Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Low Battery (Нет зарядки)

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Mindwind, 22 мар 2011.

  1. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.227
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну так начать стоит как раз с аккумулятора... тем более зима впереди... подкинуть бы на денёк исправный аккум и стало бы всё понятно
     
  2. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    При работающем двигателе зарядка, а точнее напряжение около 14 в, должны быть всегда, даже если отсоединить АКБ. Если нет - неисправен генератор.
     
  3. daemoonlight

    daemoonlight Наш человек

    Регистрация:
    13 ноя 2020
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Иваново
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    это не аккумулятор... мой заряжен до 14 вольт. при запуске двигателя заряд падает 13,9-13,8-13,7 и т.д. поймал соседа, который любезно предложил сво акум на проверку - тоже самое. завтра утром в сервис вобщем...
     
  4. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.227
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    ерунда... :nea:
    максимально заряженный аккумулятор при проверке напряжения на его клеммах 12,7В и после ночной стоянки и их уже не будет, максимум 12,6В
    --- Сообщение объединено, 15 ноя 2020 ---
    IMG_20201115_195649.jpg IMG_20201115_195842.jpg
     
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Сразу после глушения двигателя или отключения зарядки будет показывать почти 14, потом постепенно опустится после отстоя. Новая батарея после отстоя около 12,8 показывает, старые могут и до 12 опускаться.
     
  6. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.227
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    А я что-то не то сказал? :scratch_one-s_head: даже после инфу привёл.. если не правильно человек проверяет напругу на клеммах аккума...
     
  7. daemoonlight

    daemoonlight Наш человек

    Регистрация:
    13 ноя 2020
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Иваново
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    значит смотрите еще раз...
    несколько дней назад, когда у меня начались надписи лоу баттери я сразу сначала поехал в магазин проверить нагрузочной вилкой и акум и генератор. парни сказали все ок, в последствии заменил реле на китай, которое не работало, потом поставил оригинал. но во всех случаях без исключения после старта двигателя на мультиметре вольтаж поднимался до 14,5-14,8. зарядка шла и доходила до этих цифр, что после ночи простоя, что сразу после остановки и старта двигателя. и в т.ч. в те моменты, когда выскакивала ошибка (останавливался и не глуша мотор мерил). позавчера, когда акум сдох и когда я мерил его уже заряженным сегодня и напоминаю замеры были на 2х акумах ЗАРЯД НЕ ИДЕТ НА ОБОИХ АККУМУЛЯТОРАХ и моем и соседском. на заведенной машине на обоих акумах заряд ПАДАЕТ: 13,9-13,8-13,7. я конечно не знаю всех тонкостей, но как по мне когда заряд уходит на работающем моторе значит этот заряд не дает генератор. другими словами или я ошибаюсь?

    объясните мне разницу почему несколько дней назад на работающем моторе мультиметр показывал от 13 вольт на старте и заряд поднимался до 14,8, а после того, как я заглох в субботу заряд показывает 14 и ПАДАЕТ? не держит акум? тогда почему тоже самое с другим аккумулятором? генератор вырабатывает ток в никуда? или все же проблема в акуме, что даже зарядку не берет, от этого тестер и показывает паденье вольтажа? 2 акума мертвыми быть не могут, тем более, что 2й был снят при мне с приехавшей только что машины...
     
  8. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.227
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так и ваш заряжен и соседский только с автомобиля... нормальная напруга :pardon:
     
    Последнее редактирование: 15 ноя 2020
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А вы замеряете в каком месте?
     
  10. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.227
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Запуская двигатель высасало же чуть с аккумулятора и генератор начинает заряжать/компенсировать аккум соответственно поднимается напруга до 14,8в в вашем случае
    --- Сообщение объединено, 15 ноя 2020 ---
    так только заглох, напруга и будет падать до 12,8в и далее в зависимости от состояния аккумулятора.... поэтому правильнее проверять аккумулятор после стоянки, а лучшепо утру... приводил же таблицу вверху и пояснения
     
  11. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.227
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    А сейчас что не так у Вас? В смысле после зарядки аккумулятора
     
  12. daemoonlight

    daemoonlight Наш человек

    Регистрация:
    13 ноя 2020
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Иваново
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    клеммы самого аккумулятора, хотя пробовал и другие

    на работающем моторе заряд падает, раньше поднимался до 14,8 вольт и держался

    не парни я конечно понимаю, что столько человек говорят меняй акум и к этому стоит как минимум прислушаться, но блин раньше то почему ток был 14,8 и держался, а щас около 14 и падает? я вот что понять то пытаюсь... акум не держит заряд?
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вы попробуйте замерить на самом генераторе, красный на + генератора, минус на корпус генератора, а потом на мотор.
     
  14. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.227
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    падает до 13,7 или до какого значения?
     
  15. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.372
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Если бы акум был севший/плохой, то ваш гена бы выдавал под 15 В изначально при пуске (если он исправен). У вас сейчас при заряженном акуме идет постепенное снижение напряжения, т.е. генератор ничего не заряжает. Если замена таблетки с щетками ничего не дала,то нужно ехать наверное к электрикам.Возможно проблема с диодным мостом,возможно где то что то замыкает в генераторе.
     
  16. daemoonlight

    daemoonlight Наш человек

    Регистрация:
    13 ноя 2020
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Иваново
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    ну особо не экспериментировал не выжидал, но до 12,5 опускалось. потом глушил мотор и постепенно заряд приподнимался до своих 13-13,5 вольт. тут или ждать на работающем моторе пока не сядет акум в 0 или не знаю...

    что я и пытаюсь донести... идет РАЗРЯД. генератор на мой взгляд перестал заряжать. по крайней мере для меня вопрос открыт: почему раньше на работающем моторе было почти 15 вольт и держалось, сейчас 13,5-14 и падает. и вопрос вертящийся в голове: что высосало за ночь с пятницы на субботу акум?

    отгоняю завтра утром. пусть смотрял. электрик есть электрик... буду ждать их приговора, но думаю в любом случае махну акум, мало ли... может уже осыпался весь или в солях...
     
  17. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    До скольки падает? Если до 13,5-13,6, при работе двигателя, - это норма, Хоть у кого-то и постоянно 14,**. В то же время на протухшем аккуме напряжение при зарядке высокое, а заряда нет (например при внешней зарядке и установленном токе зарядки 5 А напряжение за полминуты выросла с 13 до 14,5, а ток упал до 0,5 А). При нормальном аккуме и сдохшем реле-регуляторе (точнее щетки) я проехал более 100 км.
    После того, как на машине "зарядился" при работе двигателя до 14,5>>13,6 проверить его нагрузочной вилкой, ну или просто напряжение под нагрузкой.
    --- Сообщение объединено, 15 ноя 2020 ---
    Саморазряд, или, как иногда говорят - коротыш в одной из банок.
     
  18. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.227
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    На заглушенном моторе поднималось до 13-13,5???
     
  19. daemoonlight

    daemoonlight Наш человек

    Регистрация:
    13 ноя 2020
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Иваново
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    медленно, но да, поднималось... врет мультиметр? допускаю в теории...
     
  20. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.227
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    На только что заглушенном наоборот снижаться должно
     

Поделиться этой страницей