Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Адаптация коррекции форсунок

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем ACruel, 1 фев 2021.

  1. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.332
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Наверно поэтому перед сажевиком ставят пятую форсунку с доп. топливным насосом. Видимо что бы "тушить" соляркой "пожар" от разгоревшейся богатой смеси.:smile3:
     
    Kabakan нравится это.
  2. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    ясно - ну допустим, заглушили форсунку на сажевик - ну вывалил ошибки - и что? ехать то не перестает от этого?
     
  3. Morriss62

    Morriss62 Меганавт

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    388
    Адрес:
    Липецк
    При прожиге сажевого, кроме впрыска через 5-ю форсунку также происходит послевпрыск ДТ через основные форсунки.
    Если прожиг не происходит, то ЭБУ впрыска постоянно пытается его запустить и часть ДТ попадает в масло через кольца.
    Это не есть гуд!!!
     
  4. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    ах да, это же самая главная проблема собственно вытекающая из наличия сажевика и его прожигов - уровень масла растет = кирдык ДВС.
    Во систему создали - чтоб убивать быстрей дизель.
    И что есть корректные прошивки, а то я понаслышан про прошивки все эти, после которых жрать начинает и не ехать и дыметь.
    В общем с сажевиком не куплю точно никогда)))
     
  5. Morriss62

    Morriss62 Меганавт

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    388
    Адрес:
    Липецк
    Я ,наоборот,доволен что авто с сажевым,прогревается быстрее за счет ТЭНов в системе охлаждения.
    Сажевый удалил и сделал ЧИП .
     
  6. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.762
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Может конечно если как в европах менять масло раз в 30 тыс.км то и уровень варостит и разбавится, но почему-то после европейских интервалов одинаково мрут к9к и с сажевиком и без.

    Мне повезло, двигатель оказался с пробегом несколько тыс (считай новый). Так вот он уже ездит у меня третий ремень ГРМ и повышенного уровня ниразу не видел. Просто масло надо менять раз в 10 тыс. максимум и никаких проблем не будет. Ну а если лить абы что раз в 30ку, то загнется вне зависимости есть у тя сажевик или нету.
     
    Последнее редактирование: 15 фев 2021
  7. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.762
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    В системе охлаждения стоят не тэны, а четыре свечи накала. И самое обидное что при прогреве они не работают, они включаются только при регенерации...

    А вот именно тэны стоят в печке, и греют воздух пока антифриз холодный. И наличие тэнов зависит от комплектации, а не от наличия сажевика...

    Кстати, тогда тоже вопрос к вам. Сажевик удалили превентивно или же потому что начались проблемы с прожигом?
     
  8. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.332
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Встречал такое на дизельных движках. Тоже думал что они для быстрого прогрева ОЖ (современные дизеля мало тепла выделяют и греюся от этого долго). Если они работают только при прожиге - тогда смысл их не очень понимаю.
     
  9. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    ну чтобы так заявлять нужно работать в сервисе по дизелям и иметь статистику хоть бы в 1000 штук тех и других.
    Лично я вижу много еще живых кангу, клио и т.п. с к9к в 65 л.с. и пока не могу сказать каких больше выживают, но имею мнение, что чем больше вытащили лошадей с к9к - тем меньше он живет, при прочих равных ессно. Ибо водятел может убить любой дизель крайне быстро отсаживая в пол и т.п. Равно как и зело-аккуратист вполне может и на сажевике полляма проехать.
    А после европы почему примерно в одинаковом состоянии - так я тоже имею мнение, что тупо до 200 т.км маши еще достаточно свежий, да еще на хорошей соляре не так уходят форсы и т.п. и не так сильно засран сажевик, чтоб влиять глобально. А обычно к такому пробегу и сливают дизеля
    --- Сообщение объединено, 15 фев 2021 ---
    смысл то как раз очевидный - аналогично как и в котлах свечи работают пока не прогреется движок, а сажевик раз в 1500 превращают в котел и чтоб там соляра сгорала полностью свечами подогревают выпуск
     
  10. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    тут вишь какое дело - ты и не увидишь ,если уж прям ваще не кирдык приходит ДВС, у тя он увеличивается совсем немного, однако даже 10 мл соляры в поддон к себе никто в здравом уме не будет. Маслу в дизеле итак тяжко и лишняя капля соляры вообще не на пользу.
    Но конечно если менять масло, а еще лучше раз в 5 тыщ - то будет все ОК.
    Но где тогда экономия от дизеля, я уж молчу о всяких антигелях для северов
    Однако на газу я уже давно меняю раз в 20 и подумаю о 30 - ибо масло чистенькое
     
  11. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.332
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Может они и подогревают выпуск, но как-то очень опосредованно. :scratch_one-s_head:Блок свечей, о которых я говорил, врезан в резиновый патрубок системы охлаждения.
     
  12. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    тады хз как оно там работает и зачем
     
  13. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.762
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Сужу исходя из отзывов и мнений нашего же форума. Тут вообще считается аксиомой "купил дизель с забугра- меняй вкладыши пока не провернуло " причём независимо от того с сажевиком или без. Ибо европейский интервал в 30т убивает их конкретно.

    Выпуск они не подогревают, они подогревают весь двигатель, как раз таки чтоб на прогрев выпуска меньше лить лишнего топлива. Увеличивают температуру ядра так сказать...

    Думаю при пробеге у моторов пару сотен тысяч даже без сажевика в картер попадает не одна капля соляры от замены до замены...

    Золотые слова!:drinks::friends: Плюсую неимоверно!
    По мне, так вся выгода дизельной машины закончилась как топливо стало стоить больше 92 бензина.:dash1:
    Они греют весь двигатель. Кстати некоторые с помощью колхоза таки заставляют их работать именно в момент прогрева холодного двигателя.
     
  14. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.332
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А смысл? Если он и так уже прогрет. Прожиг, насколько я понимаю, запускается только на горячем двигателе, а больше 100 градусов антифриз все рано не нагреть.
     
  15. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.762
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Ну у нас то рабочая температура не 100, а около 89. Для прожига нужно температуру поднять более 96 градусов (чтоб выхлоп быстрее прогрелся до положенных 550-650). И вот чтоб двигатель не греть паля лишнюю салярку да ещё в неоптимальный момент впрыска, инженеры решили что лучше и быстрее его подогреть свечами накала в антифризе.

    Вот на ВАГе сходных годов там прогрев как раз таки только за счёт дополнительной порции топлива из форсунок уже после такта сжатия, чтоб горела в выпуске, да и пятой форсунки вообще нет. А французы как всегда нахуевертили систему, красиво- но сложно...
    --- Сообщение объединено, 15 фев 2021 ---
    Пора наверное тему "тёрки за сажевик" создавать и просить админа тудой нашу писанину перенести. А то как админ почитает наш флуд тута - по удаляет все нафиг, да ещё и люлей пропишет....
     
  16. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.332
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    5-я форсунка тоже далеко не на всех рено. На 2,0 dci (Espace, Laguna, Vel Satis, и даже на Меганах попадается) ее нет, и доп. топливо через основные форсунки подается.
     
  17. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.762
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Я относительно мегана 2го и к9к двигателя рассуждаю.

    У нас ещё вродь как 1.9 дизель бывает, так вот есть ли он с сажевиком я даже и не знаю...
     
  18. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
  19. Morriss62

    Morriss62 Меганавт

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    388
    Адрес:
    Липецк
    На самом деле не принципиально как называются эти элементы,свечи или ТЭНы,функция у них одинаковая.
    Что касается работы этих свечей-тэнов,то у меня они участвуют в прогреве двигателя (836), либо это алгоритм производителя,либо особенности прошивки.
    Что касается удаления сажевого,то в свое время был противником удаления.Но когда после 60 км по трассе забился сажевый, то решил его удалить и нисколько об этом не жалею.
     
  20. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Очень интересно про коррекцию форсунок. Ни разу не придавал этому значение.
    Сейчас расход у меня 8л. 722 К9К. За 5 лет такого не было на родном движке.
    Как только поставил движок с Кенгу 722, то существенно заметил падение стрелки топлива.
    Нужно будет глянуть Клипом коррекцию, и на обратку.
    Походу, правильно будет прописать значения на стенде. А потом прописать в ЭБУ. Но это стоит денег. У нас такое удовольствие стоит 40у.е за одну. Наверно будет проще купить новые, с уже откорректированными значениями с завода.
     

Поделиться этой страницей