Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Свап с Дастера

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Aztec, 16 фев 2021.

  1. Aztec

    Aztec Только зашел

    Регистрация:
    16 фев 2021
    Сообщения:
    2
    Имя пользователя:
    Андрей
    Здравствуйте. Имеется Меган2 седан 2008 года, двигатель 2.0 F4R 770, механика. Я - третий хозяин. Пробег 250 т.км, из которых я проехал 80 т.км. Двигатель я положил, но как именно говорить не стану.
    Капиталить мотор совсем не хочется. Есть в продаже полно моторов F4R с индексами 400-410 от Рено Дастер. Есть вариант приобрести с документами F4R 410 143 л.с. от Дастера 4х4 мкпп 2018 года. Авто сейчас разборе, был сильный удар в заднюю часть, подкапотка не тронута. Пробег 55 т.км.
    Немного сравнив каталоги запчастей я пришел к выводу, что раличия F4R 770 и 410 только к навесном барахле. Блок цилиндров и ГБЦ одинаковые, а различаются только поддон, маховик, впуск/выпуск, всякие различные крепления и датчики. В общем много чего просто можно переставить со старого мотора.
    Конечно я не полностью уверен, но в теории всё должно подойти "bolt on".
    Так же на Дастерах, на сколько я знаю, доработан фазорегулятор и проблем у дастероводов с этим уже нет. Еще оба верхних распредвала почему-то имеют другие артикулы (может другие параметры???).
    Но самая основная загводска в том, что двигатель 770 имеет степень сжатия 9.8, а дастеровский мотор, по различным официальным данным, имеет степень от 11.05 до 11.1. А одни умельцы на Drive2 делали замер спец.оборудованием и намерели вообще степень 11.2.
    Меган и Дастер с F4R отличаются поршневой. Для Дастеров специально увеличили степень сжатия поставив другие поршни. Бензин с такой СЖ как минимум АИ-95, иначе будет звон (сам много раз видел как звенят дастеры на 92 бензе при трогагии либо под нагрузкой).
    Я готов заливать 95 бензин, без проблем, но наверное придется переписывать ЭБУ. Так же придется еще программно отключать контроль ДК2, т.к. каталику уже конец приходит.
    Насколько сложно будет скорректировать прошивку под более высокооктановый бензин и более высокую степень сжатия?
    Какие еще трудности меня могут ожидать в техническом плане?
     
    Последнее редактирование: 16 фев 2021
  2.  
  3. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.401
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А что УОЗ на F4R не регулируется датчиком детонации?
     
  4. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.685
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    На лючке заливной горловины бака с мотором 1,6 написано от 92 до 98...т.е. он както там сам корректирует...
     
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.401
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    У мну написано от 91-го до 98.:beee:
    --- Сообщение объединено, 16 фев 2021 ---
    Пирен не юзали шоль? Там русским по белому есть параметр корректировки УОЗ в зависимости от детонаций.
     
  6. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    А ведь это самое интересное. Мил человек - ну порадуй старика - расскажи а!
    --- Сообщение объединено, 16 фев 2021 ---
    да особо никаких - все датчики со своего перекинуть, лишнее убрать, недостающее добавить - да и всё. А детонация херня - ГБО эту проблему решает раз и навсегда. Бонусом идет экономия денег в кармане.
    автор спрашивает про 2 литра
     
    Последнее редактирование: 16 фев 2021
  7. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.685
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Возможно и так...
    --- Сообщение объединено, 17 фев 2021 ---
    Найти ошибки и стереть...а еще он пока мне не нужен был, а еще датчик абс найти...
     
  8. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.803
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Да, да, расскажи, это как так можно намертво вшатать чугуняку? :clapping:
     
  9. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.401
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    В техническом плане сложно сказать, а вот в юридическом проблемы могут быть серьезные - вплоть до запрета регистрационных действий из-за несоответствия модели мотора заводской.
     
  10. jonikon

    jonikon Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    1.505
    Адрес:
    Москва, гусь-хрустальный
    Имя пользователя:
    jonikon
    Вставлю и свои мысли сюда. Как и говорили выше 100 %будут проблемы припродаже/ постановке на учет. Изза другой модели двигателя.номер то другой. По перестановке- твои мозги легко прошить под дастер. С прошивкой под старый движок вечно ошибки будут вылетать. А вот как ты будешь ездить с движкой / прошивкой дастера на мегане это интересно)))
     
  11. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    а что там в дастеровском моторе другого? фазика нету?
     
  12. jonikon

    jonikon Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    1.505
    Адрес:
    Москва, гусь-хрустальный
    Имя пользователя:
    jonikon
    параметры работы двигателя другие же раз валы и поршня другие. раз другие то считывание информации с датчиков будет не соответствовать заданным параметрам- считай будут вылезать ошибки. чек инжекшн гарантирован.
     
  13. Aztec

    Aztec Только зашел

    Регистрация:
    16 фев 2021
    Сообщения:
    2
    Имя пользователя:
    Андрей
    Ремень ГРМ последние несколько месяцев плавал в масле по причине течи переднего сальника коленвала. Хотел поменять, даже были куплены запчасти, но всё откладывал. В итоге случился перескок на высоких оборотах со всеми вытекающими последствиями. Так же двигатель и без того был уже уставший, масло доливал каждые 1000 км чуть ли не по литру. От двигателя доносились различные шумы, даже на горячую.
    Помимо двигателя машина в довольно хорошем состоянии и менять на что-либо другое не хочу.
    Если поставить двс с Дастера, то можно еще лет 10 ездить меняя только расходники.
     
    Борис_бритва и alexe_i нравится это.
  14. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.803
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    блин! так не интересно:nea:вот если бы ты по пьяни на нем гнал или речку в брод или еще чего...:don-t_mention:
    --- Сообщение объединено, 18 фев 2021 ---
    а вообще ищи мегановский, реально задолбаешься подгонять от дустера
     
  15. shell_007

    shell_007 Мега черная молния

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Олег
    Что то мне кажется что надо будет весь моторный жгут с мозгами от дастера ставить, да и коробки скорей всего не взаимозаменяемы... Да и навесное тоже другое по крепежу скорей всего будет.
     
  16. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.645
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Мое мнение, вообще гиблая идея! Запихать мотор от другого авто, заточенный под другие условия эксплуатации... Вот если бы ты сказал хочу поставить мотор от японца, тогда другое дело, это было бы интересно, т.к там и подход уже другой. А здесь ты наживешь себе проблем, у тебя будет авто, с которым ты не будешь знать что делать дальше. Насколько мне известно, 2 литровый мотор стоит порядка 50к руб, я конечно не знюа что с твоим, но лучше будет свой восстановить или на край куить БУ с разбора, чем ездить потом ко всяким шапочным мастерам электрикам, каждый из которых будет вносить в прошивку изменения по своему мнению... В конце концов ты просто налюбишься... Здесь уже был один такой умник, поставил мотор 1.6 вместо 1.4, коллетора, валы, выхлопы и прочую херню делал, бабки вливал, а через пару лет я увидел его мотор на авито.... и это был именно он.
     
  17. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    откуда инфа? да и в чем они могут быть другие то? лошадями там нет отличий особо
    а поршни - дак и что? не вижу проблем, поршня тыкают какие угодно в тачки и пропилы под клапана делают и т.д. - после этого мозги без вмешательств работают родные везде нормально
    --- Сообщение объединено, 18 фев 2021 ---
    с каких именно датчиков?
    --- Сообщение объединено, 18 фев 2021 ---
    пока не увидел инфы - почему именно?
     
  18. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.401
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Сомневаюсь что мозги Дастеровские получится в машину интегрировать. Мозги завязаны на иммо. Если меняют родные мозги на такие же с другой машины -то комплектом : ЭБУ, картридер, ЦЭКБС. А тут конфигурация всей этой электроники совсем другая может быть, как по составу, так и по разъемам. Если что-то и выгорит, то только со своими мозгами. датчиками, навесным.
    Меняли "столбик" дизелька на Эспейсе с родного M9R 763 на Лагуновский M9R 740. Все подошло один в один, навесное все свое поставили.
     
  19. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    так наверное или кажется? с чего ему быть другому то? блок там тот же
    --- Сообщение объединено, 18 фев 2021 ---
    это с чего вдруг такие заявления? движки для одинаковых условий созданы и для легковых авто
    --- Сообщение объединено, 18 фев 2021 ---
    вы путаете палец с другим членом - автор одинакового объема, с одинаковой почти мощностью. И как я понял всборе полностью ему машина досталась и он может оттуда вытянуть что угодно
     
  20. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    да все можно - просто нет смысла, когда мегановские мозги хавают дастеровскую прошивку и даже без оной работать будет вполне норм
    --- Сообщение объединено, 18 фев 2021 ---
    на мегане при заглушенном фазике - чек горит?
     
  21. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.803
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    тут от разных генераторов то ошибки вылетают, а от кучи других датчиков тем более... Михаил правильно сказал, мозги двигателя и на другие узлы завязаны еще
     

Поделиться этой страницей