Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Low Battery (Нет зарядки)

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Mindwind, 22 мар 2011.

  1. nickkytee

    nickkytee Новичок

    Регистрация:
    12 июл 2017
    Сообщения:
    43
    Имя пользователя:
    mrcavalli
    В общем завёлся с бустера, замерил напряжение - 13.3-13.5. Доехал до диагностики аккумуляторов, он по итогу оказался в норме, но плохо держалась одна клемма (не прикручивалась). Клемму поменял, доехал до дома, завожусь заново - тоже самое, включается только зажигание. Сейчас машина заводится, но с запозданием. То есть нажимаю кнопку, включается зажигание, набегают стрелки, проходит секунд 10 и только потом крутит стартер и заводится.

    При езде всё нормально, напряжение не падает (13.3-13.5), но, как и говорили, загорается лампочка low battery
     
  2. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Чудеса какие-то.
    --- Сообщение объединено, 23 июл 2020 ---
    Маловато напряжение. Должно быть 14 - 14,2. Либо АКБ на себя много берет, либо регулятор работает некорректно.
     
  3. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Регулятор дохнет; верней всего
     
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Так он вроде как новый, но "не той системы".
     
  5. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.771
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Чето мне кажется что диагносты АКБ так себе мастера... Похоже на смерть аккума раз с бустера заводится.
     
  6. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.229
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Поставьте его АКБ, дабы исключить что проблема в аккумуляторе
     
  7. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    На Ф1 и 13,5 нормально, где-то технота проскакивала. У меня на холодную 14,2 где-то, с прогревом 13,8. Так было и со старым АКБ и с новым так же :pardon:
    А nickkytee поставил регулятор от Ф1, так что может и не корректно работает, но зарядка то есть :wink3:
     
  8. UT4UHP

    UT4UHP Только зашел

    Регистрация:
    26 май 2015
    Сообщения:
    1
    Имя пользователя:
    UT4UHP
    Втулки можно втянуть закрутив болт с большой шайбой с другой стороны
     
  9. Legendo

    Legendo Новичок

    Регистрация:
    21 апр 2020
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Саратов
    Избавился я, значит, от low battery.поставил новый рр, валео ставил. Ошибка, которая вылазила после 10-12 минут работы, пропала. Зато она начала вылазить после 10 секунд работы и зарядка не начиналась пока не газанешь до 2000-2500 об. Ладно, думаю, мб щетки к коллекторам притираются. Потом зарядка начала пропадать при падении оборотов до 500. А потом зарядка пропала на ходу и насовсем. бортовой вольтметр показывает 11.6 замеры мультиметром показали 11.8
    Старый рр забраковал из-за отсутствия показаний на клемме к которой подключается управляющий провод, но зарядка была. Решил его воткнуть. Зарядки так же нет,но при этом ошибка low battery не вылезла. до 10 минут ждать не стал. В чем проблема может быть? Снимать гену и все прозванивать?
     
  10. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Можно, но не факт что вызвоните причину. А еще можете разрушить заливку из герметика, на которой статор внутри корпуса держится.
     
  11. daemoonlight

    daemoonlight Наш человек

    Регистрация:
    13 ноя 2020
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Иваново
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    парни приветствую. Меган фаза 2. 2006 год 2 литра мотор.
    Имею как и у многих LOW BATTERY.
    Опишу подробнее. при движении раз в 10-15 минут выскакивала эта надпись и значок СТОП. При этом гена давал зарядку. В итоге это надоело и заказал реле TRANSPRO, после его замены стало еще хуже)) Надпись могла появиться сразу после пуска двигателя, во время движения, появляться и пропадать сколько угодно раз. При этом зарядка пропала. Авто работал на акуме. Понял, что совершил ошибку купив дешман. В итоге взял "оригинал" Валео, поставили его уже на сервисе т.к. времени заниматься не было. 1 день все было ок, машина ездила около получаса ошибок не было. Теперь 2 дня как стабильно вылетает ошибка, глушу завожу-минут 10-15 все ок, затем снова. Заряд идет, просадок нет. Мерил тестером. Напоминаю реле оригинал. На старом реле наблюдались скачки ХХ на 100-200 оборотов в течении секунды.
    1. Почистил и протянул АБСОЛЮТНО все клеммы + и - на акуме (его возраст кстати неизвестен, но в покое выдает почти 13 вольт). преды на + клемме целы, никаких проволочек и т.д. Преды родные.
    2. на сервисе сказали выработка контактных втулок около 30%... читал тему у людей при такой выработке было подобное, замена втулок помогла... менять?
    3. прочих глюков в системе нет, полнакала ламп или просадки вольтажа не наблюдается.
    4. проводку от гены до мозгов/акума/монтажного блока не мерил не смотрел
    5. Ремень приводной и ролик новые и хорошие, машину взял месяц назад и поменял всю текучку. Такой проблемы с лоу баттери не было, появилась с неделю назад. на старом реле кстати стерты щетки в 0. пробег 180000 родной. если кому будет полезна инфа.
    6. на скорости/оборотах ошибка не пропадает.
    7. Никаких посторонних звуков от акума или генератора не слышно. Обгонная муфта в порядке.

    Примерно так... на понедельник записался на сервис именно по Рено. Реле исключаю. Но старое не выброшено, лежит в багажнике. Направьте куда дальше копать?
    мои подозрения: контактные втулки, проводка от гены до куда-нибудь, надо смотреть электрикам, покупать новый акум для проверить не хочу, взять покататься чужой не у кого. Нагрузочной вилкой его кстати мерили, акум живой. прописать реле или генератор? но я понял на 2й фазе эта опция недоступна.
     
  12. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.377
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    Я менял на бош,все прописалось.А зачем тебе прописывать,если релюха такая же?
     
  13. daemoonlight

    daemoonlight Наш человек

    Регистрация:
    13 ноя 2020
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Иваново
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    да фиг знает, я уже в электронике Рено ничему не удивляюсь))
     
  14. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Озвучьте модель генератора и артикул купленного реле.
     
  15. daemoonlight

    daemoonlight Наш человек

    Регистрация:
    13 ноя 2020
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Иваново
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    генератор Валео TG11C040 реле Валео 595253
     
  16. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да, да, присоединяюсь. Оригинальный не есть правильный. У Валео куча генераторов и куча реле-регуляторов. Одна буква/цифра другая в обозначении и будут глюки. А Рено тут не при чем.
     
  17. daemoonlight

    daemoonlight Наш человек

    Регистрация:
    13 ноя 2020
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Иваново
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    человек выше писал Бош ставил, вообще никакого отношения к Валео... когда записывался сегодня на сервис уточнил, мож я купил не то, они сказали, что у Мегана всего 2 реле с 1 и 2 контактами. тех ребят и сервис знаю, они все из бывших официалов, открыли свой занимаются именно Рено. в городе известны, репутация безупречная. Работают лет 10-12
    реле кстати подбирал через сайт вольтаж.ру
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    все правильно
    upload_2020-11-13_16-35-48.png
     
  19. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Хм. Попробуйте разъём реле - регулятора переподсоединить. Возможно он глючит ...
     
  20. daemoonlight

    daemoonlight Наш человек

    Регистрация:
    13 ноя 2020
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Иваново
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    благодарю за уточнение) с реле разобрались (перепроверял кстати свой выбор по 3м сайтам занимающимся продажей комплектующих к генераторам)... парни, версии, варианты, предложения?))) я конечно понимаю, что все чинится, но меня уже предупредили на сервисе, что возможно причину найдут не за 1 день ибо глюк своеобразный и возможно не записанный в памяти мозгов. я бы хотел по-возможности ускорить им работу, либо разобраться сам за выходные. либо приезжать к ним в понедельник с горящей ошибкой и пусть не глушат двигатель отгоняют в зону ремонта и там подключаются. Но я боюсь там будет ошибка DF034))))) которая не прояснит абсолютно ничего.
    --- Сообщение объединено, 13 ноя 2020 ---
    а если его вообще отключить от реле? где-то в этой теме читал люди ездили со скинутой фишкой
     

Поделиться этой страницей