Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

При резком наборе оборотов дергается, хлопки

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Livek, 4 ноя 2020.

  1. Livek

    Livek Наш человек

    Регистрация:
    4 ноя 2020
    Сообщения:
    160
    Имя пользователя:
    Livek
    Доброго времени суток. Рено Меган 2 2004г. К4М761 АКПП.
    Предыстория: Начал дымит движок. Вскрытие показало полную капиталку двигателя с расточкой блока. ценник заломили 50 000р-это минимум, естественно максимум это еще + 20-30 тыщ.
    Купили контрактный двигатель К4М761 без навесного с пробегом как сказал продавец 88 тыс. со всеми датчиками( заменили только датчик давления масла ввиду того что другой его тип). Запустили двигатель. Все отлично, двигатель урчит, работает ровно, но при движении, а именно при резком ускорении происходил затуп в районе 1200-2500 об\мин, при этом резко пропадала тяга и происходили хлопки, автомобиль дергался в движении. Подозрение упало на не правильно установленный ГРМ. Вскрытие показало вытянутый ремень ГРМ, и сбитые метки(не критично, примерно на один зуб). Заменили ремень и натяжной ролик, выставили метки ГРМ. затупы стали меньше теперь уже в районе от 1500 до 2000 об\мин при резком нажатии на педаль акселератора в движении авто. При этом ни каких ошибок по системе впрыска НЕТ. Начал грешить на электромагнитный клапан регулятора фаз, сняли с нашего двигателя со 100% уверенностью что у нас он работал. Заменили, результат не изменился. При отключении электромагнитного клапана регулятора фаз двигатель работает отлично, набирает обороты без рывков, но немного вялый на разгон, ну и естественно засвечивается надпись "сервис" и на дисплее вылазит надпись о неполадках системы впрыска. Приняли решение заменить фазорегулятор, благо на нашем двигателе он прошел не больше 10 000км. фазик был снят с нашего старого двигателя и установлен на контрактный, но чуда не произошло, так же идет затуп от 1500 до 2000 с дерганием автомобиля в движении и хлопками. Отключаем клапан фазика и авто начинает нормально набирать обороты, но немного вяло- нет динамики.
    Собственно теперь сама суть вопроса: в чем может быть такое поведение автомобиля? При этом ошибок в ECU нет.
    Что было заменено: Датчик давления масла, Форсунки(поставлены с нашего двигателя), клапан фазорегулятора, фазорегулятор, Свечи( поставлены иридиевые IK20TT).
    Хочу заметить что с отключённым клапаном двигатель в движении нормально раскручивается до 4000-5000об\мин, но повторюсь очень вялый, нет былой динамики
    За ранее спасибо за советы.
     
    Последнее редактирование: 4 ноя 2020
  2.  
  3. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    А фильтр и топливный насос - он ошибок то не выдает!!!!
     
  4. Livek

    Livek Наш человек

    Регистрация:
    4 ноя 2020
    Сообщения:
    160
    Имя пользователя:
    Livek
    по топливу нет проблем, я так считаю, двигатель нормально раскручивается до 5000об без провалов с отключённым клапаном.
    давление в топливной рампе сохраняется продолжительное время. немного только изменился утренний запуск после ночной стоянки. запускается с подхватами. пару раз двигатель подхватит и потом запускается. но до перестановки двигателя проблем с топливом не было никаких.
     
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Симптомы похожи на умирающую верхнюю лямбду, либо ее разъем.
    --- Сообщение объединено, 4 ноя 2020 ---
    Ну так если есть пирен или клип понаблюдайте в движении за параметрами фазика в моменты когда происходит затуп. Еще лучше снять видео с экрана с этими параметрами и выложить сюда.
     
  6. Livek

    Livek Наш человек

    Регистрация:
    4 ноя 2020
    Сообщения:
    160
    Имя пользователя:
    Livek
    приемная труба с лямдой с нашего движка опять же. ну и по ней тогда б ошибка светилась, или нет?
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А на ХХ работает идеально, обороты 700, вибрации нет?

    Датчики - температуры, дад, т.воздуха и т.д., не пробовали со своего ставить?

    ГРМ на 100% точно выставлен?
     
  8. Livek

    Livek Наш человек

    Регистрация:
    4 ноя 2020
    Сообщения:
    160
    Имя пользователя:
    Livek
    на ХХ все четко. ни вибрации ни других посторонних шумов, обороты 800-700. С ДАД вышел казус, когда снимали с нашего движка сломали его, оставили тот который пришел с двигателем, так же датчик температуры всасываемого воздуха на нашем движке уже был в плачевном состоянии, по этому датчик температуры тоже оставили тот который пришел с двигателем.
    ГРМ сегодня снова выставляли после замены фазорегулятора. в том сервисе нет оснований не доверять парням,
    даже они мне сегодня сказали что ГРМ был в метках перед демонтажом фазорегулятра. ну я в принципе и не сомневался, я сам лично присутсвовал при замене ремня ГРМ и 4 цикла проворачивали коленвал и контролировали метки после каждого поворота распред валов
     
    Последнее редактирование: 4 ноя 2020
  9. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Если контакт в разъеме лямбды плохой (то есть, то нет) - это как раз похоже на ваш случай - то ошибка может не успевать выскакивать и двигатель ведет себя подобным образом при разгоне - тупит, стреляет и т.д. А если контакт стабильно отсутствует - то ЭБУ просто перейдет в резервный режим и двигатель будет ехать хорошо и ровно (с повышенным расходом) - тогда вылезет ошибка.
     
  10. Livek

    Livek Наш человек

    Регистрация:
    4 ноя 2020
    Сообщения:
    160
    Имя пользователя:
    Livek
    Ок, спасибо за информацию. завтра проверю. Возможно вы и правы, разъем же отключали при демонтаже двигателя.
    но опять же на других режимах двигатель себя ведет нормально!
    --- Сообщение объединено, 4 ноя 2020 ---
    ну он сейчас так и едет, только с отключенным клапаном фазорегулятора:mosking: расход по городу сейчас 9,6л, по трассе 9,3л:smile3:
    --- Сообщение объединено, 4 ноя 2020 ---
    ну он сейчас так и едет, только с отключенным клапаном фазорегулятора:mosking: расход по городу сейчас 9,6л, по трассе 9,3л:smile3:
     
  11. Livek

    Livek Наш человек

    Регистрация:
    4 ноя 2020
    Сообщения:
    160
    Имя пользователя:
    Livek
    pyren есть, и записи делал, смотрел, и показывал гражданам в группе вк, все говорят вроде все идеально, завтра попробую записать видео во время затупа,
     
  12. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    При отключении клапана фазика двигатель тоже работает в резервном режиме, возможно резервный режим для всех случаев неисправных датчиков - одинаковый, т.е. он ориентируется не на показания датчиков, а на предустановленные заводские настройки. Но это лишь предположение.
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Датчик детонации влияет на опережение зажигание, с ним всё ок?
     
  14. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ну мы то щас не в группе ВК. :pardon:
     
  15. Livek

    Livek Наш человек

    Регистрация:
    4 ноя 2020
    Сообщения:
    160
    Имя пользователя:
    Livek
    про это не скажу. он находится на боковой части двигателя верно? если стоять лицом к автомобилю. но опять же ошибка бы по датчику детонации была.
    --- Сообщение объединено, 4 ноя 2020 ---
    да я в курсе, скрины могу выложить
     
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Можно ЕЛМкой посмотреть как он работает
     
  17. Livek

    Livek Наш человек

    Регистрация:
    4 ноя 2020
    Сообщения:
    160
    Имя пользователя:
    Livek
    3yiMuRDvc-c.jpg 8KU8qIF0d_c.jpg OKu0IknBFPI.jpg s07iW77EG6g.jpg sNJ9ybEBEYg.jpg yGqeSGZRwx4.jpg Вот это скрины до замены фазорегулятора. если конкретно подскажите на какой странице меню смотреть, скринить и записывать видосы, завтра постараюсь все это сделать
     
  18. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Здесь у вас клапан фазика отключен?
     
  19. Livek

    Livek Наш человек

    Регистрация:
    4 ноя 2020
    Сообщения:
    160
    Имя пользователя:
    Livek
    на сколько помню нет, я его позже отключил. состояние 3 это как раз вроде как все гуд,
    Позже уже при отключеном эл.магнитном клапане, смотрел на какой то вкладке было состояние 2 только не какой сейчас не помню
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    На 3й, где Опережение, оно должно постоянно меняться
     
  21. Livek

    Livek Наш человек

    Регистрация:
    4 ноя 2020
    Сообщения:
    160
    Имя пользователя:
    Livek
    в режиме реального времени оно меняется.
     

Поделиться этой страницей