Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Не заводится дизельный Меган. Проблемы с запуском.

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем LeoMS, 5 янв 2008.

  1. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Вот тут наверно ошибочка - все ж на фото стартер а не генератор!
     
  2. Kaban72

    Kaban72 Новичок

    Регистрация:
    22 окт 2011
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Псков
    Само собой! Опечатка, однако:pardon:
     
  3. Сирожа

    Сирожа Новичок

    Регистрация:
    16 июн 2018
    Сообщения:
    73
    Адрес:
    г. Пенза
    Имя пользователя:
    Сергей
    Год назад два раза покупал такие щетки за +-600 рупий, хватало каждый раз на пару месяцев, в итоге взял подороже, за 1300 и уже больше года крутит нормально.
    Так что приготовьтесь к повторению проблемы.
     
  4. MrStilet861

    MrStilet861 Только зашел

    Регистрация:
    2 июл 2020
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Россия Самарская область Тольятти
    Имя пользователя:
    MrStilet861
    всем привет. у меня беда.
    изначально при покупке со всех сальников и прокладок текло масло. Пару недель назад закупился запчастями и полез все разбирать и менять(сальники К/В и Р/В, прокладки поддона и клапанной крышки, фильтра масляный, топливный, ремень ГРМ, приводной ремень, все ролики и еще много чего. Вчера все закончил, собрал.
    При запуске стартер крутит, но выскочила критическая ошибка двигателя (STOP ENGINE).
    Читаю пуреном, пишет ошибку DF773 С0.
    Информации в интернете вообще нет по этому. Все что нашел говорит о том что это датчик давления топлива.
    Прозванивал проводку, один идёт в блок предохранителей и звонится до колодки. Второй идет на мозги, так же звонится, обрыва нет.
    При включенном зажигании на 1 провод приходит + 12вольт, на второй провод приходит +5вольт.
    До разбора авто ошибок по этому датчику не было, все ездило и работало. Фишки и вообще ТНВД не трогал когда все разбирал и менял. Кто сталкивался?
    Беда еще в том что мне надо было в выходные везти семью в деревню, у жены отпуск, а тут такая херня, не завелась, не уехали, теперь еще и жена дуется.
     
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.392
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А какое давление в рампе пурен кажет при прокрутке стартером смотрели? Когда прокладки и сальники меняли трубки от форс откручивали и сами форсы трогали?
     
  6. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    https://my-files.su/nkgffa вот технота по диагностике вашего двигателя, может поможет.
     
    MrStilet861 нравится это.
  7. MrStilet861

    MrStilet861 Только зашел

    Регистрация:
    2 июл 2020
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Россия Самарская область Тольятти
    Имя пользователя:
    MrStilet861
    Давление посмотреть не могу, в режиме отображения показаний пурен вылетает с ошибкой. Могу только ошибки посмотреть и стереть их.
    Из всего что относится к ТНВД трогал только топливный фильтр, его менял, остальное не прикасался. После замены фильтра грушей прокачал топливо, груша стала твердая.
     
  8. kara97

    kara97 Наш человек

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    олег
    Сальники КВ???
    Значит коробку снимали, а на датчик коленвала фишку воткнули?
    Еще у меня была проблема в контактах на регуляторе давления ТНВД, даже клип диагностику нормально делал, хватало контакта, а машина не заводилась. Помогла мощная лампа на 12 вольт, ей проверил приход 12 вольт на разьеме.
    Еще регуляторы должны пищать, послушайте их.
    Да и скорее всего течь из всех дыр ваша замена не остановит.
     
  9. MrStilet861

    MrStilet861 Только зашел

    Регистрация:
    2 июл 2020
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Россия Самарская область Тольятти
    Имя пользователя:
    MrStilet861
    Коробку не снимал, сальник каленвала со стороны маховика не трогал, там не течет. Текли сальники со стороны гемней.
    По поводу лампы 12в. Куда подключалась в какие места?
    Почему течь замена не остановит? Вроде поставил все прокладки новые, оригиналы. Сальники поставил PTFE.
     
  10. kara97

    kara97 Наш человек

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    олег
    Зажигание включите и послушайте регуляторы они должны пищать.
    Еще грушу покачайте когда стартер крутит , вы меняли топливный.
    И что за двигатель у вас .
     
  11. MrStilet861

    MrStilet861 Только зашел

    Регистрация:
    2 июл 2020
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Россия Самарская область Тольятти
    Имя пользователя:
    MrStilet861
    Пищит истошно пока включено зажигание где то в районе дроселя на впуске. Возле ТНВД не пищит, много раз слушал.
    Подключал лампочку галогенку на выход 12 вольт клемы регулятора топлива, при запуске двигателя она горит, напряжение есть.
    Как качать грушу пока стартер крутит? Как только бросаю педаль тормоза стартер перестает крутить.
    Двигатель 1.5 732, топливная сименс.
    При подключении пурена в режиме отображения показателей вылетает блютуз на адаптере, но 3-4секунды успевает ухватить показания.
    Так вот давление в топливной рампе показывает 45 бар.
    После цикла из 5 прокруток стартера двигатель на 3 секунды завелся и заглох.
     
  12. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.392
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Может все же завоздушили систему при смене фильтра. Попробуйте поослаблять гайки на форсах для выпуска воздуха пока помощник будет прокручивать двигатель стартером.
     
  13. Vladimir130

    Vladimir130 Только зашел

    Регистрация:
    6 окт 2020
    Сообщения:
    4
    Имя пользователя:
    Vladimir132
    Парни помогите , спасите !!!
    Рено Меган 2 1.5 dci сделал капиталку , были проблемы с форсунками , поменял все 4 .. проехал 20 км
    Ошибка по давлению топлива.. машина не заводится ... Может завестись на 30 сек и глохнет сразу
    ..поменял ТНВД вместе с датчиками , крутит хоть бы хны .... Нету разницы .... Подкидывал другой датчик колена , тоже нечего
    ....
    Ошибок нету ,,, что делать ????
     
  14. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.392
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Обычно когда ложатся форсы сначала ищут причину. Проверяют соляру после ТНВД на наличие стружки, если она есть - сначала меняют ТНВД и промывают рампу с трубками.. Вы сделали наоборот. Поменяли сначала форсы. Стружка, если ТНВД ее гонит, тут же их убила. Теперь, вероятно, опять надо форсы менять или ремонтировать. Я не утверждаю на 100%, но это один из возможных сценариев.
     
  15. Евгений2130

    Евгений2130 Новичок

    Регистрация:
    26 янв 2020
    Сообщения:
    20
    Имя пользователя:
    Евгений
    Мегановоды,выручайте! Меган 2фаза 2 724 мотор,Delphi 1,5 соответственно, ошибка впрыска injection fault сразу после нажатия кнопки старта ,есть ошибка df113 (по нижнему пределу) и питание 1,5вольта на датчик давления в рампе приходит,из эбу тоже 1,5 выходит (пины на эбу d1,d2 +- датчика) и есть какая-то ошибка на БЗК но без кода...просто русlip показывает что есть ,а какая х/з ,может кто шарит где искать положенные вольты или хоть схемы под эту систему есть с распиновкой
     
  16. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.392
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ну что ж Вы во все подряд темы то спамите своей проблемой. Выберите какую то одну.
     
  17. Евгений2130

    Евгений2130 Новичок

    Регистрация:
    26 янв 2020
    Сообщения:
    20
    Имя пользователя:
    Евгений
    Лучше по делу совет...машина в лесу стоит.Нет времени особо размышлять где писать!Уж простите,просто ситуация такая не очень,пишу везде где есть ещё "живые" мегановоды...
     
  18. Vladimir130

    Vladimir130 Только зашел

    Регистрация:
    6 окт 2020
    Сообщения:
    4
    Имя пользователя:
    Vladimir132
    Я с вами согласен , но форсунки мои залегли из за перегрева движка , мастера сказали ТНВД стружку не гнал ..... Да я свой ТНВД разобрал не было задир не на корпусе , не в соляре .
    + Ко всему я подкинул свои старые форсы которые сливали в обратку на другой Меган , он заводился на них.
    А эти что купил б/у проработали у меня 20 мин и в процессе все чаще и чаще выскакивал ошибка injetor faylt пока машина не заглохла ...
    Потом я подкинул диагностику выкинуло 2 ошибки по датчику давления топлива ( не исправность датчика давления ).
    Вторая ошибка низкое давление в топливной рампе ..
    Я вот думаю может в форсунках воздух ,и не может выталкнуть его?
     
  19. Vladimir130

    Vladimir130 Только зашел

    Регистрация:
    6 окт 2020
    Сообщения:
    4
    Имя пользователя:
    Vladimir132
    Я сам поменял ТНВД и фильтра трубки продул , форсы не трогал ...после чего подкинул ТНВД на форсах открутил трубки что бы воздух выгнать , как только начала идти соляра я зажал их ..
    Что б вы понимали машина у же 5 месяц стоит , это какой-то мертвец мертвецам ...
    Каждый месяц кучу денег и некто понять не может ...
     
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.392
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А Вы их тестировали на слив? Может они хуже ваших.
     

Поделиться этой страницей