Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Low Battery (Нет зарядки)

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Mindwind, 22 мар 2011.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    вот прям немедленно?!
     
  2. daemoonlight

    daemoonlight Наш человек

    Регистрация:
    13 ноя 2020
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Иваново
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    нет уж клеммы я категорически снимать на работающем моторе не стану!)
    проверил еще раз тестером - при добавлении оборотов двигателя ничего не изменяется. вольтаж такой же. ранее писал, что на сервисе сказали, что износ токосьемных колец 20-30%
     
  3. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    :mosking: Обоснуйте свои слова, умный Вы наш. АКБ при работе двигателя является обычным потребителем энергии, как фары или обогрев стекла. У вас сгорает регулятор при выключении фар? И если я говорю что замена щеток помогает не надолго - значит был такой опыт и не у меня одного.
     
  4. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.372
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Думаю надо опять везти гену к электрику.Это не акум.Если опять сгорел мост,то надо искать причину.
     
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Генератор Валео вообще плохо поддается вскрытию и ремонту. Статор на заводе отцентрован в корпусе с помощью герметика и если при вскрытии этот слой герметика разрушить полностью или частично и потом просто собрать как получится - будет велика вероятность нарушения центровки статора, задевание его ротором и прочие печальные последствия.
     
  6. daemoonlight

    daemoonlight Наш человек

    Регистрация:
    13 ноя 2020
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Иваново
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    ну если подытожить, то раньше со сгоревшим реле четко было падение вольтажа без скачков вверх. ну как примерно батарея на телефоне)) то сейчас генератор похоже что-то пытается сделать, но не может в силу каких-то причин. попутно проверил натяжение ремня - как струна, да и ремень новый. 2 мес назад менялся. если это что-то даст - хх на прогретом моторе 1000, ранее до вчерашнего вечера был около 800. правильно ли я понимаю, что хх поднял эбу чтоб поддать зарядки с генератора на акум? но писал постом выше на оборотах картина не меняется. вольтаж тот же. в момент старта двигателя вольтаж акума падает до 8 вольт, но заводится машина очень бодро
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А есть уверенность, что мозгам ничего не будет
    а они стоят явно дороже "таблетки" :smile3:
     
    vmedic нравится это.
  8. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Все говорит о неисправном генераторе. Он, похоже, у вас коротит при работе. Не хотите снимать клемму на работающем двигателе - поставьте свою батарею на другую заведомо исправную машину и замерьте напряжение при ее работе. Если там напруга не будет падать до 8-10 В , а будет держаться на положенных 13,5-14,5 В значит АКБ не при чем. Но это будет слишком много лишних манипуляций. Скинуть одну клемму намного проще.
     
  9. daemoonlight

    daemoonlight Наш человек

    Регистрация:
    13 ноя 2020
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Иваново
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    попробую. или можно как вариант со своего акума клеммы скинуть и крокодилами прикуривания запитать другой авто. чтоб уж прям не вытаскивать, а попроще.
    на завтра записался на сервис где ремонтировали генератор, пусть смотрят... попутно вечером пожонглирую аккумуляторами)) имеет ли смысл менять токосьемные кольца при износе 20-30% не могут ли из-за них "залипнуть" щетки или просто от плохого контакта недодавать заряд?

    попробовать поменять кольца + проверить реле?

    если после манипуляций ничего не изменится, значит меняю генератор... копаться в в его кишках смысла не вижу - замена выйдет +- недалеко от стоимости нового
     
    Последнее редактирование: 1 дек 2020
  10. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.771
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Я обычно у советников скинуть клему и уверяющих что ничего не случится сразу спрашиваю за чей счёт покупапаем новые блоки эбу. Советчики после этого почему-то исчезают....
    АКБ не просто нагрузка, а очень большая нагрузка, а ещё точнее балласт. Это как маховик для коленвала. Как будет движка без маховика работать? Вот и генератор также. И при отключения аккума в сети авто начинает творится черти что. И самое интересное что на мультиметре этого особо не видно , отсюда люди и кричат что отключали аккум и на мульте все было в норме... А вот если осцилографом глянуть - то там пики по 50 вольт (а иногда и больше 100...). И вот эти пики могут на ура увалить какое нибудь эбу. Да ещё с учётом что с геной скорее всего уже опять не все в порядке.
    Золотые слова! :good:

    +100500 в карму!
    Что-то мне подсказывает что у тя с АКБ засада и он дважды уже гробит твой генератор. Как с утра после простоя может больше 13 вольт появится - это вообще загадка, это я к тому что неплохо бы измерительный прибор сменить.

    И измерения бы лучше проводить по логике:
    1.постояла ночь- пришел, открыл, измерил.
    2. Завел- измерил.
    3. Включил печку , обогрев, дальний- измерил.
    3. Проехал км 10- измерил.
    4. Загорелся лоу- измерил.
    5. Заглушил - измерил.

    Вот тогда будет понятно, а то у тя куча измерений, а где что - уже хрен поймешь.
     
  11. daemoonlight

    daemoonlight Наш человек

    Регистрация:
    13 ноя 2020
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Иваново
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    а такое возможно? и если да, то каким образом?
    прибор простой, но достаточно точный. он со мной лет 20 уже. если там погрешности и есть, то незначительные. всегда все измерения показывает точно.
    первичные проблемы с генератором были все описаны несколькими страницами ранее в т.ч. с замерами, но там реле было мертвое и тестер давал иные значения, было понятно сразу, что авто работает от акума. происшеднее сегодня толком еще не промерил

    вполне может быть. т.к. реле ВАЛЕО проработало только сутки. очень сомневаюсь, что оно было брак
     
    Последнее редактирование: 1 дек 2020
  12. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.372
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я так на предыдущем Пассате,когда зарядка пропала поехал к бате на работу.Там электрик хороший.Сняли, разобрали,говорит щетки стерлись,релюшка подгорела почему то и очень сильно изношены кольца.Поменять говорит все это можно,но там говорит, есть толи какая то заводская пайка,толи еще что то (я уж не помню,особо не вникал тогда) и также сделать могут только где ремонтом генераторов занимаются,у него нет такого оборудования (это я щас примерно озвучил,уже не помню точно что там было да как).Позвонил в контору,кто генераторами занимается.Все это озвучил,мне цену зарядили 4500.Я подумал и взял нового гену за 8500.Думаю у вас итог будет такой же :pardon:
     
  13. daemoonlight

    daemoonlight Наш человек

    Регистрация:
    13 ноя 2020
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Иваново
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    сейчас пришлось отъехать с работы по делам. по ощущениям что-то какие то звуки нехорошие добавились. на прогретом моторе ощущение, будто что-то колотит (чувствуется небольшая вибрация) и такое ощущение, что при трогании с места проскальзывает ремень. звук как меж зубов воздух выходит на секунду буквально.

    похоже дело в ремне, либо в подшипниках генератора. все посмотрю вечером. сейчас на работе мне помочь с осмотром некому
     
  14. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я писал выше про возможное нарушение центровки статора. Скиньте ремень с генератора и покрутите ротор руками, возможно почувствуете что он цепляется при вращении.
     
  15. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.771
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Может банка подкорачивает...
     
  16. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Может просто щетки впаяли какие были в наличии - мягкие и их быстро съело или залегла какая!
     
  17. daemoonlight

    daemoonlight Наш человек

    Регистрация:
    13 ноя 2020
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Иваново
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    морально и финансово готов, не в этом дело, главное проблему обрубить. для этого надо понимать имеет ли смысл заниматься генератором, если дело в подшипниках и кольцах, то лучше починить, если проблема сидит глубже, то конечно же менять. ну и попутно разобраться, что с аккумулятором не так, а лучше и заменить ибо он согласно маркировке 2015 года.
     
  18. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.372
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Думаю что с акб у вас все нормально.Если бы там что то коротило,то был бы саморазряд и вряд ли у него силенок хватало вообще стартер провернуть после простоя.
     
  19. daemoonlight

    daemoonlight Наш человек

    Регистрация:
    13 ноя 2020
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Иваново
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    я ранее писал уже что не силен в автоэлектрике) но чисто логически - коротнул аккум следовательно=он сдох. большинство проблем электрики это или пропал + или появился там, где не должен. по тестеру видно, что генератор что-то пытается сделать. до этого на мертвой релюшке заряд тупо падал, но никак не поднимался немного или стоял на месте. тогда было очевидно, что заряда нет. эбу поднимает обороты, сам генератор что-то пробует отдать. по моей версии, которую я попробую подтвердить через пару часов это подшипники. или вклинили совсем и ремень тупо проворачивается сам на стоящем шкиве генератора или вот вот вклинят и уже их закусывает, отчего само собой вал генератора вращается в несколько раз меньше, чем должен. отсюда и недозаряд. в этот раз я думаю дело в механике))))

    2 недели назад акум проверяли в 2х местах - на сервисе где стояла машина и в магазине акумов. в обоих местах его нагружали вилкой и сказали, что все в порядке несмотря на возраст (15 год выпуска). могу в это поверить т.к. сам сталкивался с этим. в свое время владел Мерсом цешкой 1998 года. у которого был акум на 110 ампер и судя по дате выпуска он отработал 9 лет. за те три года что он был у меня я не знал даже где он находится, пока не обнаружил случайно в багажнике. электрику же Рено похоже придется изучать самому и досконально))
     
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Два месяца назад заменил АКБ, прослужившую 10,5 лет и она в принципе еще заводила двигатель. АКБ была из недорогих курского завода и вдобавок ко всему года 4,5 назад пережила полную разрядку в ноль, простояв всю зиму на улице в автомобиле без движения (может это и прибавило ей долголетия :smile3:). Так что не спешите выбрасывать свою батарею тем более что вилкой проверяли, вилку не обманешь.:wink3:
     

Поделиться этой страницей