Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Поломки и проблемы с АКПП

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем МИХА, 26 июл 2007.

  1. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.393
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Откуда выдавило?
     
  2. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.232
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Эх.. не успел я сказать что очень тяжко АКПП в такие морозы и на тебе :cray:
     
  3. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Посмотри видео про АКПП на канале "Ремонт РЕно", но тебе понадобится клип или елм-ка, там они очень хорошо описали проблемы АКПП и диагностика ее.
    В любом случае, я думаю что неизбежна промывка гидроблока, ну и клапана скорее всего.
     
  4. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    :cray: сочувствую. Тут -13 было, так чувствуется что ей нехорошо даже после 10минутного прогрева и еще немного по дворам на первой. Переключается вместо 2 тыщ, на 2,5 где-то.
    Ну и интересно откуда выдавило, много масло вытекло? Может из под прокладки охладителя? Диагностика какие ошибки выдает?
    Ты это с разбором не спеши, может долить и обойдется.
     
  5. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.795
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Вытекло визуально около литра. Откуда ещё толком не разглядел. Надеюсь полуось. Теплее станет, подниму морду, гляну. Там из за защиты ещё ни хрена ни видать
    --- Сообщение объединено, 28 дек 2020 ---
    Диагностика только ошибку по давлению кажет
     
  6. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    Ремонт Рено - ZENiCOM - этот канал? чот не нашел там видео про АКПП
    ЕЛМ - имею, клип не думаю что нужен. И да клапана полюбому - это я уже понял, про гидроблок я сомневаюсь - учитывая что с клио на АКПП 1999 года я сливал реально болотную черную жижу, тут же вполне себе маслом пахнущее темно-мутноватого вида АТФ. И та клио до и после 2-х частичных замен ехала без проблем. Да и про АТФ - пишут люди что лучше равенол декстрон 6 лить - лучше работает.
    И да имею мнение что масла в моей коробке недостаточно по количеству было
     
    Последнее редактирование: 28 дек 2020
  7. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    Ну вот, а говорил убер дорогой - тут думаю дороже выйдет
     
  8. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Я все же думаю стоит купить прокладку гидроблока и промыть его, хуже не будет это точно, просто будет обидно, заменишь клапана, а вылеты в аварию останутся, будет реально засада засад.... ведь все равно гидроблок на столе вертеть будешь. Иногда ревизионная переборка работающей детали повышает ее срок службы в разы.
     
  9. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    даже те у кого была ацкая жижа и стружка не заметили разницы после промывки гидроблока - да и я и не вижу смысла ковырять там - ну чутка чище каналы станут и что? давление от этого никак не зависит. А явно от грязи застряющих клапанов в гидроблоке никто не обнаруживал из всех кого я читал-смотрел. Моют по сути от нечего делать. Как подкапотку - для чистоты) Я практически рассуждаю - нечего лезть туда куда не нао лишний раз.
    --- Сообщение объединено, 28 дек 2020 ---
    Тут ключевое слово ИНОГДА)) одно дело деталь с трущимися деталями и смазкой - как генератор - там почистить канавки статора и смазать подшипники, или стартер щетки и втулки - то ДА. А тут статическая железяка с каналами
     
  10. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Уговорил))) Возможно, я бы и сам туда не полез, конечно все оценивал бы по состоянию масла, а оно как ты говоришь вполне живое.
     
  11. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.232
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Учитывая что ни разу не менялось... :smile3:
     
  12. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    Ну я в сравнении с теми маслами, которые я саналогичной ДП0 сливал реальной мазутой, это не черное и не горелое и без кусков всяких. Само то масло понятно, что уже совсем не то пальто.
    Кстати насчет масла, понятно что для лета, а не зимы тема, однако смотрел отчет дяди на хонде который после проблем с АКПП - начал лить 85-90 трансмиссионку. И грит ничо так ехать начала)
    Откровенно говоря если взять из теории - то АТФ то для того и создавалась, чтобы иметь наиболее стабильные свойства при разных температурах в ПЕРВУЮ очередь .а уже смазочные свойства во ВТОРУЮ.
    А еще я помню что в девятки чи десятки по мануалу в МКПП нужно было лить моторное масло.
     
  13. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.232
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Нельзя на дядь ориентироваться :wink3: он уж может продал это авто и до сих пор считает что масло годное залил, а следующий владелец горя хапнул... :dash1:
     
    Escadra нравится это.
  14. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    А есть уникумы, которые доливают моторное масло в АКПП по 200мл, типа кашу маслом не испортить, потом удивляются, чего это коробка дурит, когда по итогам там оказывается 50 на 50.
     
  15. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.393
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Не помню такого. Всегда лили трансмиссионку.
     
  16. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Это случаем не чудило с драйва на Серванте(срви) первого поколения:smile3:
    Там у него там весь бортовик сплошной эксперимент над машиной. И тачан там изначально отжатый, купленный за шапку сухарей. Ну и понимаешь, залил бурду и поехало, это не показатель:don-t_mention: А вот когда тыщ 50 проехал и все заепись, тогда да :good:
     
  17. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    он всё лето отъездил и да, именно то и удивило, что на убитом коробасе. По логике сервисменов он был должен сразу её добить таким маслом
     
  18. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.232
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Но думаю делать так всё же не стоит
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Когда начали выпускать Ваз 2108, то первое время в них лили моторное масло, т.к. ТаД 17 неподходил, а специальное для переднеприводных коробок только начали выпускать и его не хватало для конвейера. Потом некоторые так и остались на нем, т.к. оно было намного дешевле и зимой пожиже.
     
    alexe_i нравится это.
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.393
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Возможно. Моё первое и единственное зубило было уже 2001 г. в. Впрочем чудеса всякие бывают. К примеру у меня в МКПП на пикап по регламенту идёт АТФ-ка (масло для автоматов).
     

Поделиться этой страницей