Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вибрация дизельного двигателя

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем dima1111, 1 май 2009.

  1. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    а пока для профилактики я бы посоветовал почистить колектор куда егр вставляется и саксофон, всё обязательно с полным снятием. 127.png
     
  2. Vadim71

    Vadim71 Новичок

    Регистрация:
    24 авг 2020
    Сообщения:
    75
    Имя пользователя:
    Vadim71
    Спасибо,там какие-то прокладки нужно менять?
     
  3. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    нет. есть две резинки на входе и выходе в саксофон но их менять не обязательно
     
  4. Vadim71

    Vadim71 Новичок

    Регистрация:
    24 авг 2020
    Сообщения:
    75
    Имя пользователя:
    Vadim71
    Спасибо,чисткой займусь в субботу,так как такие манипуляции требуют времени
     
  5. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.749
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Раз грибок хоть и новый, но его уже крутили, думаю дело все таки в нем... Чуть перекрутили... Нужно немного снизить регулировку и все. Ясно, что делать это лучше не просто на слух и попометр, а контролируя соответствие параметров истенного наддува с запрашиваемым по подключенной диагностике клип/пирен/и т.д. и на ходу. Т.е. в режиме проехали-посмотрели-подкрутили и так раз 5-6, занимает это дело минут 20-30...
     
  6. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    он вроде говорит что и на старом так было.
     
  7. Vadim71

    Vadim71 Новичок

    Регистрация:
    24 авг 2020
    Сообщения:
    75
    Имя пользователя:
    Vadim71
    Именно,грибок менялся на старый,но изменений в работе двигателя не было
     
  8. Vadim71

    Vadim71 Новичок

    Регистрация:
    24 авг 2020
    Сообщения:
    75
    Имя пользователя:
    Vadim71
    Ошибки после скидывания которых машину не узнать
    054,089,049,008
     
  9. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    а подробнее?
     
  10. Vadim71

    Vadim71 Новичок

    Регистрация:
    24 авг 2020
    Сообщения:
    75
    Имя пользователя:
    Vadim71
    Заехал сегодня на новый сервис Рено,подключили клип,скинули ошибки и поехали кататься с подключенным компом.После обнуления ебу ошибки не появлялись.Турбина начинает дуть с 1500 об,а нормально с 1800об.Передув 30-50 единиц,мастер сказал что некритично.
     
  11. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    фото другого движка - без геометрии
    а егр он же вроде грит делал
    Я б его вообще заглушил для начала
    --- Сообщение объединено, 26 сен 2020 ---
    дело было не в бобине))
    клинит там геометрию,ото он рукой покачал, малость раскачал - заработала, потом опять клинить начнет
     
  12. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    а вы сделали то что сабирались? чистка коллектора егр и проверка патрубка между турбиной и воздушным фильтром?
     
  13. Vadim71

    Vadim71 Новичок

    Регистрация:
    24 авг 2020
    Сообщения:
    75
    Имя пользователя:
    Vadim71
    Проверил,почистил,результат нулевой.Хотя сажи было очень много.
     
  14. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    а патрубок проверили?
     
  15. Vadim71

    Vadim71 Новичок

    Регистрация:
    24 авг 2020
    Сообщения:
    75
    Имя пользователя:
    Vadim71
    Проверял визуально,не снимал
    --- Сообщение объединено, 27 сен 2020 ---
    Проверял визуально,не снимал
     
  16. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    а ошибка по перенаддуву была уже несколько раз я так понял?
     
  17. Vadim71

    Vadim71 Новичок

    Регистрация:
    24 авг 2020
    Сообщения:
    75
    Имя пользователя:
    Vadim71
    Первый раз подключали комп.бош,а он не даёт полной картины.В субботу проверяли клипом,мастер с подключеным компом.минут 20 катался в разных режимах и смотрел показатели.Сказал что возможно глюк проводки,если вылезет ошибка опять придется колупать проводку.А на данный момент с машиной все ок,а передув на 40-50 единиц несущественно
     
  18. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Вибрация может быть из-за дисбаланса в работе цилиндров. Промерять хотя бы компрессию (разброс). Влияют зазоры клапанов, высота кулачков РВ, точнее их разброс. Дальше ЦПГ - неравномерный износ, форсунки.
     
  19. Vadim71

    Vadim71 Новичок

    Регистрация:
    24 авг 2020
    Сообщения:
    75
    Имя пользователя:
    Vadim71
    Потеплело и снова появились проблемы.Несколько дней назад пропала тяга,на хх проблем нет,заводится хорошо,клип ошибок кроме DF049 не выявил.При разгоне,в районе 1800об.происходит провал но не всегда ,дальше ещё веселее-при крутом правом повороте машину как будто держат за зад.При левом такого нет.Фильтр топливный менялся 7тис.назад.
     
  20. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.165
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Ну так 049 и создаёт тебе проблемы, сними хотя бы разъём с датчика давления хладогента.
     

Поделиться этой страницей