Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Очистка системы вентиляции картера

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем 4tozaxujnia, 16 окт 2013.

  1. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    869
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    Так вот и хотелось бы выяснить целевое значение этого отверстица)
     
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Через него газы проходят из картера в коллектор и далее в цилиндры
    А вот нах дублировать если есть патрубок на заслонку, это только французский энжэнэр может сказать :pardon:

    А у вас нет как на Логанах клапана холостого хода?
     
  3. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Так у нас же тоже два канала!
     
  4. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    869
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    ничего такого не заметил
    Возможно совпадение, но после того как я это отверстице прочистил, мне показалось что холостые обороты немного пришли в норму (около 800), до этого на ХХ двигатель хорошо если держал 500-600 об\мин, норовя при этом заглохуть... В дальнейшем пронаблюдаю за ХХ
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я знаю, но у нас хоть покомпактней сделано, а здесь такое большое и ненужное в пауке.
    Ну а про это калибровочное, :pardon: фиг его знает зачем оно нужно
     
  6. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.263
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Что в итоге после наблюдений?
     
  7. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    869
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    в итоге всё без изменений
     
  8. daemoonlight

    daemoonlight Наш человек

    Регистрация:
    13 ноя 2020
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Иваново
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    честно говоря на 2х предыдущих машинах, не Рено делал подобные процедуры. там конструкция была несколько проще, хотя тоже снимал впуск. в обоих случаях забито было наглухо. после чистки/мойки ничего не изменилось. ни прыти не прибавилось мотору ни масло не перестало уходить (иногда забитую вентиляцию отождествляют с масложором). как был уровень на щупе так и остался.
     
  9. spark2011

    spark2011 Новичок

    Регистрация:
    14 фев 2012
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Казань
    Имя пользователя:
    Сергей
    Всем привет. Подскажите какого черта ВКГ всасывает воздух перед ДЗ, а не подает в неё отработавшие газы?! Всю голову сломал
     
  10. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вкг связана с пауком маленьким калиброванным отверстием, через него и всасывает
     

Поделиться этой страницей