Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Датчик угла поворота руля

Discussion in 'Электрооборудование' started by Sax, Apr 28, 2010.

  1. Platosha

    Platosha Меганавт

    Joined:
    Feb 2, 2016
    Messages:
    595
    Имя пользователя:
    Барни
    Короче сделал так. Выставил вначале колеса ровно, после отсоединил карданчик рулевого управления от ЭУР, а не от рулевой рейи. В этой положении не крутил руль (благо крутится туговато в таком положении). Далее снял весь ЭУР, отсоединил вал рейки от вала ЭУРа, выставил вал рейки в правильном положении и обратно соединил с валом ЭУР (кому не понятно внесу ясность - сначала идет само рулевое колесо ---- оно соединяется с валом рулевой рейки ---- вал рулевой рейки (мама) соединяется с валой ЭУР (папа) ---- вал ЭУР соединяется с карданчиком под ногами ---- карданчик соединяется с рулевой рейкой в самом низу). Раньше отсоединял кардачник от рулевой рейки, которая в самом низу - короче не понравился мне очень этот процесс, так как там хитрая система - Колпачек запрессован в вилку карданного шарнира рулевого вала. А вот отсоединить карданчик от вала ЭУР намного проще.
    Все выставил ровно (2 раза снимал ставил - первый раз ошибся). Сейчас все собрал, завтра буду до конца собирать и пробовать работоспособность.
    Еще очень помогала статья https://www.drive2.ru/l/499400931188670871/, так как при разборке откуда-то вывалились медные полусферы и я не мог понять что с ними делать. Благо человек в этой статье на драйве все подробно описал!

    Надеюсь ошибка DF038 уйдет и калибровку руля не придется делать. Моя главная цель была избавиться от ошибки "STEERING FAULT". Когда первый раз вчера собрал, раз 6 завел, заглушил - работает. Прокатнулся до магазина - работает должным образом. Осталось до города доехать 80 км и если так все будет работать, то можно радоваться. А то эта ошибка все нервы портит. С каждым разом с испугом завожу машину, точнее сначала включаю зажигание, если ЭУР работает, то завожу. А вот если сразу завести, с утра к примеру, то выскакивает ошибка. Но повторюсь, моя методика с изначальным включением зажигания не работает когда проезжаю около 80 км, то есть доезжаю до города. Там бесполезно - хоть сразу заводи, хоть сначала зажигание - ошибка никуда не исчезает. Видимо на прогретой машине что-то происходит
     
  2. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Jun 9, 2014
    Messages:
    10,562
    Location:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    На прогретом салоне скорее всего
     
  3. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Feb 14, 2011
    Messages:
    20,068
    Albums:
    1
    Location:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вы там с вашими манипуляциями шлейф подрулевой не перекрутили часом? А то получите его обрыв и будет беременный мужик в дополнение к ошибке по ЭУР.
     
  4. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Nov 5, 2013
    Messages:
    5,721
    Media:
    20
    Albums:
    1
    Location:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Я однажды хотел перекинуть руль на один шлиц для эстетической красоты (резину не кушало), но я не смог... так что с рулем нереально ошибиться.....
     
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Feb 14, 2011
    Messages:
    20,068
    Albums:
    1
    Location:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Там вот такие шлицы с тремя выборками, которые вроде как не дают ошибиться, но шлицы на конусной поверхности и сам металл рулевого колеса очень мягкий. Теоретически можно бездумно посадить руль на этот конус мимо выборок и затянуть болтом, при этом часть шлицов легко сомнется. Я видел руль со смятыми шлицами (не у себя).
    upload_2021-2-1_11-31-39.png
     
  6. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Joined:
    Dec 4, 2011
    Messages:
    2,912
    Location:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Прогреть до 160 градусов так себе ремонт. Если уж и прогревать, то до температуры плавки припоя, а это 180-220 градусов. И то если повезёт и микротрещина будет именно на пайке, а не на дорожках или переходных клепках. Погрев ниже точки плавления ты всего лишь вызвал деформацию платы, и микротрещина/ы чисто механически соединилась (но не пропала) и неконтакт опять выползет, а учитывая температурный режим стоянка-остыло-поехали-нагрелось случится это довольно скоро....
     
  7. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Nov 5, 2013
    Messages:
    5,721
    Media:
    20
    Albums:
    1
    Location:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    На такое способны люди, но не от большого ума...
     
  8. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Feb 14, 2011
    Messages:
    20,068
    Albums:
    1
    Location:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Например от невнимательности.
     
  9. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Nov 5, 2013
    Messages:
    5,721
    Media:
    20
    Albums:
    1
    Location:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Считаю если деталь снялась со шлицов спокойно, то встать она должна также, но не заколачивать ее туда молотком и задавливать болтом
     
  10. Platosha

    Platosha Меганавт

    Joined:
    Feb 2, 2016
    Messages:
    595
    Имя пользователя:
    Барни
    Добрый вечер однофорумчане. Ситуацию я ведь подробно описал, а многие даже прочитав, не поняли о чём шла речь!!!
    Как всегда пишу один подробный текст.
    В связи с ошибкой "STEERING FAULT" (решение которой на этом форуме по ходу никто так и не нашёл, кроме как заменить полностью ЭУР в сборе) снял ВЕСЬ ЭУР, начиная от кардачника, который прикреплен в области педалей к рулевой рейке и заканчивая самим рулевым колесом. Была сначала снята ПБ (шлейф, кстати, перепаивал летом), после рулевое колесо, затем механизм включения фар, омывателей и после снят весь ЭУР. Далее этот самый ЭУР был разобран ДО КОНЦА с целью дойти до платы и снять её!!!!! Для этого надо было отделить ПРИБЛУДУ с двигателем ЭУР от механизма, передающего крутящий момент от руля до этого самого двигателя!!! Так вот, когда их отделяешь друг от друга, то так торчит ШТЫРЬ с зубьями, который ВХОДИТ В ЗАЦЕПЛЕНИЕ с механизмом передающим усилите от рулевого колеса на двигатель ЭУР (многие перепутали его ОТ ПОСАДОЧНОГО МЕСТА САМОГО РУЛЕВОГО КОЛЕСА на этом механизме, к которому рулевое колесо прикручивается болтом под TORX 50 и усилие надо приложить 44 Н*м. ВОТ как раз на РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ есть метка и на его ПОСАДОЧНОМ месте есть метка и ошибиться НЕВОЗМОЖНО!!! НУ может и есть спецы, которые таким образом выпрямляют руль, но это ко мне не относится. Так вот после всей сборки у меня руль был повернут градусом на 20 влево, хотя КОЛЁСА перед разборкой я установил ПРЯМО! Тут я сделал вывод, что ошибка кроется в неправильном соединении ШТЫРЯ с зубьями с механизмом передающим усилите от рулевого колеса на двигатель ЭУР (НА ЭТОМ МЕХАНИЗМЕ кстати, УСТАНОВЛЕН блокиратор руля, который крепится одним болтом с ЛЕВОЙ РЕЗЬБОЙ - это я подробно пишу чтобы поняли о чём я говорю. Так что пришлось снова всё разбирать (кстати, после стольких разборок для меня снять ЭУР, разобрать составляет 10 минут - одним словом "придр...." , ой ПРИНОРОВИЛСЯ)))
    После сборки всё встало ровно и чётко, ошибки все на ЭУР исчезли, но не дайте покоя другое - теперь в РАЗДЕЛЕ ПОМОЩЬ при повороте руля не градусы НЕ МЕНЯЮТСЯ 0.00 dr, то есть будто датчик не реагирует на повороты. НО ПОВТОРЮСЬ, ошибок никаких нет и даже после 10 заводок ОШИБКА "STEERING FAULT" не выскочила!!!

    А вообще, вот подробное описание разборки https://www.drive2.ru/l/499400931188670871/. Наверное и ее никто не смотрел!
     
  11. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Joined:
    Dec 4, 2011
    Messages:
    2,912
    Location:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Так может теперь нужно провести адаптацию ЭУРа. Делали знакомому лет наверное шесть назад подобное. Подробностей уже не вспомню, но врубали на клипе в ремонтом режиме процедуру обучения и нужно было крутить рулём туда сюда пока один из параметров (там в подсказке даже было указано какой) не переходил в определённое состояние.
     

Share This Page