Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Check injection (двигатель К9К, 1,5л)

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Yurok, 8 июн 2009.

  1. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Смотри графики в реальном времени - давление в рампе,надува,температуру топлива и конечно ЕГР(может чуть подклинить и выбить Чек).
     
  2. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.184
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Если тебе денег на елмку жалко, подьедь на сервис рено. Хотя кажется прочитать ошибки стоит как раз столько де, сколько елмку.
     
  3. segrey

    segrey Новичок

    Регистрация:
    7 дек 2020
    Сообщения:
    28
    Имя пользователя:
    Sergey
    Елм - ка, как раз ниочем, половину не показывает, что автоком-делфи, ни говоря уже о данных в реальном времени ну и других функциях. Я так понимаю эта ветка не об сканерах о их плюсах и мунусах, я попросил совета, по моей проблеме. А о типах и воз можностях сканеров можем пообщаться, я так понимаю, в соответствующем разделе форума
    --- Сообщение объединено, 8 дек 2020 ---
    --- Сообщение объединено, 8 дек 2020 ---
    Записал в движении до появления чека - график почти идиален с заданным параметрами, нет явных провалов или всплесков от эталонные, но только обороты стали 1800 сразу ошибка, пока грешу на датчик регулятора топлива (не задавал этот параметр в график). Да и температуру тоже, завтра это посмотрю
     
    Последнее редактирование: 8 дек 2020
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.387
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Сама по себе эльмка и ошибки не показывает, вопрос чем смотреть....:mda:
     
  5. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    CanClip 171 версия программы
     
    Последнее редактирование: 8 дек 2020
  6. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.184
    Имя пользователя:
    Dimon405
    В данном случае даже от самого урезанного pyclip было бы больше пользы.
     
  7. segrey

    segrey Новичок

    Регистрация:
    7 дек 2020
    Сообщения:
    28
    Имя пользователя:
    Sergey
    Посмотрел графики-все ок, после загорания чека - ошибка роо89, после перезапуска чек гаснет, машина едет, но при падении оборотов до 1400 опять чек, так что все по-прежнему. Если ошибка присутствует, почему чек не загорается при перезапуске двигателя? Есть у кого какие варианты?
     
  8. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.770
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Варианты уже десять раз озвучены. Посмотри ошибки нормальным сканером и выложи их в общепринятом здесь виде, причём с указанием системы и (желательно) версии впрыска (эту инфу также прекрасно видно на нормальном сканере). Ни у кого нет желания лазить по десятку технот рено разных систем впрыска в поисках таблицы и смотреть чему там соответствует твое р0089... Написал нормально вопрос - получил нормальный совет. Уперся сам что и твоим сканером нормально- ну и чини как сам знаешь... Экстрасенсов тут нет...

    Ошибка сразу на панели не светит потому что она гуляет из запомненых в текущии. В памяти сохраняется все и всегда, но на панель выводится только текущии ошибки (и то не все :) ). После перезапуска она уходит в запомненые, как на оборотах эбу видит "косяк" - она переходит в текущии и выводится на панель.
     
  9. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Неисправность "плавающая", как вариант.
     
    Последнее редактирование: 10 дек 2020
  10. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Это как "гуляет из запомненых в текущии"? Может наоборот?
    "В памяти сохраняется все и всегда" - тоже спорно. Например, сбросить фишки с форсунок - есть ошибка, обратно поставить - нет ошибки. Или правильный сканер отроет это событие?
     
  11. segrey

    segrey Новичок

    Регистрация:
    7 дек 2020
    Сообщения:
    28
    Имя пользователя:
    Sergey
    В том то и дело, эту ошибку выдаёт не мой сканер, я уже ездел к двум диагностам и ошибка одна (df0089 на другом P0089) Система топливная Сименс дв 732 я писал. Проверяю, тем что в ближайшем доступе. До клипа ехать далековато. Так, что извините что инфа не от дилеров, пытаюсь сам разобраться почему и спрашиваю советов
    --- Сообщение объединено, 10 дек 2020 ---
    Вто то и беда, от диагностам ехал-все ок, а вечером все по прежнему
     
  12. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    А что происходило с давлением в рампе перед ошибкой? Оно больше или меньше требуемого? Чек загорается на сбросе газа, разгоне или равномерном движении?
     
  13. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    При горящем "чеке" система работает в аварийном режиме, какие то датчики исключаются из работы, данные с них подменяются какими то средними величинами, в общем чтоб дотянуть до сервиса. Я так понял, давление повышенное в рампе не сбрасывается при сбросе газа и оборотов. Датчик давления или регулятор балуется. А как в общем заводится, развивает мощность до ошибки?
     
  14. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.770
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Ну допустим ЕГР для примеру, он подклинивает в определённом месте... Ехали, он решил приоткрыться/закрыться и проходя через место клина ЭБУ это заметил по датчику положения ЕГРа, появилась текущая ощибка- следовательно и надпись на приборке. Загрушили. Завели, т.к. сразу ЭБУ не шевелил ЕГРом в зоне где он подклинивает и с датчика приходит нормальные показатели - то ошибка переходит из текущей в состояние запомненой и следовательно на приборке ничего не горит. Но в памяти она есть, и нормальный сканер её видит, и даже можно посмотреть некоторые показатели других систем в момент её появления. Едем дальше, как только ЕГР опять при работе попадёт на подклинивающий участок, ЭБУ это заметит и переведет ошибку из запомненой в текущую и зажжет её на приборке.
     
  15. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.770
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Ещё как отроет. Иногда интересно по россыпям ошибок после снятия разьемов с разных узлов людям рассказывать куда они своими шаловливыми ручками лазили до тебя. У них в этот момент такой вид, будто только узнали что за ними следят, а ты майор КГБ! :haha:
     
  16. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Может ЭБУ так и работает. Но в чем разница между чеком после сброса и без сброса ошибки? При утреннем длинном старте чек мигает пока не заведется, получается ЭБУ ошибки пишет/переводит.
     
  17. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.770
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Да по большому счёту никакой разницы. Есть там нюансы связанные с особенностью регистрации различных неисправностей, но они могут повлиять разве что на скорость зажигания чека после старта со сбросом и без сброса ошибок, и то не сильно.

    Мигающий чек при старте - это всего лишь контроль системы самодиагностики, т.е. система просто сигнализирует что она есть и она работает. И никто её не отключил и лампочку не выкорчевал.

    P.S. Щас нам админ за разговоры не по теме вставит...

    Насяльника, не ругайсяма, перенеси наш треп в тему по диагностике, пожалуйста.
     
    Последнее редактирование: 10 дек 2020
  18. duf4740

    duf4740 Меганавт

    Регистрация:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    463
    Адрес:
    Кронштадт
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    У меня стоит бортовой комп мультитроникс. Иногда вылезает ошибка по лямбде и зажигает check на приборке. БК тоже выдаёт ошибку по лямбде. С помощью него сбрасываю ошибку. Check гаснет. Ошибка пропадает. Но при подключении клипа она так и висит в сохраненных, пока в клипе ее не удалишь. Похоже на то, что ошибки удаляемые другими сканерами, так и остаются в памяти эбу и удаляются с помощью клипа.(но это чисто моё предположение)
     
  19. segrey

    segrey Новичок

    Регистрация:
    7 дек 2020
    Сообщения:
    28
    Имя пользователя:
    Sergey
    Давление приблизительно с необходимым, чек загорается при ровном движении на оборотах 1400-1500, если езда с набором скорости (оборотов) то все ок,, и если обороты больше 2000 то тоже все норм. Да, все-же чек загорается при снижении оборотов
    --- Сообщение объединено, 10 дек 2020 ---
    Заводится без нареканий (как обычно), до ошибки набирает обороты резво, ничего необычного
     
  20. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.770
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Ну вот смотри.

    Во первых не могло показать df0089, ибо по всем возможным дизельным системам, которые есть на мегане, ошибке p0089 соответствует df053.

    Во вторых, вот сколько вариантов систем впрыска дизеля на мегане
    IMG_20201210_204916.jpg
    и под каждый своя технотта... Тебе какую? Вот поэтому я и пытался у тя это выяснить. На клипе и пирене система впрыска указана сразу вверху окна.

    В третьих, вот тебе для примера первая попавшаяся технотта (не уверен что именно твоя) дизеля мегана. И тамм есть ошибка df053 (p0089), но у неё 11 подкодов взависимости от причины, и у каждой свой алгоритм проверки... Вот поэтому и посылают тебя на нормальную диагностику, где тебе код ошибки дадут полный. Вот тогда в тебя и техноттой нужной бросят, и советом... А так можно сказать только одно- копай в сторону топливной, регуля давления, его проводов и возможно тнвд...
     

    Вложения:

Поделиться этой страницей