Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ГРМ

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 28 авг 2008.

  1. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Чтобы не гадать, найдите компрессометр и проверьте компрессию, при разнице в показаниях по цилиндрам, герметичность клапанов проверяется добавлением масла в цилиндр. Нет компрессометра, можно проверить тестером утечек или заведя движок . На стоянке, масло стекает только из зажатых кулачками гидриков, остальные отработают нормально. Если поршня при ручной прокрутке упираются в клапана, коленвал встает на упор, чувствуется по усилию.
     
  2. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Погоди, как не достанут, судя по информации, человек решил просто заменить ГРМ на рабочем авто. Ранее он на нем ездил и значит гидрики заполнены маслом. Они может не достали бы, если мотор стоя месяца два без движения, у меня так было когда я купил БУ мотор, запустить не мог никак.
     
  3. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Я когда меняю ГРМ, чтобы облегчить себе труды выворачиваю все свечи. Однажды у меня была похожая ситуация, не помню при каких условия я так умудрился накосячить, однако я крутил валы вручную и подкручивал КВ, в определенные моменты я понимал, что КВ не крутится и я крутил валы, дабы клвпана не погнуть. Если ты крутил воротком и с вкрученными свечами, то тут адо надеяться на чудо.

    А вообще, не ломай голову, повесь ремень по меткам, запусти мотор навесу и пусть прогреется хотя до 40 гр, если его не трепыхает, то все у тебя нормально и не надо ничего мерить. Если ты загнул клапана, то опять же ничего страшного не произойдет, т.к уже произошло, мотор будет колбасить, при условии если загнул не все или вообще не запустится, если погнул все.
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну я как бы предположил, а так то ни один гидрик не сможет сдержать давление даже в течении часа, а если учесть, что он начал проворачивать колено в лучшем случае после 24 часов стоянки, то :pardon:.

    А что за 2 месяца масло из гидриков вытечет, а за 20 часов нет?

    Ну и попробуйте загнуть даже сыромятную шпильку из Метизов, которая торчит на 50мм из направляющей, упирая в неё чем то, а нажимая рычагом мм на 350

    и так легко прокручивая движок по кругу, загибая 2-3 клапана :smile3:
     
    Последнее редактирование: 23 дек 2020
  5. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Мы узнаем всю правду только после того как человек запустит мотор, если запустит конечно. Вообще клапана стойко дают отпор поршням, это когда я руками крутил колено и подворачивал валы:)
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    В том то и дело, загнуть клапана проворачивая колено трещеткой :pardon:
     
  7. Васёк72

    Васёк72 Новичок

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    94
    Адрес:
    Урюпинск
    Читаю и думаю. Когда распред валы стоЯт по меткам и зафиксированы планкой они в каком положении находятся? Закрыты? Тогда можно крутить кв сколько твоей душе угодно, хотя распредвал с фазиком сопротивляется проварачиванию значит давит на клапана получается открытый. Но руками погнуть клапана думаю проблематично.
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Когда стоит планка, то 2 цилиндра находятся в ВМТ, а 2 в НМТ, при этом только в одном 100% клапана закрыты, а в остальных 3х они находятся в перекрытии т.е. они приоткрыты, или открыты полностью
     
  9. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Лучше вообще не задумываться об этом. А чтобы избежать ситуации, описанную последним потерпевшим автором, надо откручивать болт КВ гайковертом или хотя бы ни одному.
     
  10. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Когда стоит планка ни один из клапанов ни в одном цилиндре не открыт полностью - в одном оба закрыты, в другом оба приоткрыты (при этом поршень должен быть в этот момент в ВМТ и их не задевает), в тетьем выпускной только начал открываться, в четвертом впускной в конце закрытия. Полагаю что встреча пошня в ВМТ происходит только с полностью открытым клапаном.
     
  11. Васёк72

    Васёк72 Новичок

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    94
    Адрес:
    Урюпинск
    Похоже на правду, но нужно вспомнить работу четырёх затактного двигателя, вернее фазы, фаза впрыска, фаза сжатия, рабочий ход, фаза выпуска., вот тогда можно разобраться хотя бы теоретически.
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Да, чё то я начал забывать теорию фазораспределения, :pardon: года́, действительно клапана полностью открываются почти в середине хода

    Screenshot_2020-12-23-23-15-34-434_com.android.chrome.jpg

    Так что у вас всё нормально с клапанами
     
  13. Uint32

    Uint32 Наш человек

    Регистрация:
    21 дек 2020
    Сообщения:
    173
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Сергей
    У меня сальник коленвала утонул, при попытки снять его. Если открутить крышку, куда он садится, там ничего не потечёт?
     
  14. romario_09

    romario_09 Меганавт

    Регистрация:
    1 ноя 2018
    Сообщения:
    477
    Адрес:
    Севастополь
    Имя пользователя:
    Роман
    Я аккуратно вытягивал двумя портняжными крючками. Такими еще обувь прошивают. Как шило, только с зазубринами. Очень аккуратно. С двух сторон подцепил и аккуратно выудил. Крышку не снимал...
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А что так легко сальники на Меган захотят, что их можно двумя крючечками вытащить. Помню на Мерсах сперва вытаскиваешь вставку-обойму, получается относительно большое расстояние между сальником и коленом и с трудом выковыриваешь старый сальник поддевая его крепкой отверткой
     
  16. romario_09

    romario_09 Меганавт

    Регистрация:
    1 ноя 2018
    Сообщения:
    477
    Адрес:
    Севастополь
    Имя пользователя:
    Роман
    А я и не говорил, что легко выходит. Попотел я тогда прилично. Первый раз вытаскивал старый сальник, который был прилично изуродован отверткой. Его достал, в принципе, легко. А вот когда уже менял новый, на котором отъездил месяца 2 и он опять потёк (старого образца, не PTFE). Тот, правда, не проваливался, но я сразу взял эти 2 крючка. Достать его получилось сложнее...
     
  17. Васёк72

    Васёк72 Новичок

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    94
    Адрес:
    Урюпинск
    Всем привет! Я тут менял сальники вкруговую и тоже сальник коленвала перебил внутрь, вытащил так : шуриком и сверлом на 2 мм просверлил два диаметрально противопложных отверстия, в крутил саморезы и аккуратно по очереди то с одной стороны то с другой вытащил, ног вопрос у меня другой. Заменил сальник распредвала где фазик, завёл без крышки, а он ссыт безбожно. Сегодня разобрал, при внешнем осмотре после снятия фазика ни чего такого не обнаружил, решил попробовать как садится фазик, и опа проваливается как карандаш в стакан, то есть ни какого сопротивления при прохождении ступички фазика через сальник в районе маслосъёмной кромки не почувствовал.. Аккуратно вытащил его что бы не повредить это кромку и начал пальцами пробовать эластичность.Нажимаю пальцем а она не возвращается и так по кругу, рядом лежал испорченный ранее сальник коленвала, ну который перебил, как вот там кромка мягкая как ни в чём не бывало.. Ещё хочу рассказать о том что работы проводились на улице при температуре 10 градусов мороза. Сальник коленвала, ну который испортил AJUSA мягкий, сальник распредвала ROSTECO, хотя и с пружинкой но дубовый на морозе к первоначальной форме не возвращается. Вот сейчас сижу и думаю, после сборки на морозе нужно было либо масло в картере нагреть или фазик с стенкой двигателя феном хорошенько подогреть чтобы сальник нормально облёг фазик. Вот такая хрень получилась. Интересно есть ли нормальные сальники с пружиной для фазорегулятора, точнее производитель. Хотя у нас в городе кроме этого ростеко ни чего нет. Как блин его толково поставить ума ни приложу,всё греть что ли?
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ну шо тут скажешьььь-Не устаю удивляться Нашим рукодельцам.
     
  19. Васёк72

    Васёк72 Новичок

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    94
    Адрес:
    Урюпинск
    Срочно нужно.
     
  20. Васёк72

    Васёк72 Новичок

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    94
    Адрес:
    Урюпинск
    И всё? Одно удивление, а по делу?
     

Поделиться этой страницей