Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Срок службы АКБ

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Effort, 25 май 2009.

  1. МегаSasha

    МегаSasha Меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2009
    Сообщения:
    383
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Александр
    Так прикол в том, что я то приеду на этой батареи, и конечно же при снятии с авто после поездки она покажет норм. И если, о чудо, у меня ее примут на диагностику/обследование, то как назад ехать? Новую для этого на замен покупать?
     
  2. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.234
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вам скорее всего и так придётся новую покупать, думаю не стои питать надежд и уже это сделать... а эту-старую уже привезти в багажнике :pardon: и пусть проверяют сколько хотят ....
    Вам ведь на подмену... на время проверки негде взять другой АКБ? в смысле друзья, знакомые, родственники, работа...
     
  3. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Если в магазине есть отдел торгующий аккумуляторами, возможно есть и подменные батареи. ( у нас например так).В любом случае будет предварительная проверка и Вам придется решать вопрос с подменой.
     
  4. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Саратов
    Аккумуляторы при + 10 не заряжают. Температура должна быть в пределах 20-25 градусов. В этом может быть одна из причин плохого принятия заряда батареей. НРЦ - напряжение разомкнутой цепи. Меряется напряжение только на клеммах батареи без подключенных других проводов. Причем в этом положении батарея должна отстоять 5-8 часов.
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Посмотрел сейчас на 3.5 литра, тоже самое, чистое Мульти на 70а/ч
     
  6. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.185
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Не знаю в чем прикол, сегодня утром было -24. Измерил напряжение на аккумуляторе -11,8 вольт. Два раза свечи прогрел и легко запустилась, как летом. Не знаю, что надо сделать, чтобы напряжение поднялось выше, летом заряжал по несколько суток, никогда выше 12,1 не поднималось.
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну здесь 2 варианта или поменять мультик или заменить АКБ
     
  8. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.185
    Имя пользователя:
    Dimon405
    У меня их четыре, все показывают одно и то же. Один из них советский тестер, слученый с почтового ящика.
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну значит второй вариант

    мой тест в домашних условиях выложен выше, а на машине, старый 6-7-8-9 летний, который помер в 10 лет и всего один раз ставленый на зарядку, утром зимой показывал 12.3-5 и это при пробегах утром 12 и вечером 12км
     
  10. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.185
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Так меня изумляет, что он дизель после простоя в выходные, запросто завел в -24.
     
  11. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.234
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    А после 2-3 зимнего дневного простоя до скольки опускалась?

    Я к чему интересуюсь...
    У меня можно сказать новый аккумулятор, плюс заряжал с месяц назад, так вот при ежедневной поездке (в сумме около 40км или 2-3 часов работы двигателя соотвественно генератора) напруга перед запуском утром/вечером на клеммах как на Вашем старом 12.3...12.5в... вдарили морозы, машина стояла 3 суток в - 20...-23 градусный мороз, ночью один день до - 30 опускалось... АКПП остыла аж до - 22, на клеммах было 12.0в и немного тяжко, но уверенно завелась... генератор выдал 15,1в, но минут через 20 уже было 14,6в

    последующие два дня ездил на работу напруга так же была по утру перед работой 12.3...12.5в и после работы так же, на улице всё теже -20 градусов.
    В субботу перегонял машину во дворе (чистили снег) , первый запуск и прогрев в районе 20-30 минут, следующий запуск через 5-10 минут после первого, перегнал на другое место и заглушил... оба раза даже печку не включал. В воскресенье - 27, не заводил.
    Так вот сегодня утром - 20, на клеммах 12.0в и вжик, вжик и не завелась :cray: снял аккум, поставил дома и он тут же стал отмораживаться на глазах... инеем порылся, замёрз в общем.

    Сейчас поставил на зарядку, но перед этим замерял напругу, а там уже отогрело аж 12,7в :good: хоть иди и ставь обратно на авто :pardon: такая вот лабуда... при этом ток утечки я проверял, ничего никуда не уходит и лишнего не потребляет
    --- Сообщение объединено, 18 янв 2021 ---
    :don-t_mention:чудеса, я тож не понимаю этого:dash1:
    --- Сообщение объединено, 18 янв 2021 ---
    Я тоже зимой на старом аккуме при 11,8в запросто запускался :pardon: :scratch_one-s_head:
     
  12. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.797
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Низя холодные аккумуляторы заряжать...
    У меня в морозы тоже еле крутила 60ка даже после часа вебасты. Занес, поставил на час в тазик с горячей водой и потом с первого раза завел.
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Это у меня сейчас все время вольтметр в прикуриватиле, а раньше только специально ставил.
    Зимой 13 или 14 года стояла машина на работе дня 3 в мороз, потом завел её и видео выложил про зарядку, но вот не помню был ли там начальный вольтаж
     
  14. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.234
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я в курсе, Володь... аккум ещё в 7 утра занёс, а на зарядку в 19.00 только поставил :dirol:
     
  15. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.234
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Понятно... такре ощущение что мой просто замёрз :smile3:

    На сколько опасно аккум вообще в квартире заряжать... в кладовке... :scratch_one-s_head:
    Сейчас на нём напряжение 13,5Ви ток 0,8А... это на зарядном... в принципе уже можно сказать зарядился, но хочу до завтра до вечера оставить на зарядке
     
  16. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.797
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    главное зажигалкой не балуйся, а чистого кислорода нет же у тебя? Ну и Вася кот!:don-t_mention:
    с детства помню как мужик один решил спичками в гараже "пузырьки посмотреть":lol: как ему глаза кислотой не выжгло:focus:
    мне тут продаваны лечили, что 60ку нельзя в меган типа перезаряд будет и батарея 3,14зданёт:taunt:
     
  17. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.234
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Да я про вредные газ... выделяет ведь дрянь всякую, дети ж дома... кот...
     
  18. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.797
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    водород ну и децл кислота парит
     
  19. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.234
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    После таких статей уже не хочется аккумулятор в квартире заряжать :black_eye::

    "при подзарядке аккумулятора в воздух помещения выделяется сернистый газ, мышьяковистый водород (арсин), сурмилистый водород (стибин), хлористый водород и другие. Высокая концентрация этих токсических газов в воздухе очень вредна для человека. А именно такая концентрация, превышающая все допустимые нормы, и создается в квартире, если автолюбитель в ней заряжает аккумулятор. В результате у всех членов семьи резко ухудшается самочувствие, нередко появляются кашель, головная боль.

    Но токсические вещества оказывают неблагоприятное воздействие не только в те часы, когда происходит зарядка аккумулятора. Они оседают на стенах, мягкой мебели, одежде, -словом, на всем, что есть в квартире, и в течение длительного времени выделяются в воздух помещения. Специалисты называют этот процесс вторичным загрязнением.

    К тому же, во время зарядки аккумулятора выделяется к тому же большое количество водорода, который, соединяясь с содержащимся в воздухе кислородом, становятся взрывоопасным. Взрыв может произойти от малейшей искры, зажженной спички, огонька сигареты" и т. д.

    А на балконе -20° тоже не вариант :read:
     
  20. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.797
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    3,14здёшь!!! :angry2: диванный эксперД писал
     

Поделиться этой страницей