Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Шумная работа двигателя. Посторонние звуки, стуки, свист.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Евген, 16 фев 2007.

  1. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    И она является составляющей силы инерции тела?
     
  2. Serj31

    Serj31 Меганавт

    Регистрация:
    14 июн 2020
    Сообщения:
    363
    Имя пользователя:
    Сергей
    т.к. центростремительная сила действует непосредственно на тело (в отличии от центробежной - действующей на соединение), - нельзя сказать, что она не имеет отношения к инерции тела, в действительности именно центробежная сила - составляющая мнимых сил инерции, но к чему так привязываться? Вы физик? Или скажете, что просто в школе учились где физику преподавали?..
     
  3. Serj31

    Serj31 Меганавт

    Регистрация:
    14 июн 2020
    Сообщения:
    363
    Имя пользователя:
    Сергей
    други, дайте контакты людей с разборок - не могу пластину найти!
     
  4. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.210
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Авито открой, этом есть контакты.
     
  5. Serj31

    Serj31 Меганавт

    Регистрация:
    14 июн 2020
    Сообщения:
    363
    Имя пользователя:
    Сергей
    попробую, благодарю за совет. просто думал именно может по рено есть разборки
     
  6. Serj31

    Serj31 Меганавт

    Регистрация:
    14 июн 2020
    Сообщения:
    363
    Имя пользователя:
    Сергей
    Наварить металл, просверлить и шлифонуть - вариант?
     
  7. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.263
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так Сергей Вам давно написал....
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А товарищу пох, ему полгода назад было сказано что делать надо, однако ж замена масла и центростремительная сила устранила стук, видимо ему надо в тему про масло и там найти амброзию, ну и мотор крутить посильнее для увеличения ЦСС, главное крутить в нужную сторону, что бы сила на закрутку шла
    :smile3:
     
  9. Serj31

    Serj31 Меганавт

    Регистрация:
    14 июн 2020
    Сообщения:
    363
    Имя пользователя:
    Сергей
    заварить и просверлить рядом с переносом шпилек - и - заварить и просверлить сварку без переноса шпилек - это как бы не одно и то же. Переносить шпильки - не вариант для меня. Вы конкретно про пластину ничего не писали, все писали про раздолбанные отверстия маховика, их я проверил. и что Вы ёрничаете? Не "цсс устранила стук", - так напишите свой вариант - почему стук проходил?!... при всём уважении к Вам, ведёте Вы себя... впрочем, всем и так понятно как кто.
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А что еще остается как не ёрничать над человеком который полгода ананизмом занимается или что вы думаете я не помню ту переписку когда вам пол форума говорило, снять стартер и проверить гайки, но замена масла устранила стук и вы всех нах послали.

    Так и сейчас, опять какую то ху..ню несете про центростремительную силу.

    Я вам в тот раз сразу сказал в чем причина, её же подтвердил Захар который на этих бубликах не один пуд соли съел.
    Так и сейчас, вам сказано КАК ПРАВИЛЬНО восстановить деталь, но сверлить заваренные дырки вам же проще и х..й с ним как там дальше будет, главное ведь не надо лишние 3 отверстия делать и резьбу в них нарезать.
    Ну и еб..тесь дальше на здоровье.

    Ну а стук проходил, думаю потому, что дырки в пластине своей узкой стороной зажимались под гайками и держались пока усилие не срывало пластину и не проворачивало к разбитой стороне отверстий
     
    Последнее редактирование: 3 янв 2021
    Геннадий НН нравится это.
  11. Serj31

    Serj31 Меганавт

    Регистрация:
    14 июн 2020
    Сообщения:
    363
    Имя пользователя:
    Сергей

    Во-первых - гайки со снятием стартера были проверены;

    Во-вторых - после замены фазорегулятора стука не было;

    В третьих - после прогазовки стук уходил, что отсылало к давлению масла,

    В четвертых - после замены масла стук прошел на тысячи три километров, это сухой факт;

    В пятых - я никого не посылал как Вы пишите "нах";

    В шестых - зачем по-вашему делают левую резьбу?

    В седьмых - я не нашел Вашего сообщения о раздолбанных именно в пластине дырках,

    В восьмых - что значит перенести шпильки? Срезать их в одном месте и приварить в другом?.. Мне этот момент не понятен - почему тогда просто не просверлить 3 дырки в пластине и зачем что-то завариватьь тогда?

    В девятых - зачем резьбу в отверстиях нарезать?...

    Ну и в десятых - так-то стук мог проходить и из-за того, что подгинало шпильки после сильной раскрутки на величину свободного раздолбанного хода... а теория с закручиванием не менее состоятельна чем теория с подклиниванием.
     
    Последнее редактирование: 4 янв 2021
  12. Serj31

    Serj31 Меганавт

    Регистрация:
    14 июн 2020
    Сообщения:
    363
    Имя пользователя:
    Сергей
    В общем мысль с переносом интересная, но нужно понимать техзадание - как реализовать так чтобы шпильки пластины выполнить, надежную притяжку к ГТ обеспечить и биения не допустить.

    Я не сразу понял, что речь о шпильках пластины, а не о шпильках бублика.
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Что бы не разводить срачь, первые 5 пропущу.

    6. Не знаю
    встречал только один раз, на Ваз 2101-02-03-04-05-06-07, какой то долбоеб на креплении передней ступице сделал левую резьбу, правда потом все равно зафиксировал гайку.

    7. Сообщения в первый же день опубликования вашей проблемы
    Screenshot_2021-01-04-10-25-02-670_com.android.chrome.jpg Screenshot_2021-01-04-10-25-30-015_com.android.chrome.jpg Screenshot_2021-01-04-10-26-15-351_com.android.chrome.jpg


    8. Шпильки в пластину вворачиваются, на то они и ШПИЛЬКИ и их не надо отрезать и приваривать.


    Обьясняю популярно:
    Я не знаю чем и кто будет вам заваривать разбитые отверстия на пластине, думаю делать будете не плазмой, а какой то "водопроводчик" электродами, поэтому и предложил перенос отверстий в новое место, где не будет пережога и ослабления металла, соответственно нужен и перенос шпилек, а для этого надо сверлить отверстия, нарезать в них резьбу и сажать шпильки на фиксатор.
    Разговор идет вот об этой пластине, на которой у вас разбиты отверстия
    Screenshot_2021-01-04-10-40-58-634_com.android.chrome.jpg

    Разбитые дырки надо заварить, в отверстия под шпильки вкрутить заглушки и капнуть сваркой - это что бы сохранить балансировку.
     
  14. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Думаю это лишнее. Отверстия находятся симметрично по кругу и дисбаланс не создают, а сваркой можно только нарушить балансировку.
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так это не отверстия, а дырки и они то явно на дисбаланс тянут
     
  16. Serj31

    Serj31 Меганавт

    Регистрация:
    14 июн 2020
    Сообщения:
    363
    Имя пользователя:
    Сергей
    1. Вы сначала пишете про отверстия в бублике - я и так не знаю изначала конструктива, а покурив поиск понимаю - я не могу понять где в ГТ отверстия...

    2. Вы пишете, что если "разбиты отверстия в бублике" (а в бублике отверстий я не нашел как писал выше) - то цокот не только когда заводишь, но у меня цокот изначально был только когда заводишь по сути, иного я не слышал когда столкнулся с проблемой;

    3. Вы пишете - "разбивает отверстия бублика - отверстия крепления к МАХОВИКУ" - этот крепёж по чертежу доступен через отверстие стартера, этот момент я и проверяю по Вашему совету, крепление мёртвое!...

    4. И только когда Захар100 пишет "ИЛИ ТАМ ЕЩЁ ДИСК ЕСТЬ..." вот тут бы мне обратить пристальное внимание, но интрига уже развита вокруг массово накиданных предположений, мне трудно выделить эту мысль основной...

    5. По поводу разъяснения по ремонту - благодарочка, тут Вы на уровне всё объяснили в итоге.

    P.S. Zahar100 был более точен в определении проблемы, но это видите - по итогу, видно, что Вы также старались помочь. В свою очередь постараюсь почаще заходить на форум и подсказывать людям в меру своей образованности и осведомленности. Всем спасибо и добра, дорогие мои друзья! С наступившим вас Новым Годом и наступающим Рождеством Христовым!!!
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я не занимаюсь профессиональным ремонтом Рено Меган как Захар, просто сидя на форуме помню, что была уже не один раз такая проблема со стуком и именно на АКПП, поэтому в первом сообщении и задал 2 вопроса и предположение о разбитых отверстиях бублика. Предположить где разбито конкретно без снятия коробки никак нельзя, на что вам и намекнули официалы, ну а потом пошел уже базар.
     
  18. Serj31

    Serj31 Меганавт

    Регистрация:
    14 июн 2020
    Сообщения:
    363
    Имя пользователя:
    Сергей
    Понимаю. Только когда я оставил машину для снятия коробки, мне через час официалы перезвонили и сказали "мы ушли на другую сторону, подозрения на демпферный шкив коленвала...." Вот так они намекнули уже после того как намекнули. После этого и пошел базар-вокзал. А Вы по моему скромному мнению человек прямой, по всему видно, что и не представитель мудрой нации. Хотя может такие мнения писать уже и уголовно наказуемое деяние (незнание закона ведь не освобождает от ответственности)... Но все-таки. Спасибо.
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Конечно дурак
    умные просто форум читают и на ус мотают, а советы не дают
     
    romario_09 нравится это.
  20. Serj31

    Serj31 Меганавт

    Регистрация:
    14 июн 2020
    Сообщения:
    363
    Имя пользователя:
    Сергей
    ! . обнял.
     

Поделиться этой страницей