Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Корректор от ксенона на обычное упраление корректором

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем rastomanzzz, 15 мар 2015.

  1. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    В кронштейне левой фары стоит блок автокорректора, смотри его, возможно он просто отключен, а может его там и нет))))
     
  2. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.332
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    На машине 11+ я бы обрезал нахрен все эти датчики и не морочился по поводу отсутствия автокоррекции. :pardon:
     
  3. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    не лишай человека удовольствия, пусть попробует восстановит)))))
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    В темноте прикольно, сами вниз вверх, а у кого то еще и вправо влево, чем не игрушка :smile3:
     
  5. KLINCH

    KLINCH Новичок

    Регистрация:
    24 дек 2020
    Сообщения:
    21
    Имя пользователя:
    Назар
    Фары светят вниз, нихрена не видно дальше 5 метров. Механически подняты на максимум. У нас с этим строго
    --- Сообщение объединено, 24 дек 2020 ---
    Блок есть. Снимал фары и восстанавливал. Подключены к нему две фишки. Не знаю живой ли, есть схемы? Как проверить?
     
  6. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.762
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Блоки ксенона фар и блок управления корректором - это разные блоки. Тоже долго не мог понять почему я меня к фарам не подрубается, хоть и ксенон заводской. Там оказывается три варианта света. Первый, галоген. Второй, заводской ксенон, но фары с фишками как у галогена, и мозгов в фаре нет(у меня такой), автоматический корректор есть. И третий, заводской ксенон, с отличающейся фишкой (контактов больше) и с мозгами в каждой фаре.
    Корректор идёт отдельным блоком, и он кстати калибруется.
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А что за мозги?
     
  8. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.762
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    А вот их я видел только на картинках. Выглядит как блок розжига, но к нему ещё подведена K-line. Что там можно увидеть клипом и чем управляют эти блоки (лампами только или ещё серво какие есть) для меня до сих пор "терра инкогнито".
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А кивок чем делается, мозгами авто или может этим блоком?
     
  10. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.762
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Кивок делает блок который находится под бампером под левой фарой, фары у меня ксенон без мозгов. Кивок при включении есть.

    П.С. Возможно на "мозговитом" ксеноне корректором заведует именно мозг фары, а блока под фарой нет. Но это не точно...
     
    Последнее редактирование: 25 дек 2020
  11. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    1) если ты задрал фары в потолок, то корректор у тебя тупо работать не будет, у него есть ограничения. 2) поставь корректоры в среднее положение механически 3) отключи тягу от рычага и попробуй подвигать ей медленно вверх вних, высота фар должна реглироваться. - если нет, то надо дальше думать... возможно где то перебита проводка, частенько такое бывает с передним регулятором уровня.
     
  12. KLINCH

    KLINCH Новичок

    Регистрация:
    24 дек 2020
    Сообщения:
    21
    Имя пользователя:
    Назар
    Снимал тягу и проверял - не ходят фары. Попробую фары опустить, но разве они не должны подняться выше, чем механический корректор позволяет? Если на такую же высоту максимум будет подъём, то я даже заморачиваться не буду, просто не видно нихрена на автостраде, страшно ездить. Кстати, на техосмотра мужик мне сам их поднимал шестигранниклм и сказал, мол это все равно очень низко
    --- Сообщение объединено, 25 дек 2020 ---
    А блок коррекции не должен определяться? По инструкции как-то через клип можно делать калибровка. Кивка у меня нет
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 25 дек 2020
  13. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    ну так правильно, он тебе их задрал до упора, выше он уже не поднимется, а возможно что он через сижу их затянул так, что моторчик тупо не осиливает (у меня так было).
    Я уже не понмню как он должен определяться, что то вроде "Освещение", я не знаю чем ты диагностируешь, у меня и пирен и клип видят эти блоки, но кстати было так, что некоторые блоки не определялись вообще, приходилось с настройками пирена поиграть.
    --- Сообщение объединено, 25 дек 2020 ---
    Выставляй шестигранником среднее положение корректора. При запущенном моторе и включении света, у тебя линза должна сначала опуститься вниз, а потом определить свое положение по датчиками, т.к рывками корректора подводить фару под уровень, если этого нет, то чет какая то хрень у тебя.
     
  14. KLINCH

    KLINCH Новичок

    Регистрация:
    24 дек 2020
    Сообщения:
    21
    Имя пользователя:
    Назар
    Вот все блоки, которые есть. До упора там не закрутить, болт как бы выкручиваться. Попробую опустить, но сомневаюсь, что будет эфект. Пользуюсь и пиреном и пайклипом. Что в настройках менял?
     

    Вложения:

  15. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Действительно нету... по пирену что то вроде двойной проверки блоков. В клипе я находил в каком то блоке, возможно в ЦБЭКС можно выставить тип освещения, может у тебя отключено это и блок не высвечивается.
     
  16. KLINCH

    KLINCH Новичок

    Регистрация:
    24 дек 2020
    Сообщения:
    21
    Имя пользователя:
    Назар
    Лазил и в цбэкс и бзк. Не нашёл ничего. Сегодня ещё попробую
     
  17. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    ищи, ищи должно быть, т.к автомобиль выпускался как с галогеном, так и с ксеноном
     
  18. Андрей Е.

    Андрей Е. Меганавт

    Регистрация:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    594
    Медиа:
    1
    Адрес:
    62 RUS
    На моём Мегане штатный ксенон с автокорректором и омывателем. Новым его покупал муж сестры, и знаю несколько раз обращался к оффициалам, что светят фары слишком низко. Не знаю что там ему делали, но он был не даволен.

    Мне машина досталась с пробегом 80т.км., и уже тогда задний датчик был закисшим, и тяга слетата при поддомкрачивании заднего колеса. Накручивал резинку на сочлинение, на какое-то время помогало. При включении ближнего фары три раза поднимались вверх ступенями, и потом плавно опускались (если на ходу включал, некоторые даже дальним моргали, мол слепишь). Датчики как я понял уже не работали, крутил-вертел их со скинутыми тягами, свет стоял на месте. На СТО по прибору выставили ближний свет, так и ездил.

    Потом на машине стал кататься знакомый. И как-то говорит фары при работе померцали, и погасли обе почти сразу. Какой-то там электрик ему сказал продиагностировав, что блоки розжига умерли или лампы (а их я не так давно менял на хорошие Philips). В общем погуглил, блоки такие Valeo ещё ставились на Тауреги и другие авто. Часто там якобы "многоножная" микросхема из строя выходит. Я их две штуки заказал, потом перепаивал мучался, но свет так и не заработал.

    В итоге заказал блоки MTF прям под лампы D2S без переходников. Поставили не без напильника, фольгированным скотчем всё заклеили и прогерметили. Но, фары также не заработали, хотя напрямую от аккума загорались. В итоге тестер показал в разъёме на ближнем у обоих фар прыгающие +-9 вольт. Начал копать проводку, и оказалось в одном коннекторе около блоков предохранителей отгорели контакты. Подчистил, подогнул, и всё заработало. В итоге зря родные блоки испортил. Теперь и проверить их нечем (что я там наперепаивал), может и работают даже. Сейчас Меган ездит с блоками MTF, лампы светят, но первичные тройные взмахи вверх корректора, и последующие опускания пропали. Соответственно блок корректора совмещён с блоками розжига
     

    Вложения:

  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вы не этой машине давно ездите - раньше было всё нормально?
    Или только что купили и пытаетесь сделать свет?
     
  20. KLINCH

    KLINCH Новичок

    Регистрация:
    24 дек 2020
    Сообщения:
    21
    Имя пользователя:
    Назар
    Если не разберусь то поеду е элетрикам. Страшно ездить по автостраде, а у меня еще и регион дождливый очень. Кстати, у меня родные блоки под d2s стоят
    --- Сообщение объединено, 25 дек 2020 ---
    Больше года езжу. Как купил, то не обратил внимание на ближний свет т. к. линзы мертвые были и фары мутные. Дальний корректировался. Хотя на техосмотра мне уже сказали, что мол фары очень низко светят. Потом во время ремонта где то потерял тягу да так и ездил. Начал разбираться со всем, восстановил фары. Итогом: передний датчик сгнил полностью, откгнили все дорожки, задний немного подгнил, восстановил
     

Поделиться этой страницей