?

    На Лагуне есть прибор температуры АКПП?
    --- Сообщение объединено, 26 сен 2020 ---
    Так вроде на Мегане АКПП тоже не вечные
     

Поделиться этой страницей