Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Low Battery (Нет зарядки)

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Mindwind, 22 мар 2011.

  1. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да, посмотрел уже.
    Может и переподключить - щетки может нормально не встали. Вроде выработка втулок невелика (30%), у меня при где-то 50 % (правда только на одной) проблем не было.
     
  2. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Это так сказать информационный провод..... Попробовать конечно можно...
     
  3. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.185
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Контактные кольца оригинал толстые, их разумнее протачивать. Неоригинал тонюсенькие, их только менять.
     
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Зарядка будет, но не совсем правильная и от ошибки это не избавит.
     
  5. daemoonlight

    daemoonlight Наш человек

    Регистрация:
    13 ноя 2020
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Иваново
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    значит кольца не трогаем. переподключить реле со снятием вариант. может грязь какая осталась, или щетки подзависли.
    касаемо провода читал где-то в интернете, что он отвечает за связь с ЭБУ. при отключении вроде как ничего негативного не происходит, кроме отсутствия корректировки хх мозгами при увеличении нагрузки потребителями. ну и ошибка все равно будет. другими словами если с ним то при любой нагрузке на электрику хх будет одинаков, без него хх может просесть. остальные провода на питание. копать похоже надо в этом направлении. именно этого провода.
    задам другой вопрос: в провода от генератора куда в итоге ведут? если разобрать и прозвонить/проверить?
     
  6. daemoonlight

    daemoonlight Наш человек

    Регистрация:
    13 ноя 2020
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Иваново
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    парни, похоже проблема вылезла. сегодня утром поехал, минут через 5 сначала заморгал абс, потом загорелся полностью, затем брейкинг фолт и заглохла. завестись не получилось. меряю вольтаж на акуме - 10 вольт. добрые люди прикурили, завелась, но заряд не идет. стоит на 12 вольтах и немного падает. при этом значков акума и стоп на приборке не было. в итоге после 3-4 попыток что-то сделать с генератом оставил эти попытки... в итоге снял акум и отвез на зарядку, а в понедельник как-то попытаюсь попасть пусть и на акуме на сервис. от того места где встал до сервиса 3 км. пока все))

    вчера вечером кстати при полной нагрузке акум выдавал 14,8 вольт заряда. при абсолютно всех включенных потребителях. я не силен в автоэлектронике, но подозреваю, что проблема в диодном мосте
     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2020
  7. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.185
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Проблема в полностью изношенных щетках.
     
  8. daemoonlight

    daemoonlight Наш человек

    Регистрация:
    13 ноя 2020
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Иваново
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    я ранее писал, щеточный узел полностью новый. Валео. на предыдущей странице это было. к тому же я так понял шел перезаряд акумулятора. что-то много больно генератор выдавал...
     
  9. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.227
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    это НЕ плохо

    Скорее у Вас проблема всё же в аккумуляторе
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    13 й год так работает

     
  11. daemoonlight

    daemoonlight Наш человек

    Регистрация:
    13 ноя 2020
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Иваново
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    ну я говорю я не электрик)
    хорошо, а почему тогда сел акум за ночь, если реле новое и зарядку давало и главное: почему после прикуривания и запуска двигателя заряд от генератора не пошел на акум?
    акум кстати ТУДОР и судя по маркировке выпуск лето 15го года. и генератор на 110 ампер. а акум всего на 75. это может как то быть связано?
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    АКБ может и на 45 стоять при 110 амперном генераторе, это роли не играет
     
  13. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.227
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Генератор адэкватно работает и пытается зарядить аккумулятор, а вот как себя "ведёт" аккумулятор в это виемя... берет ли заряд и на сколько его держит это уже вопрос
     
  14. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.185
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Мне встречались аккумуляторы, умершие через год работы.
     
  15. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.372
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Самый верный способ понять трабл в гене или АКБ - померить напряжение на силовом проводе гены. Обычным тестером. Если там все хорошо, то остается АКБ/либо клемы (что маловероятно)
     
  16. Геннадий НН

    Геннадий НН Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 фев 2018
    Сообщения:
    883
    Адрес:
    г. Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Геннадий
    Писали же, что РР под управлением ЭБУ выдает повышенное напряжение, если аккум разряжен. Так что 14,8 В на выходе с генератора говорили сами за себя.
     
  17. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну , 5 лет для "не заводского" уже хорошо, может и сдох ("почему сел за ночь"). Высокое напряжение на аккуме - попытка его зарядить. Быстро, большим током, ибо ЭБУ видит, что он разряжен (а как видит-вопрос, может при измерении напряжения, при включении зажигания). Но аккум заряд не берет, а эбу видит это и сообщает.
    При полной нагрузке сам аккум 14,8 не даст, а при заведенном движке аккум не при чем. Кстати лишнее подтверждение, что реле-регулятор в норме.
     
  18. daemoonlight

    daemoonlight Наш человек

    Регистрация:
    13 ноя 2020
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Иваново
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    спасибо за наводки, акум вроде "зарядился". сейчас поеду забирать проверять.

    и еще раз парни, я так и не понял, почему на работающем двигателе нет зарядки от генератора? потому что аккум умер полностью?
     
  19. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.227
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Почему решили что нет зарядки?
    14,8в и есть зарядка
    --- Сообщение объединено, 15 ноя 2020 ---
    Заберёте аккумулятор проверьте сколько напруга на нём... вилку бы нагрузочную конечно
     
  20. daemoonlight

    daemoonlight Наш человек

    Регистрация:
    13 ноя 2020
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Иваново
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    потому что как я вчера писал и произошло это как раз вчера. утром машина заглохла, после прикуривания и снятия проводов прикуривания на работающем моторе ВЧЕРА было около 12 вольт и заряд падал. предыдущие дни заряд был выше 14. по ощущениям не идет зарядка. но вот люди пишут аккумулятор сдох. и наверное я тоже склоняюсь к этой версии
     

Поделиться этой страницей