Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Свап с Дастера

Discussion in 'Бензиновый двигатель' started by Aztec, Feb 16, 2021.

  1. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Nov 5, 2013
    Messages:
    5,721
    Media:
    20
    Albums:
    1
    Location:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Валы дргуие, поршневая другая, мотор под низкие обороты рассчитан, чтоб гавномесить.
     
  2. jonikon

    jonikon Почетный меганавт

    Joined:
    Feb 26, 2015
    Messages:
    1,505
    Location:
    Москва, гусь-хрустальный
    Имя пользователя:
    jonikon
    это как раз и не проблема. выпаивается чип. считываются со старых мозгов коды ключей и прошивается в новые мозги. стоит работа около 4х тысяч. а так мозги и менять не надо. просто прошивка под дастер шьется и все.
     
  3. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Nov 5, 2013
    Messages:
    5,721
    Media:
    20
    Albums:
    1
    Location:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Странное сравнение органов, ну да ладно! Если у него есть все от дастера, то так внятно и надо выражаться...
     
  4. jonikon

    jonikon Почетный меганавт

    Joined:
    Feb 26, 2015
    Messages:
    1,505
    Location:
    Москва, гусь-хрустальный
    Имя пользователя:
    jonikon
    ну если вы внимательно почитаете топикстартера то он этот вопрос описывал чем два двигателя отличаются. сам я вопрос этот не копал мне это ненужно совсем. но раз отличия в валах и компресии то датчики распредвала и коленвала точно будут сбоить. и да если закглушить на нашем движке фазер то ошибка будет вылетать.
     
  5. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Joined:
    Dec 4, 2011
    Messages:
    2,912
    Location:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    например с ДПРВ. На драйве вродь читал как товарищ от дастера распредвал ставил. Физически все стало один-в-один. Но мозги его не приняли, т.к. на нем было другое количество магнитных меток...
    Можно спокойно нарваться на фишку в виде: на нужном месте под крепление чего-нибудь отливка есть, а отверстия нет, или отверстие есть, а резьба не нарезана. И тогда сверлить, нарезать... И моего друга такое случилось при замене мотора на логане, 1.4 менял на такой же 1.4, только у него фаза1, а мотор купил с фазы2... Сидел сверлил и резьбы нарезал...

    Прошивки или калибровки? Калибровки идут только под свою прошивку. А если прошивку менять, то там заморочки в виде системы иммо...


    Моё мнение, самый большой недостаток будет в проблемах с перерегистрацией авто. Если автор желает получить себе "вечную" машину которую в будущем ни продать, ни подарить - тогда можно и заморочится. А с учётом того что другая модель двигателя - это уже переоборудование авто- то возможно будут проблемы вообще с ТО и эксплуатацией если органы за новый закон ухватятся сильно рьяно....
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Mar 7, 2011
    Messages:
    33,880
    Albums:
    1
    Location:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Насколько еще знаю крышка под правую подушку другая и могу предположить и крепление этой крышки к мотору тоже.

    А коробка такая же или колокол чуть другой?
     
  7. shell_007

    shell_007 Мега черная молния

    Joined:
    Oct 8, 2008
    Messages:
    1,315
    Location:
    Москва
    Имя пользователя:
    Олег
    У дастера же ГУР стоит по этому есть предположение что блок по крепежу навесного будет другой, и скорей всего если дастер полноприводный будет отличаться по крепежу кпп и угловой передачи. Да датчики могут отличаться.
    Но это все предположение.

    Товарищ менял мотор на 3 мегане 2.0 вариатор на такой же от флюэнса вместе с коробкой, номера моторов не помню но они разные были. На родных мозгах он его так и не смог заставить нормально работать, закончилось все перепрошивкой мозгов от флюэнса и какой то датчик еще не подходил.

    Так что думаю что просто вкинуть мотор от дастера не выйдет.
     
  8. silver29

    silver29 Почетный меганавт

    Joined:
    Aug 19, 2010
    Messages:
    1,214
    Location:
    Архангельск
    меган на полном приводе :blush2: тогда уж замутить
     
    vmedic likes this.
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Mar 7, 2011
    Messages:
    33,880
    Albums:
    1
    Location:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Легко, тем более был с такой Сценик
     
  10. silver29

    silver29 Почетный меганавт

    Joined:
    Aug 19, 2010
    Messages:
    1,214
    Location:
    Архангельск
    да приходилось пару раз на такм с знакомым на рыбалку-грибы ездить, удобная
     
  11. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Joined:
    May 20, 2013
    Messages:
    2,812
    Location:
    Ростов
    гену как и датчики со своего мотора ставятся - дальше? хотя датчики от ВАЗа многие на рено становятся аж бегом - какие именно датчики вы подразумеваете?
     
  12. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Joined:
    May 20, 2013
    Messages:
    2,812
    Location:
    Ростов
    это вдруг с чего? диаметр цилиндра и ход поршня идентичные 5500 - это низкие обороты?
    Диаметрцилиндра — 82,7 мм. Ходпоршня — 93 мм. Мощность л.с. — 135 при 5500
    --- Сообщение объединено, Feb 18, 2021 ---
    в чем именно?
    --- Сообщение объединено, Feb 18, 2021 ---
    почему? на дастер ставят поршни от меган2 - это кстати решение проблем этих голимых поршней, и ничего не сбоит
    --- Сообщение объединено, Feb 18, 2021 ---
    вот это уже конкретика - ясно
     
  13. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Joined:
    May 20, 2013
    Messages:
    2,812
    Location:
    Ростов
    бесусловно - но как вы сами и ответили - это обычно просто решается
    --- Сообщение объединено, Feb 18, 2021 ---
    на форме люди глушили, и я чот не припомню, чтоб чек вылетал
    --- Сообщение объединено, Feb 18, 2021 ---
    Этот вопрос не относится к данной теме. Мне бы хотелось выяснить технические нюансы. Я юридической стороной всем всё понятно
     
  14. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Joined:
    May 20, 2013
    Messages:
    2,812
    Location:
    Ростов
    Ну предполагать то можно всё, что угодно. Однако проблема гура как раз не проблема - на его месте ставится паразитный ролик и всё. да и ремни разные есть.
    А прошивка всего лишь - это именно, что очень простое решение вопроса.
     
  15. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Joined:
    Dec 4, 2011
    Messages:
    2,912
    Location:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Не, ну если чисто технически, то можно что угодно куда угодно свапнуть, все упирается в желание и финансы.
     
  16. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Feb 14, 2011
    Messages:
    20,068
    Albums:
    1
    Location:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Обычно навесные агрегаты (гена, насос гур, компрессор и т.п.) крепятся не прямо к блоку, а к кронштейну. Так что кронштейны бывают разные, а блоки обычно одинаковые.
     
  17. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Joined:
    May 20, 2013
    Messages:
    2,812
    Location:
    Ростов
    да это всё понятно, повторяю речь о нюансах, и их стоимости. А уж распредвал перекинуть в ГБЦ - вообще не проблема, а именно нюанс - вопрос в работе и времени просто и даже фазик можно перекинуть - если там его нет или он другой. Кстати я таки не понял - есть на дастере фазик? А то, что поршня лучше сразу заменить на мегановские в том движке - это я уже понял для себя
     
  18. jonikon

    jonikon Почетный меганавт

    Joined:
    Feb 26, 2015
    Messages:
    1,505
    Location:
    Москва, гусь-хрустальный
    Имя пользователя:
    jonikon
    а нафига козе баян? валы поменяй, паразитный ролик поставь. поршня другие воткни. причем со своего мегановского движка все это не возьмёшь потому, что после встречи с клапанами и дикой потери масла там все эти компоненты непригодны. да и есть такая тенденция что валы с одной головы на другую лучше не ставить из-за разной выработки постелей в крышках. даже новые валы не факт что подойдут. сколько примеров читал даже у нас на форуме по этому поводу. если валы менять то лучше всю голову сразу ставить. а голова топикстартера в щи убитая. значит надо искать другую.
    соответственно из-за вышесказанного, если делать как вы советуете с заменой всей внутрянки, то цена этого будет заоблачная. проще прошить под дастеровскую прошивку если уж решится дастеровский движек ставить. но вот как она будет вести себя на мегане хз.
    по коробке - на дастер ставят туже коробку JR5 что и на меган, передаточные числа только разные, но по нагрузкам они одинаковые. проблем не должно возникнуть.
    по поводу заглушки фазера. почитайте форум по ошибке датчика распредвала. там эта тема раскрыта подробно.
     
    Last edited: Feb 19, 2021
  19. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Oct 2, 2017
    Messages:
    3,174
    Location:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    У меня друг по пьяни уложил только откапиталенный мотор на 24ке :drinks:
     
  20. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Oct 2, 2017
    Messages:
    3,174
    Location:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Так а почему не разобрать свой и не отдефектовать для начала? Да ремонт может и не даром выйти, но зато меньше геморроя. По Дастеровскому мотору врятли кто скажет, Меганов с двухлитровым мотором по пальцам одной руки можно пересчитать:pardon:
     

Share This Page