Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Воздух в топливных трубках

Discussion in 'Дизель' started by venya, May 15, 2009.

  1. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Feb 14, 2011
    Messages:
    20,069
    Albums:
    1
    Location:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Методом предварительной диагностики обычно дешевле выходит.:pardon: Не знаю как там ваш стакан устроен, но его можно опустить в банку с жидкостью (соляркой например) и дать давление воздуха в выходной патрубок, по пузырям искать место подсоса. Бак с горловиной вааще никак не могут влиять на завоздушивание.
    А вообще с чего Вы взяли что у вас воздух в магистрали? Какие начальные симптомы были?
     
    Gladius likes this.
  2. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Joined:
    May 20, 2013
    Messages:
    2,812
    Location:
    Ростов
    Да завохдушивание происходит из-за нерабочего клапана в груше обычно ,если пустая магистраль после простоя. Либо частичное завоздушивание через плохо герметичную магистраль обратки форсунок, либо даже через исправную магистраль, но сами форсунки имеют негерметичную обратку. Ставят обратный клапан на трубку от обратки и обычно так решают эту проблему. Хотя у меня не было той проблемы.
    И я решил для себя что при неполной герметичности старой груши через трубку обратки завоздушивается - в итоге все же грушу менять надо, либо клапан на магистраль.
    А вот насос - мера привентивная немного для другого, для улучшения работы ТНВД как нового, что ему легче было, так и тем более старого, тобишь подубитого, чтоб он выдавал хорошее давление на выходе имея уже давление на входе
     
  3. Gladius

    Gladius Новичок

    Joined:
    Oct 18, 2020
    Messages:
    13
    Имя пользователя:
    Виталий
    Симптомы классические : после долгого простоя( 8 часов, скажем) запуск двигателя происходит со второго раза,, сопровождается обильным задымленим первые 30 секунд работы. В магистрали пузыри воздуха перед грушей, груша мягкая. У многих такие же симптомы.
     
  4. Gladius

    Gladius Новичок

    Joined:
    Oct 18, 2020
    Messages:
    13
    Имя пользователя:
    Виталий
    После ночного простоя завел предварительно дав насосу поработать с пол минуты. Завелась чуть лучше, но не значительно.
    Вы были прав. При работающем двигателе идут пузырьки воздуха из бака по магистрали.
     
  5. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Joined:
    Feb 22, 2010
    Messages:
    5,738
    Location:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    А от фильтра к ТНВД тоже есть пузырьки? и еще - от форсунок к насосу что происходит?
     
  6. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Joined:
    May 20, 2013
    Messages:
    2,812
    Location:
    Ростов
    ищи подсос воздуха - такого быть не должно
    --- Сообщение объединено, Oct 25, 2020 ---
    там всегда есть - это не показательно
     
  7. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Joined:
    Feb 22, 2010
    Messages:
    5,738
    Location:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Когда топливопровод(подача-обратка) герметичен,пузырей не должно быть.
     
  8. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Joined:
    May 20, 2013
    Messages:
    2,812
    Location:
    Ростов
    во первых на делфи негерметична обратка.
    во вторых это не всегда пузыри воздуха, учитывая что перед ТНВД в трубке разряжение - то не быть их просто не может.
    Их не должно быть полностью, только при подкачивающем насосе, который и колхозит автор
     
  9. Gladius

    Gladius Новичок

    Joined:
    Oct 18, 2020
    Messages:
    13
    Имя пользователя:
    Виталий
    Решено заменить топливный модуль. Посмотрим что получится.
     
  10. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Joined:
    Dec 4, 2019
    Messages:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Имеется К9К 278 (аналог732) топливная сименс. Отсутствует клапан на обратке с форсунок, по картинкам как бы нужен. На фото выделен красным. Может кто знает что это и зачем? Чем заменить? Предполагаю что топливо со всей обратки при простое уходит в цилиндры (не герметичны форсунки), а этот клапан должен сдерживать. Или второй вариант - сдерживать подсос воздуха через форсунки когда топливо убегает в бак по обратке.
    На клапан подпора еще похож, но на сименсе он не нужен.
    [​IMG]
     

    Attached Files:

    Last edited: Mar 17, 2021
  11. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Joined:
    Dec 4, 2019
    Messages:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Установил клапан на трубку обратки с форсунок - газировка пропала. Форсунки, получается не герметичны (уже или такие изначально), за ночь завоздушивалась обратка.
     
  12. Сергей402

    Сергей402 Только зашел

    Joined:
    Nov 16, 2017
    Messages:
    1
    Имя пользователя:
    Сергей
    Пытался и я победить проблему с воздухом. Наблюдения следующие.
    1) При появлении воздуха при работе двигателя
    1.1) в большинстве случаев виноват забитый фильтр. Так как все топливные магистрали (быстросъемный соединения) рассчитаны на высокое давление, а не на "вакуум". При забитом фильтре ТНВД создает разряжение и происходит подсасывание воздуха. Для этого трубки и сделаны прозрачными (для определения забитости фильтра).
    1.2) Виновата груша (обратный клапан в ней) из-за грязи в топливе. Клапан не полностью открывается.
    2) При появлении воздуха на заглушенном движке. Виновата груша (обратный клапан в ней) из-за грязи в топливе. Клапан перестает держать и топливо сливается в бак и вакуумирует систему, а топливные магистрали (быстросъемный соединения) рассчитаны на высокое давление, а не на "вакуум".
    "Дерьмо саляра в России"

    13 минут
     
  13. 34364877

    34364877 Только зашел

    Joined:
    Nov 16, 2014
    Messages:
    1
    Имя пользователя:
    Алексей
    164460011R трубка топливная , на быстосъем подходит уплотнительное кольцо 01001319 . На здоровье )
    --- Сообщение объединено, Dec 24, 2021 ---
    164460011R трубка топливная , на быстосъем подходит уплотнительное кольцо 01001319 . На здоровье )
    --- Сообщение объединено, Dec 24, 2021 ---
    164460011R трубка топливная , на быстосъем подходит уплотнительное кольцо 01001319 . На здоровье )
     
  14. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Joined:
    Dec 4, 2019
    Messages:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Ещё с обратнок форсунок может завоздушивать. Первые минут 5-10 после заводки гоняло пузыри по кругу, шлангочки оказались не герметичные, за ночь соляра с обратнок уходила в бак.
     
  15. moskovich

    moskovich Только зашел

    Joined:
    Jul 27, 2015
    Messages:
    1
    Имя пользователя:
    Алексей
    Когда не герметичны эти трубочки обратки отмеченные зелеными стрелками то весь двигатель в солярке, лечится заменой колечек на штуцерах воткнутых в форсунки, но полная замена трубки обратки проще и надежнее хоть и дороже.
     
  16. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Joined:
    Jul 11, 2012
    Messages:
    923
    Media:
    81
    Albums:
    3
    Location:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    Ктонть знает, на моторах 1.5dci и 1.9dci быстросъемные штуцера на топливных фильтрах одинаковые или нет? или, иными словами, подойдёт ли груша с трубкой от 1.5 к 1.9?
    ...хотя вообще-то есть подозрение, что сосёт воздух быстросъём на входе в ТНВД
     

Share This Page