Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Поломки и проблемы с АКПП

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем МИХА, 26 июл 2007.

  1. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.222
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Откуда ему взяться то лишнему давлению? На первой и задней едет потому что нагрузка на трансмиссию небольшая, а как на второй передаче нагрузка вырастает, то давления уже и не хватает тянуть. На истину не претендую, но мне это так видится.
     
  2. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    Заливная пробка на ДП0 - находится в крайне неудобном месте, рядом с тросом переключения и без съема площадки АКБ вообще почти невозможно туда долезть.
    Было бы неплохо найти альтернативный способ заливки, но я не нашел
     
  3. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.222
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вот тут некий датчик вроде должен стоять. Вынуть его и сверу трубку спустить с воронкой.
    upload_2021-1-29_17-18-39.png
    upload_2021-1-29_17-18-24.png
     
  4. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.596
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Вы кончайте фантазировать! Есть штатная пробка, выкручивается четырёхграном таким же как сливная на двигателе. Снимаете патрубок заслонки, селектор в нейтраль, шланг к воронке и Вася кот!
     
    Геннадий НН нравится это.
  5. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.080
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Это задняя часть коробки, туда вообще хер долезешь.
    Посмотри хоть как народ на ютубе делает, никакого разбора не надо:wink3:
    Патрубок можно не снимать, отпустить хомуты и повернуть немного, а про селектор верно говоришь.
     
  6. Vlamir

    Vlamir Новичок

    Регистрация:
    29 янв 2021
    Сообщения:
    14
    Имя пользователя:
    Владимир
    Мне когда масло в коробке меняли лили где-то между аккумулятором и телевизором, выставляли шланг а в шланг воронку
     
  7. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    полезная инфа - попробую
    --- Сообщение объединено, 29 янв 2021 ---
    на ютубе всё красиво ,а когда всё в грязи ла еще без фонаря гарного, я её долго искал - трос перекрывает обзор и куча шлангов. А пока не увидишь, точно не знаешь куда лезть. Да и открутить же как-то надо - руки просунуть.
     
  8. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.596
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    На драйве пара статей есть
     
  9. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.222
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Прекрасный туда доступ, мне из ямы виднее.:smile3:
     
  10. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.080
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    С я мы то да, но зачем, когда там и сверху нормальный доступ к штатной пробке:pardon:
     
  11. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.135
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Всё верно мужики владельцы Меганов с АКПП говорят...:drinks:
    снял защиту, ослабил хомуты воздушного патрубка, поднял гусек вверх, отодвинул мешающие трубки от печки (я ещё и стяжкой их креплю чтоб не мешпшись, потом срезаю), очистителем в районе заливной брызнул (если грязно у кого) вот и пробка, на нейтраль не ставил т. к. у меня и так норм встает ключ в пробку, сделан из удлинителя с одной стороны под трещетку, с другой квадрат под пробку стачивал... и в аккурат откручиваем, не потеряв медной шайбы. Масло заливаю с помощью воронки и шлага прозрачного. По сливу и выставлению уровня всё и так известно... квадрат + шестигранник.
     
    Последнее редактирование: 30 янв 2021
  12. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    А чем отличаются клапана
    7701208174
    7701049088
    7700870238
    а еще есть и от пижо-ситро и их там тоже несколько видов - и все на нашу вроде как коробку
     
  13. Геннадий НН

    Геннадий НН Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 фев 2018
    Сообщения:
    877
    Адрес:
    г. Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Геннадий
    Если нужен клапан модуляции давления и клапан блокировки гидротрансформатора, то нужны 7701208174 Renault или 257416 PSA, но Реношный дешевле.
     
  14. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    да речь о этих клапанах - пса ксати по цене почти так же разница не более 100р
    но другие номера - это теже самые клапана - вот интересно есть отличия или нет
     
  15. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.596
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    ***174 стоят с весны, гудели сначала как трансформаторная будка, потом прошло. Ошибки ни какие не вылетают
     
  16. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    Кароче как я понял клапана, эти все одно и тоже, новый номерок придумали чтоб продавать их дороже, может конечно что-то немного и в конструкции поправили(хотя что там поправлять) - но они все идут в нашу коробку.
    А именно по моей проблеме - меня беспокоит малое количество слитого масла. Везде пишут что литра мало, должно пол почти 3 сливаться. А у меня и литра то не было, и на стыке коробки и движка запотевание.
    А еще вдогонку вопрос - неужели никто не пробовал неоригинальные клапана, не столько ради цены- там разница в 500 на каждом, сколько ради искусства?)
    в сети не нашел ни одного отчета такого - все только попадают на залипушные оригиналы.
    В емексе несколько клапанов от приличных производителей - тот же тайвань есть, ну и китай ессно и польша
     
  17. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.135
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Мало! Должно 2,5л слиться!
     
  18. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.596
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    А ты пластиковый уровень выкрутил шестигранником?
     
  19. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.080
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Попробуй :wink3:
    Просто наверно каждый день туда не налазиешься, поэтому и ставят оригинал, тем более что разница по цене не особо:pardon:
    --- Сообщение объединено, 3 фев 2021 ---
    Да вроде выкрутил, я еще в самом начале спрашивал.
     
  20. Vlamir

    Vlamir Новичок

    Регистрация:
    29 янв 2021
    Сообщения:
    14
    Имя пользователя:
    Владимир
    Сегодня долили масла в коробку, на выходных пробовали сканер подключить, показывает низкое давление. Но электронных ошибок нет. Сегодня доливали масла в коробку, 0,2 литра, совсем мало, не помогло. А какая у нас коробка стоит, обозначение? Есть ещё идеи? В Иркутске кто-нибудь знает спецов по этой коробке?
     

Поделиться этой страницей