Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Течь и подтеки масла на двигателе

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Sikhs, 10 фев 2008.

  1. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.238
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Крышку ремня грм
     
  2. daemoonlight

    daemoonlight Наш человек

    Регистрация:
    13 ноя 2020
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Иваново
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    сам фазорегулятор может течь? насколько я понял его конструкцию в нем тоже прокладки, да и натертыши тоже от сальника могут присутствовать. слабо верится если честно, что мастера, занимающиеся именно ремонтом Рено и ставившие оригинальные сальники сделали что-то не так. как и не верю в биение вала, убившее оригинальный сальник за 1 день. Каким оно должно быть, чтобы за 10 км пробега сальник умер? У меня в свое время Ауди 80 была, распред как карандаш в стакане болтался (мотор был убит от слова совсем) - ничего не текло. только эмульсия была и вентиляция дымила.
    Из моих мыслей все же копать в сторону фазорегулятора или в подтеках масла на сервисе что-то упустили. Самым разумным считаю разобрать крышки ГРМ и завести мотор, чтоб помолотил минут 20-30. Лезть в клапанную ПОКА что смысла не вижу.
     
  3. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.238
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Предварительно всё отмыв только.... если так активно текёи значит должно быстро показаться... а так, как вариант, может просто плохо отмыли сервисмены и теперь остатки от бывших подтеков себя так проявляют :pardon:
     
    Последнее редактирование: 2 янв 2021
  4. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    тоже могу посоветовать снять крышки грм и завести, и да фазик тоже можеть течь.
     
  5. daemoonlight

    daemoonlight Наш человек

    Регистрация:
    13 ноя 2020
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Иваново
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    соглашусь. надо снимать крышки, все отмывать от масла, заводить и смотреть. только так. менять в моторе все что сырое смысла нет. течь необходимо локализовать.
    есть видос короткий со звуком работы мотора на холодную+осмотр заливной горловины с фонариком. снял вчера, могу выложить... я там никакого биения вала не увидел, а если какие-то микроны там и есть, то простите, манжета сальника рассчитана на определенного рода биения и вибрации. опять же у распредвала насколько мне известно д.б. тепловой зазор как и у всех моторных деталей из железа, которое нагревается в процессе работы.
     
  6. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.691
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Слышал (сам не делал по этому утверждать не буду), что родные сальники лучше не ставить при замене, а ставить ремонтные какие то с пружинкой они, родные вроде без пружинки и если износ валу чуть есть, то течь будет, а с пружинкой сальник будет лучше облегать, повторюсь, утверждать не буду, просто встречал такую инфу на Драйве
     
  7. daemoonlight

    daemoonlight Наш человек

    Регистрация:
    13 ноя 2020
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Иваново
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    внутренняя кромка сальника к валу отношения не имеет. внешняя стенка сальника ставится само собой в блок, по внутренней кромке вращается фазорегулятор. кроме этого выработка на металле если и будет, то в микроны, для этого подкручивается пружинка на сальнике в 2-3 оборота. всегда так делал и всегда прокатывало)) за рулем лет 20. и всегда было просто. потек сальник-поменял, сухо. тут это не прокатывает похоже.... Рено для меня темный лес)))) есть подозрения на текущий фазорегулятор, неправильный его монтаж после замены сальника, ну и сам сальник. в голову верится крайне слабо, да и характер течи какой был и какой сейчас (подтеки все же есть и увеличиваются, специально не вытираю, так что это не остатки старого, это новая течь 100%) разный. с пробитым сальником лило аж до генератора, и верхняя крышка грм аж снаружи была потная, тут просто небольшие подтеки, но ясно-внутри грм есть течь.

    надо глянуть пакет от комплекта ремонтного, что мне ставили на сервисе, лежит в багажнике, завтра найду. старые сальники которые мне отдали ВСЕ были с пружинками. по внешним признакам на р/валы оригинал был, на колено рейнц.
     
  8. daemoonlight

    daemoonlight Наш человек

    Регистрация:
    13 ноя 2020
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Иваново
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    сальники которые мне установили на сервисе совпадают по VIN. номер набора 7701471629 там сальники оба с пружинкой. 1 в 1 с тем, что стояло. еще раз внимательно посмотрел на характер подтеков масла. их прибавилось со вчерашней небольшой (+-12км) поездки. это однозначно течь. но подтеки отличаются от того, что было раньше, если до этого и опора двс была в масле и половина генератора и вся крышка боковая, включая приводной ремень и шкив (они пойдут под замену, детали заказаны), то сейчас все гораздо слабее и такое ощущение, что сифонит именно из под верхней крышки, где опора двс и по ней стекает вниз, но уже не сбоку мотора, а с торца. делаю вывод, что сальник так не накидает. четко перед собой. да ему это и не даст сделать фазорегулятор, он собой раскидает по всему грм, он разбрыжет во все стороны (как и было). это фазорегулятор дал течь, либо прокладка клапанной. возможно они и текли + сальник. сальник поменяли, а другие течи не устранили. надо было заставить после отмывания завести, проблем было бы меньше... не догадался((
    KE-Jp7aBhKb_Anag1bNbKnwEgKArBISgTGeAoP8CdqA_AIiiPwaE4g.jpg
    далее более интересная картина... жаль не сфоткал, объяснить будет непросто... вообщем ресивер впуска крепится на металлическую площадку, он же сам коллектор, тот в свою очередь через металл.прокладку прикручен в головке между ним и головкой как бы "карман". в этой "нише" в районе 3 и 4 цилиндра масло. увидеть тоже самое со стороны 1 и 2 нереально. сама клапанная крышка, что на герметике выше него чистая и сухая, следовательно течь масла в сочленении прокладок №4.
    01072974.gif
    снаружи под пластиковым ресивером (коллектором) в месте соединения с металлом тоже несколько влажно. это масло. подозреваю, что не держат прокладки, масло там по видимому из-за забитого/нерабочего клапана вентиляции.
     
  9. daemoonlight

    daemoonlight Наш человек

    Регистрация:
    13 ноя 2020
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Иваново
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    upd. вот где масло. протянул болты, примерно по четверти оборота, грязь и масло вытер, понаблюдаю.
    eRvXOvxv3oc.jpg
     
  10. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Лучше не надо там болты протягивать ни под номером 6 ни 16,17 .... они там закручены в силумин - можно так подтянуть что потом либо разбирать дохерища и резьбу перерезать либо вообще под замену!!!!!! Я так подтянул чуть и которые под номером 6 провернул, кстати подтянулись вообще легко!!!!!!
     
  11. daemoonlight

    daemoonlight Наш человек

    Регистрация:
    13 ноя 2020
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Иваново
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    16 и 17 не трогал, 6ые немного протянул. головкой попробовал без фанатизма-идет, ну и подтянул. тянул тоже не до усеру как говорится) 2 дня езжу-подтеков/потения нет. ну а по поводу течи грм разбираться буду на днях
     
  12. daemoonlight

    daemoonlight Наш человек

    Регистрация:
    13 ноя 2020
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Иваново
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    вобщем в начале года побывал на сервисе где обслуживаю машину, объяснил ситуацию, мастер вышел посмотреть, сказал надо вскрывать. т.к. я не имею возможности каждую неделю отдавать по 3200 за замену грм договорились, что он вскроет крышки, все отмоет и заведет посмотрит откуда будет подтекать. в итоге выяснилось, что установленные ими сальники держат, там сухо на распредвалах, но гонит масло фазорегулятор по задней стенке. что интересно он не трещит не шумит, работает как бы исправно на слух и по ощущениям (динамика у 2,0 хороша, провалов, туплений при разгоне нет). мастер по просьбе сделал фото подтеков, я их видел, но забегался, забыл попросить перекинуть. однозначно течет фазник. не сальник по внутренней кромке, а фазник. тем более я писал, что характер подтеков иной, чем был ранее. снятый фазник как и другие запчасти мне отдадут, хочу его вскрыть посмотреть своими глазами на внутрянку) в итоге что мне потребуется для замены:

    новый сальник впускного вала под фазник. заказал elring 331.530 (на 2,0 свой сальник, на других моторах они другие!)
    сам фазорегулятор, естественно новый и оригинал 8200782671
    2 задние заглушки. взял ростеко 20751 и 20771 80 и 60р соответственно. дешевле не видел
    новый ремень грм ContiTech CT1130
    новый приводной ремень. взял dongil 7pk1125 насчет качества-оно среднее, звезд с неба не хватает но и не говно. брал не раз, 40000 ходят стабильно, больше не бегал на них)
    ну и шкив коленвала. BGA DP1046. его приговорили еще на первом осмотре машины после покупки, с тех пор прошло 3 месяца да и после последних событий когда рванул сальник распредвала он весь в масле.

    почти все приехало, на следующей неделе на замену. если опять потечет что-то я честно говоря не знаю, что делать)) наверное продавать, т.к. вваливать десятки тысяч каждый месяц я не готов. предыдущую машину продал из-за того, что она стала требовать к себе внимания, но у 20и летнего мерса это были лишь руки и копеечные запчасти, ТАКОГО списка работ и замен не было у меня никогда ни на одной машине с гораздо большими пробегами, и гораздо более печальными состояниями, эта же внешне конфетка, муха не сидела, родной пробег ни одного ДТП ни один кузовной элемент никогда не снимался, а по факту сыпется как мой личный рекордсмен ваз 21099 в который за 2 года владения была вложена еще 1 стоимость авто)) а я купил это авто не чтоб ремонтировать, а чтоб ездить.

    будем посмотреть, что дальше.
     
    romario_09 нравится это.
  13. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.238
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Нормально всё будет, "новая" ж машина... надо чуть потделать, естественно вложиться и спокойно эксплуатировать :drinks:
     
  14. daemoonlight

    daemoonlight Наш человек

    Регистрация:
    13 ноя 2020
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Иваново
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    это стеб такой про новую?))))))))))))))) сложиться я готов, но не бесконечно конечно же)

    надо просто видимо меньше форумов читать и надумывать себе ремонты/замены башки и прочего.

    ну к слову говоря изначально при покупке что хозяин говорил так и вышло по неисправностям. в итоге при покупке горела ошибка абс, чудил омыватель лобового и при включении левого поворота на заднем фонаре начиналась гирлянда. в итоге гирлянду исправили - 300р, омыватель починили-1000, абс оказался порван провод заднего левого колеса. их бу запчасть с сервиса 1000р. не работал обогрев обоих зеркал - поставил оба элемента АЛКАР - все ок, потеет прокладка поддона. как вычитал проблема 2,0 мотора почти неизлечимая. замена прокладки помогает ненадолго. и как у многих врет на 12 градусов датчик наружней температуры. клинившие задние ручки наружние ну и пустой кондей. с ручками что ни делал-бесполезно. взял кронштейны ручек на разборке по 1к каждую. в итоге тупанул - левую смазал всю где движущиеся части, правую нет. в итоге щас зимой левая отменно раотает, а правая если мороз больше -10 иногда подклинивает.
    при мне - эпопея с генератором в итоге вылившаяся в покупку нового. ттт полтора месяца все ок течь мотора со стороны ГРМ.
    порвался шлейф руля. взял катушку в сборе на алике - 1400р, менять дело 10-15 минут. у меня машина с круизом. 3 месяца пока что ок. о мелких проблемах типа провисшего жабо, аквариума в дренаже (аквариум уничтожил, по весне жабо займусь), слетевшей по первым морозам направляшки заднего правого стекла (исправил) замены допопоры двс и подвеса глушителя, а также дикого желания полирнуть фары (хотябы на времянку) не говорю) детали лежат, поеду на сервис делаю все скопом. ну и как у многих-скрип подвески/шрусов пока не знаю чего именно по холодам.

    кстати парни, если кто будет менять подвесы глушака-берите сасик или ТОРК Турцию и то и другое отличного качества! ни в коем случае не берите MALO якобы Италию - подвес с новья колбасит как карандаш в стакане. вернул.

    честно? машина очень нравится, даже после мерседеса цешки достойная замена, но вот эти траблы мелкие и не очень как-то угнетают.
     
    romario_09 нравится это.
  15. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.800
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Это ещё не траблы, так повод в гараже пивка выпить, ну кроме течи, это почти навсегда - где то потеть, мокрить и тп...
     
  16. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.238
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Нет конечно, я в том плане что для Вас это же новое авто, не в плане его возраста
     
  17. daemoonlight

    daemoonlight Наш человек

    Регистрация:
    13 ноя 2020
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Иваново
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    руки у меня из правильного места, почти все делаю сам, сервис у меня это крайняя мера, но всю жизнь очковал сам лезть в грм. всегда у меня был какой-то сакральный страх перед этим узлом. так то по мелочи сам сделал все. и подрулевой шлейф, заодно и провод под джойстик вывел - стоял в заглушке за стрекозой, а джойстик изначально в комплектации был, но не подключенный) и зеркала и ручки дверей. ни одна кнопка кстати не горела стеклоподьемника. ВСЕ лампы были перегоревшие. купил лампочек цоколя Т3 да поменял. фонари задние снимал отмывал внутри. аж мухи дохлые были) ну салонный фильтр само собой поменял сам, как и все остальные кроме масла - не смог подлезть фильтр открутить. так то конеш много бы куда руки приложить. пороги требуют обновления - отпескоструены неплохо так. задние арочки бы пульнуть-там сколы. гофра багажника лежит ждет тепла-буду менять. вобщем по мелочи список большой. лишь бы глобального ничего не случалось) с остальным всем справлюсь.
    --- Сообщение объединено, 15 янв 2021 ---
    ко мне на ты можно)
    шутил я про стеб)

    позитивный настрой) хотя читал об этом. не знаю как другие движки, а про 2,0 начитался, что они почти всегда сырые, но самое слабое место у них поддон. и если бы не течь со стороны именно грм мож и подзабил бы. но там же ремень сволочь! на 1 из машин как купил текло масло с движка так и текло 3 года пока ездил даже не парился. течь была настолько незначительна, что даже не доливал масло. но там течь была около 4 цилиндра.
     
  18. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.800
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Проблему либо решить либо смириться с ней
     
  19. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.399
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Как бы покупая 12-ти (или более) летнее авто вряд ли приходится рассчитывать на его полную беспроблемность.
     
    alexe_i нравится это.
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.399
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Алкары недолговечные, по крайней мере были раньше когда у них проволочный нагрев был. Последний раз увидел на Алкаре пленочный нагреватель, может хоть он поболее прослужит.
    --- Сообщение объединено, 15 янв 2021 ---
    Прокладка на двухлитровом похожа как на 1,6. Но на 1.6 еще и 2 полукруга на ней присутствуют. По опыту 1,6 перепробовал кучу разных неоригининальных прокладок - все плохо держат. Хорошо держит и не дубеет только оригинал.
     

Поделиться этой страницей