Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Двигатель замерзает в мороз на скорости

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем slavk2k15, 17 янв 2021.

  1. slavk2k15

    slavk2k15 Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2019
    Сообщения:
    57
    Здравствуйте, не знаю может уже обсуждали подобную проблему, но я что-то не нашел. Столкнулся со следующим: ударили морозы -23 градуса, меган 2 к4м 1.6 все заводится, пока стоит прогревается печка работает, но стоит проехаться, а особенно выехать на трассу и проехаться со скоростью 80км/ч +, все двигатель замерзает, показания датчика температуры ползут вниз, соответственно и печка перестает дуть теплом, в салоне становится холодно, стекла обмерзают. Проверил уровень антифриза, он оказался на дне, долил антифриз, уровень выше среднего, результата не дало, кто что посоветует, с чего начать?
     
  2.  
  3. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Начать можно с установки картонки в радиатор, а так вообще термостат не мешает проверить.
     
    gorge нравится это.
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Начать с термостата!
    А если долго молотить (в тепле например) стрелка подымится на 3 деление

    в -21 у меня за 2.8 км по городу стрелка подымается до 3 деления, выхожу на КАД и при скорости 120 она нешелохнется.

    На зиму рекомендую закрыть нижнюю решетку, и реагентов меньше попадает и потеплей на трассе
     
  5. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.209
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Если оба патрубка радиатора нагреваются одновременно, значит скончался термостат, замена.
     
  6. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    Да полюбому термостат заклинил при таких симптомах
     
  7. shell_007

    shell_007 Мега черная молния

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Олег
    Я бы начал с проверки на воздушные пробки в системе. И да проверить на равномерность температуры патрубки и печные в том числе. А какая температура на приборке при этом?
     
  8. Геннадий НН

    Геннадий НН Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 фев 2018
    Сообщения:
    891
    Адрес:
    г. Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Геннадий
     
  9. shell_007

    shell_007 Мега черная молния

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Олег
    Это я видел. Что значит ползут в низ? В ноль, на 1 деление, это как бы разные вещи...
     
  10. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    Как на всех авто. Менять термостат.
    У меня такое даже на 99 было.
    На сценике тоже такое было. Просто электропечка салон грела. Температура движка на трассе на третьем деление из пяти, а в салоне тепло.
    Поменял термостат и все окей. После прогрева стабильный уровень
     
  11. slavk2k15

    slavk2k15 Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2019
    Сообщения:
    57
    да, все верно при движении стрелка стремится к 1 делению, когда машина стоит на месте то разогревается до 3-го деления и печка тоже нормально дует
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Фигня какая то, если термостат неисправен, то на месте в -23 в жизнь машину не нагреешь
    с исправным то термостатом "полбака" сожжешь
     
  13. shell_007

    shell_007 Мега черная молния

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Олег
    С прогревом согласен.
    А долили антифриза сколько, воздух из системы выгоняли? А помпа не течет случаем?
     
  14. slavk2k15

    slavk2k15 Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2019
    Сообщения:
    57
    а что тогда, может быть? вот именно на месте стоит греется хорошо, а в движении падает температура
    антифриз долил, воздух не выгонял, по помпе вроде не было проблем, течи нет, а вот у термостата какая-то влажность имеется
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    т.е. на месте в -21 нагревается до 3 черточки (90 гр.) и из печки идет горячий воздух?
     
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А попробуйте-ка отключить вентилятор радиатора, вдруг он находу включается.
     
  17. slavk2k15

    slavk2k15 Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2019
    Сообщения:
    57
    да, именно так, стоит разогнаться 70+ км\ч и все как будто мотор жидким азотом начинают поливать, он стремительно холоднеет, и из печки еле еле чуть теплый воздух идет, которого еле хватает чтобы обдуть ветровое лобовое стекло, а при продолжительном движении по трассе 100 км\ч (продолжительное это около 1 часа+), температура мотора показывает в районе первой черточки, стоит остановится, минут 15-20 постоять, температура начинает подниматься, и в течении получаса она вновь восстанавливается до 3х черточек и рабочей зоны.
    проверял сразу после остановки, вроде не крутится и не включается
     
  18. shell_007

    shell_007 Мега черная молния

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Олег
    Я понял что долили, интересует сколько (объем). Мне кажется что в самой системе воздух, по идее в таком случае двигатель быстрее прогревается, но на счет быстрого остывания не уверен.
    Попробуйте по прожимать верхний патрубок от радиатора, и посмотреть на расширительный бачек(будут ли там пузыри), еще есть спускной клапан для воздуха в шлангах на печку(там такой колпачок как нипелях) его открутить и посмотреть воздух там или жидкость
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Был бы воздух, печка бы не грела, я поэтому сразу про печку и спросил
     
  20. shell_007

    shell_007 Мега черная молния

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Олег
    А как по другому могу объяснить то что он на месте прогревается?
    Даже помпа в клине объясняет только быстрый прогрев но не остывание
     
  21. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну вот и будем думать дальше.
     

Поделиться этой страницей