Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена двигателя

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Тима87, 27 дек 2020.

  1. Тима87

    Тима87 Наш человек

    Регистрация:
    17 ноя 2019
    Сообщения:
    205
    Имя пользователя:
    Тима
    Ребят, подскажите в планах замена двигателя стоит к4м 812. В интернете смотрел есть много модификаций к4м, так вот вопрос в чем у них разница и какой лутше по КПД поставить?
     
  2.  
  3. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.663
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    луТше поставить такой же, чтобы потом не заиметь проблем со снятием и постановкой на учет.
     
  4. Тима87

    Тима87 Наш человек

    Регистрация:
    17 ноя 2019
    Сообщения:
    205
    Имя пользователя:
    Тима
    Думаю с этим проблем не будет. В ПТС и СТС отметка "номер сгнил от коррозии"
     
  5. Андрон44

    Андрон44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.071
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Андрон44
    Номер это одно, а модель двигателя другое.
     
  6. Тима87

    Тима87 Наш человек

    Регистрация:
    17 ноя 2019
    Сообщения:
    205
    Имя пользователя:
    Тима
    А что визуально можно отличить?
     
  7. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.663
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    номер может и сгнил от коррозии, а вот дотошный мент посмотрит на твой ПТС там стоит 812, а у тебя 760 будет стоять, ему будет пофиг на этот номер, он просто докапается до модификации и развернет тебя обратно.
     
  8. Тима87

    Тима87 Наш человек

    Регистрация:
    17 ноя 2019
    Сообщения:
    205
    Имя пользователя:
    Тима
    Так а чем у них разница? Они вроде одинаковые на вид
    --- Сообщение объединено, 27 дек 2020 ---
    Я не думаю что мент спец в движках
     
  9. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.663
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    визуально один в один, по запчастям один в один, может где то отверстие для болта в другом месте нарезали и модификация другая уже...760 вроде евро 2, 812 евро 4. Я тебе сказал, мент развернет и иначе не будет. Ставь такой же мотор и все.
     
  10. Тима87

    Тима87 Наш человек

    Регистрация:
    17 ноя 2019
    Сообщения:
    205
    Имя пользователя:
    Тима
    Хорошо, спасиба
     
  11. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    У мну 812 - Евро 2.
     
  12. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    На каком основании мент узнает что ДВС не тот - если они один в один внешне? Я уж молчу что несколько машин на учет ставил - так мент даже под капотом не стал смотреть вообще
    --- Сообщение объединено, 28 дек 2020 ---
    спец только в распространенных - смотрят толкьо по внешке, если ты не будь дураком на новом ДВС сгноишь номер при замене, ну например кислотой и т.п. до полной коррозии. Сделаешь замену - поездишь по лужам и капитально засрёшь подкапотное пространство - то ни один мент даже не полезет смотреть номер как выглядит с такими документами. Главное чтобы внешне не было подозрений, что ДВС менялся. Чем чище подкапотка - тем тщательнее проверяют машину.
     
  13. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.209
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Я тут видос смотрел, где эксперт рассказывал как раз о замене мотора. Он сказал забыть раз и навсегда о том, что мотор это запчасть. Как пример привёл дастер, у которого оказался спилен номер мотора. Все знают что машина не криминальная, но у регистрации отказано. Причина отказа-номерной агрегат имеет признаки уничтожения номера. Сгнил там номер или его шкуркой чистили, неважно. Имеет признаки-проходи экспертизу. Вот к нему такая машина и приехала и он сказал, что поскольку видно, что номер счищали специально, поставить на учет машину с этим номером не реально, надо менять мотор. Не было бы никаких проблем, если бы какой то номер был, чтобы идентифицировать модель мотора.
     
  14. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.663
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Я им о том же говорю, нет ведь, упираются!
    --- Сообщение объединено, 28 дек 2020 ---
    Ну значит евро вписывали от балды:) у меня евро 4, но у меня и авто от дилера уехало на газу, может поэтому.
     
  15. Тима87

    Тима87 Наш человек

    Регистрация:
    17 ноя 2019
    Сообщения:
    205
    Имя пользователя:
    Тима
    Уважаемые форумчане. Нашол контрактный двиготель из Англии за 50к. Пробег 75 тысяч. Как считаете нормально?
     
  16. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Пока не поставишь все равно не узнаешь нормально или нет.
     
    vmedic нравится это.
  17. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.663
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Контрактных двигателей нет уже, есть только двигятеля с разборки и между первым и вторым есть огромная разница. Бери любой, только запрашивай фото, в большенстве случаев у них у всех пробег до 100к км. Я себе покупал в МСК 6 лет назад, даже понятия не имел в каком он состоянии, весь грязный, заплесневевший, других варинатов не было вообще, до сих пор бегает и горя с ним не знаю.
     
    Тима87 нравится это.
  18. Тима87

    Тима87 Наш человек

    Регистрация:
    17 ноя 2019
    Сообщения:
    205
    Имя пользователя:
    Тима
    Менеджер сказал, что именно не сразбора а контрактный. В любом случае я поеду сам заним, посмотрю
     
  19. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А в чем разница?
    --- Сообщение объединено, 31 дек 2020 ---
    Лучше и брать агрегат грязный. По нему хоть сразу видно где у него проблемы с сальниками и прокладками. Можно сразу все это заменить и самому отмыть. А чистый отпидорашенный агрегат смотрится при покупке хорошо, а поставишь он и начнет сопливить повсюду.
     
  20. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.209
    Имя пользователя:
    Dimon405
    В Белоруссии кто то продает контрактники, в которых перед продажей меняют грм.
     
  21. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.663
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    контрактный ДВС, это ДВС восстановленный в заводских условиях, отмыт, перебран (если надо), заменен ГРМ, сальники, фазик и тп... Многие люди не понимают разницы, где то услышали и все - слово контрактный прилипает и они им пользуются.
    --- Сообщение объединено, 31 дек 2020 ---
    Т-т-т, я заменил только задний сальник КВ, чтобы потом уже не мучиться, заменил ГРМ с помпой и все, все со старого мотора снимал, т.к там оно проехало может 1000 км...
    --- Сообщение объединено, 31 дек 2020 ---
    Смотри внимаельно, приглядись к каждому болту на поддоне и клапанной крышки, посмотри на прокладку ГБЦ она явно не должна быть новой, ну а сальники советую поменять, как минимум КВ с двух сторон. Помню мне всякие расходники обошлись только в 6 тыс руб
     

Поделиться этой страницей