Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ГРМ

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 28 авг 2008.

  1. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Полимерные сальник всегда продаются на обойме, его свойства таковы, что при снятии обоймы он обжимается в течение 4 часов на прилегающей обезжиренной поверхности. У меня мотор живой, сальник один раз потек, по причине замены фазика и со временем он потек, заменил и уже третий год все сухо. В твоем случае, ищи тогда резинки и пробуй ставить.
     
  2. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Стесняюсь спросить : А зачем???
     
  3. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    А конкретней???
     
  4. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Зачем выкидывать деньги на полимерный сальник? Что это даст?
     
  5. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    так я же говорю про условие при котором вал не люфтит. У полимерных сальников износостойкость выше, чем у резинового.
     
  6. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Т.е. вы хотите сказать, что износостойкость резиновых сальников = 0.? Так получается )
     
  7. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Я этого не говорил... инженеры же не просто так на валы полимер ставят.
     
    gorge нравится это.
  8. Uint32

    Uint32 Наш человек

    Регистрация:
    21 дек 2020
    Сообщения:
    173
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Сергей
    Всем привет. Собрался менять фазер, так как пора уже по пробегу 115т. И тут похоже беда случилась.
    Значит выставил я распредвалы короткими полукольцами вниз, вставил фиксатор коленвала, снял шкив. Затем через проставыш вкрутил болт шкива обратно. Убрал фиксатор колена, и прокрутил коленвал на 360. В самом конце прокрутки заметил, что распредвалы и ремень были не подвижны все это время (проставыш гайка, она была меньшего диаметра, чем выпуклая часть шкива, и шестерня коленвала оставалась не зажатой, шпонки то нет). Что я вытворил - осознал в миг. Только уже поздно.
    Хотелось бы уточнить у тех, кто знает движок к4м 812 1.6
    1. Какова вероятность загиба клапанов в моем случае?
    2. Как проверить не влезая в гбц?
    3. Если все же придется убедиться наглядно, нужно ли сливать масло с движка перед тем как лезть в гбц?
    4. Какой спец инструмент потребуется для замены клапанов?

    Помогите кто знает, я тут косячнул походу жёстко (
     
  9. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    у меня бензину в баке 2 года ужо, недавно газ закончился по недосмотру, так переключил и аж бегом поехал на бензине
     
  10. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ну если Вы лом двухметровый при прокрутке не применяли в качестве рычага преодолевая сопротивление гнущихся клапанов - то больше вроде и нечему их загнуть...
    --- Сообщение объединено, 21 дек 2020 ---
    Собрать ГРМ и замерить компрессию.
     
  11. Uint32

    Uint32 Наш человек

    Регистрация:
    21 дек 2020
    Сообщения:
    173
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Сергей
    Mike10, при прокрутке применял небольшое усилие, такое же примерно, как при вращении с ремнем и распредвалами. Крутил трещоткой. Но ведь один вал должен легче идти.
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А свечи были выкручены?
     
  13. Uint32

    Uint32 Наш человек

    Регистрация:
    21 дек 2020
    Сообщения:
    173
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Сергей
    Нет. Катушки и свечи не выкручивал.
     
  14. Васёк72

    Васёк72 Новичок

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    94
    Адрес:
    Урюпинск
    Привет! Всё таки течёт сальник фазика, вопрос откуда там такое излишнее давление? По идеи масло которое попадает на ступичку фазика из под постели распредвала должно задерживаться сальником и стекать обратно в картер. Получается слив между сальником и корпусом двигателя забит вот и лезет через сальник. Так?
     
  15. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.372
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Или изношена постель,масло фигачит во все стороны,сальник не держит.
     
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Поэтому и туго, при замене ГРМ неплохо бы и свечи снимать, и крутить легче и свечи проверить
     
  17. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    я это описал человеку в первом же сообщении, когда он обратился с проблемой, видать никак не раздуплится и не вкурит, что дела то хреноватые!
     
  18. Uint32

    Uint32 Наш человек

    Регистрация:
    21 дек 2020
    Сообщения:
    173
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Сергей
    Померил я компрессию вручную, прокручивая колено, усилие примерно одинаковое на каждом поршне. Если мне повезло то понятное дело мотор заведется, а если нет? Какие будут симптомы при запуске ?
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я думаю, что у вас все нормально, из гидрокомпенсаторов при стоянке масло стекает и при прокрутке рукой поршня не должны достать до клапанов.
     
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Попометром?:smile3:
     

Поделиться этой страницей