Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Воздух в топливных трубках

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем venya, 15 май 2009.

  1. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.398
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Методом предварительной диагностики обычно дешевле выходит.:pardon: Не знаю как там ваш стакан устроен, но его можно опустить в банку с жидкостью (соляркой например) и дать давление воздуха в выходной патрубок, по пузырям искать место подсоса. Бак с горловиной вааще никак не могут влиять на завоздушивание.
    А вообще с чего Вы взяли что у вас воздух в магистрали? Какие начальные симптомы были?
     
    Gladius нравится это.
  2. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    Да завохдушивание происходит из-за нерабочего клапана в груше обычно ,если пустая магистраль после простоя. Либо частичное завоздушивание через плохо герметичную магистраль обратки форсунок, либо даже через исправную магистраль, но сами форсунки имеют негерметичную обратку. Ставят обратный клапан на трубку от обратки и обычно так решают эту проблему. Хотя у меня не было той проблемы.
    И я решил для себя что при неполной герметичности старой груши через трубку обратки завоздушивается - в итоге все же грушу менять надо, либо клапан на магистраль.
    А вот насос - мера привентивная немного для другого, для улучшения работы ТНВД как нового, что ему легче было, так и тем более старого, тобишь подубитого, чтоб он выдавал хорошее давление на выходе имея уже давление на входе
     
  3. Gladius

    Gladius Новичок

    Регистрация:
    18 окт 2020
    Сообщения:
    13
    Имя пользователя:
    Виталий
    Симптомы классические : после долгого простоя( 8 часов, скажем) запуск двигателя происходит со второго раза,, сопровождается обильным задымленим первые 30 секунд работы. В магистрали пузыри воздуха перед грушей, груша мягкая. У многих такие же симптомы.
     
  4. Gladius

    Gladius Новичок

    Регистрация:
    18 окт 2020
    Сообщения:
    13
    Имя пользователя:
    Виталий
    После ночного простоя завел предварительно дав насосу поработать с пол минуты. Завелась чуть лучше, но не значительно.
    Вы были прав. При работающем двигателе идут пузырьки воздуха из бака по магистрали.
     
  5. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    А от фильтра к ТНВД тоже есть пузырьки? и еще - от форсунок к насосу что происходит?
     
  6. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    ищи подсос воздуха - такого быть не должно
    --- Сообщение объединено, 25 окт 2020 ---
    там всегда есть - это не показательно
     
  7. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Когда топливопровод(подача-обратка) герметичен,пузырей не должно быть.
     
  8. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    во первых на делфи негерметична обратка.
    во вторых это не всегда пузыри воздуха, учитывая что перед ТНВД в трубке разряжение - то не быть их просто не может.
    Их не должно быть полностью, только при подкачивающем насосе, который и колхозит автор
     
  9. Gladius

    Gladius Новичок

    Регистрация:
    18 окт 2020
    Сообщения:
    13
    Имя пользователя:
    Виталий
    Решено заменить топливный модуль. Посмотрим что получится.
     
  10. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Имеется К9К 278 (аналог732) топливная сименс. Отсутствует клапан на обратке с форсунок, по картинкам как бы нужен. На фото выделен красным. Может кто знает что это и зачем? Чем заменить? Предполагаю что топливо со всей обратки при простое уходит в цилиндры (не герметичны форсунки), а этот клапан должен сдерживать. Или второй вариант - сдерживать подсос воздуха через форсунки когда топливо убегает в бак по обратке.
    На клапан подпора еще похож, но на сименсе он не нужен.
    [​IMG]
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 17 мар 2021
  11. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Установил клапан на трубку обратки с форсунок - газировка пропала. Форсунки, получается не герметичны (уже или такие изначально), за ночь завоздушивалась обратка.
     
  12. Сергей402

    Сергей402 Только зашел

    Регистрация:
    16 ноя 2017
    Сообщения:
    1
    Имя пользователя:
    Сергей
    Пытался и я победить проблему с воздухом. Наблюдения следующие.
    1) При появлении воздуха при работе двигателя
    1.1) в большинстве случаев виноват забитый фильтр. Так как все топливные магистрали (быстросъемный соединения) рассчитаны на высокое давление, а не на "вакуум". При забитом фильтре ТНВД создает разряжение и происходит подсасывание воздуха. Для этого трубки и сделаны прозрачными (для определения забитости фильтра).
    1.2) Виновата груша (обратный клапан в ней) из-за грязи в топливе. Клапан не полностью открывается.
    2) При появлении воздуха на заглушенном движке. Виновата груша (обратный клапан в ней) из-за грязи в топливе. Клапан перестает держать и топливо сливается в бак и вакуумирует систему, а топливные магистрали (быстросъемный соединения) рассчитаны на высокое давление, а не на "вакуум".
    "Дерьмо саляра в России"

    13 минут
     
  13. 34364877

    34364877 Только зашел

    Регистрация:
    16 ноя 2014
    Сообщения:
    1
    Имя пользователя:
    Алексей
    164460011R трубка топливная , на быстосъем подходит уплотнительное кольцо 01001319 . На здоровье )
    --- Сообщение объединено, 24 дек 2021 ---
    164460011R трубка топливная , на быстосъем подходит уплотнительное кольцо 01001319 . На здоровье )
    --- Сообщение объединено, 24 дек 2021 ---
    164460011R трубка топливная , на быстосъем подходит уплотнительное кольцо 01001319 . На здоровье )
     
  14. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Ещё с обратнок форсунок может завоздушивать. Первые минут 5-10 после заводки гоняло пузыри по кругу, шлангочки оказались не герметичные, за ночь соляра с обратнок уходила в бак.
     
  15. moskovich

    moskovich Только зашел

    Регистрация:
    27 июл 2015
    Сообщения:
    1
    Имя пользователя:
    Алексей
    Когда не герметичны эти трубочки обратки отмеченные зелеными стрелками то весь двигатель в солярке, лечится заменой колечек на штуцерах воткнутых в форсунки, но полная замена трубки обратки проще и надежнее хоть и дороже.
     
  16. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    Ктонть знает, на моторах 1.5dci и 1.9dci быстросъемные штуцера на топливных фильтрах одинаковые или нет? или, иными словами, подойдёт ли груша с трубкой от 1.5 к 1.9?
    ...хотя вообще-то есть подозрение, что сосёт воздух быстросъём на входе в ТНВД
     

Поделиться этой страницей